[реклама вместо картинки]

© ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КЛЮЧИ ПОЗНАНИЯ

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Для тех, кто желает получить доступ к какому-то из разделов одноименной книги автора, ниже приводятся ссылки на восемь из девяти разделов, помещенных в систематизированном порядке:

Раздел II "Словесное молоко, или первые начала Слова Божьего"
Раздел III "Тайна, сокрытая в молчании"
Раздел IV "Каббала"
Раздел V "Откровение"
Раздел VI "Знание и вера в современной науке"
Раздел VII "Новое творение"
Раздел VIII "Сыны Аллаха"
Раздел IX "Дерево Жизни".

Настоятельно рекомендуется читать по-порядку, потому что в более поздних разделах зачастую приводятся ссылки или цитаты с понятиями из предыдущих разделов.

2

Благодарю! В предвкушении.

3

"не между «плотью» и «духом», потому
что дух — это потенциальная материя, а материя — кристаллизованный дух" 
Эта фраза стоит многих, она - сама суть.

4

Muhsin написал(а):

читать по-порядку

[реклама вместо картинки]

  Какое наслаждение читать твою  :love:  :shine:  книгу!!! Интеллектуальное, конечно. :cool:

  Посылаю Тебе флюиды вдохновения!

5

Angela написал(а):

Какое наслаждение читать твою      книгу!!! Интеллектуальное, конечно.
  Посылаю Тебе флюиды вдохновения!

Спасибо, Angela, за добрые слова и за "флюиды вдохновения". Задача, которую я ставил перед собой - это показать единство в множестве фундаментальных религий, включая науку и часть философии. Хотелось также создать нечто "Тайной доктрины" для "чайников", потому что концепции, которые содержатся - это по сути чистая теософия. Но читать Блаватскую или Лидбитера с Анни Безант, да и Рерихов тоже для неподготовленного читателя не только сложно, но и крайне нежелательно, поскольку путаница у первой вкупе с мудреной парадигмой последних может привести к реальному "сдвигу по фазе", не говоря уже о том, что подобная литература предполагает уровень IQ, выходящий за пределы разумного. :) Насколько мне удалось передать очень сложные базовые моменты "мудрости тайной, сокровенной" и сделать их наиболее понятными для обычного читателя, судить всем вам.

6

Muhsin написал(а):

очень сложные базовые моменты "мудрости тайной, сокровенной" и сделать их наиболее понятными для обычного читателя,

Вот-вот, это главное. Хорошо Ты назвал вторую главу " Словесное молоко....", потомучто "сырое мясо" не для всех.

  "когда уши ученика готовы слышать, тогда приходят уста, чтобы наполнить их мудростью",

...."уста мудрости закрыты для непонимающих"

7

Angela написал(а):

Хорошо Ты назвал вторую главу " Словесное молоко...."

Это термин апостола Павла. Я тут ничего нового не привнес. :)

8

Привет всем!!! :flag:
Привет Muhsin!!

Спaсибо за книги! 
Я поняла (по сообшениям) это ваше произведение?!!! Здорово!! :)
Можно спросить , а почему 8 из 9 разделов, а где первый (может я что-то пропустила)....

После прочтения вопросы задавать можно в этой теме? (по книге)

Отредактировано Лариса (2010-12-25 17:50:27)

9

Hloy написал(а):

Помню только вот это...  , если не ошибаюсь, Вы писали , что это слово... ספור Может быть, подскажете мне, из какой части Ваших творений я это извлекла.

Ах, "сфор", "сиппур", "сафер"... Это из главы "10 Чисел" раздела 4 "Каббала". Вот текст оригинала:
[реклама вместо картинки]

Красным подчеркнуто где сказано "Посредством трех Сефарим: С'фор, Сиппур, Сафер.
Слово ספור «сиппур» чаще всего переводят как «сказание, история», но приведенный в книге вариант («слово») опирается на испанский перевод с интерпретацией Исидора Калиша, которая мне представляется наиболее интересной в данном контексте. Вообще, у ספור есть и другие значения, в частности, книга Зоар объясняет это иным образом.

10

Привет, Лариса!

Лариса написал(а):

Я поняла (по сообшениям) это ваше произведение?!!!

Да, этот труд написан Вашим покорным слугой. :)

Лариса написал(а):

Можно спросить , а почему 8 из 9 разделов, а где первый (может я что-то пропустила)....

Мне где-то уже пришлось объяснить это, но если кто не в курсе - повторюсь. Первый раздел называется "Семь бесед, ведущих к одной цели". Я его сознательно опустил, так как там содержатся общие принципы Движения, объясняются пункты Манифеста, но мне придется поработать над тональностью этой главы, потому что манера изложения материала мне уже самому не нравится. Выглядит как некий политический дифирамб... Думаю, что вскоре отредактирую первую часть, и тогда можно будет с ней ознакомиться.

Лариса написал(а):

После прочтения вопросы задавать можно в этой теме? (по книге)

Да, конечно. Эта тема была создана как раз для целей ознакомления с книгой и дальнейшего обсуждения всех вопросов, затрагиваемых в ней.

11

Благодарю, Mushin!
Прочитала 3 главу. Перехожу к 4 .

Апокриф от Иоанна уже читала, несколько лет тому назад. С одним из своих визави по виртуальной переписке обсуждала, на него он тоже произвел неизгладимое впечатление.

По поводу самого апокрифа. Прежде всего в нём использован язык символов, аллегорий. И через них только можно пройти путь к постижению того, что Иоанн доносит до нашего восприятия.

Вот то, что меня поразило в первую очередь, София, МАТЬ, отбросившая от себя своё ДИТЯ, своё собственное ТВОРЕНИЕ, санкционировано оно было ОТЦОМ или нет, на мой взгляд, никому не навязываю его, основное. Мудрость без любви - порождает ещё больших чудовищ, чем без знания. Породив чудовище без знания, она могла излечить его своей любовью. Чего не произошло.
Дети, пришедшие в Мiр в результате насилия, могут стать полноценными, если только та, что была изнасилована, полюбит своё дитя ещё в утробе. Если её любовь превзойдёт ненависть, страх, желание отомстить за поругание.
Огромная благодарность за Ваше ТВОРЕНИЕ! Каждую свободную минутку читаю.

Отредактировано Hloy (2010-12-25 16:43:28)

12

Hloy написал(а):

Мудрость без любви - порождает ещё больших чудовищ, чем без знания. Породив чудовище без знания, она могла излечить его своей любовью. Чего не произошло.

Буквально так оно и есть. Только нужно помнить, что София - не личность, а скорее один из творящих принципов, а насчет любви хорошо у апостола Павла сказано:

"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто."

То же и с мудростью. И все же, мне думается, что мудрость уже априори должна нести в себе любовь, потому что в ненависти, как и в агрессии или страхе - нет никакой мудрости. Исключение составляет "начало мудрости - страх Господень", но этот момент уже обсуждался во втором разделе книги.

13

Нашла!  Вот этот отрывок. ספור(сиппур) — слово;

И вот ещё... משנה («мишнех») — повторение.

Где взять эту информацию?

Уже говорила, что пока что только изучаю иврит, вполне допускаю, даже предполагаю, что не права.

Первое (сипур- без удвоения П,) может толковаться как рассказ, повествование, может писаться с " י " - йуд, йод, после самех( ס), допускается написание и без этой буквы.  סיפור либо ספור- рассказ, история, сказание. Есть ещё вариант - стрижка. 2 вариант( прилагательное) - со-считанный, считанный.
Два разных глагола. В инфинитиве - Лиспор и Лесапер. לספור ולספר Соответственно. В мужском роде прошедшего времени - сфар ספר и сипер סיפר. Есть еще и паркмахер - сапар. А подстриженный будет - сипур.После йуда (даже виртуального) пей, фей читается как П. Как правило.

Мишнех - משנה
Если в конце - hей -   ה, то русского Х звучать не может.
Значения слова. - Открыть словарную статью

   1. существительное
         1. ГОД
         2. СОН
         3. ДРЕМОТА
         4. УЧЕНИЕ
   2. прилагательное
         1. ДРУГОЙ
         2. СУГУБЫЙ
         3. ВТОРОЙ
   3. наречие
         1. ДВАЖДЫ
         2. ВДВОЙНЕ

Возможно, речь идёт о "Мишна" , которая является частью Талмуда...

В иврите важен контекст.
Есть иные значения, которых я не знала?
Приношу извинения за придирки. Вредная , видимо во мне сидит редактор...где то в глубине.
Суть важнее.

Отредактировано Hloy (2010-12-25 18:08:48)

14

Hloy написал(а):

Нашла!  Вот этот отрывок. ספור(сиппур) — слово;

Я уже ответил на этот вопрос, а потом перенес сюда, но поскольку после времени написания сообщения были добавлены новые комментарии, ответ "затерялся" чуть выше (см. 4 постами выше).

Hloy написал(а):

Где взять эту информацию?

Если честно, я сейчас даже затрудняюсь дать какие-либо ссылки. Книга писалась на основании огромного числа источников, спонтанно, урывками, на одном дыхании, порой схватывались книги с полки или в электронном виде и открывались по какому-то внутреннему "принуждению" (это очень сложно объяснить, - нет, не по принуждению, по интуитивному методу чтения, даже не по диагонали, а словно залезаешь рукой в черный ящик с шарами, и вытаскиваешь конкретный номер... где-то так примерно, хотя и это неточно). Но эти обращения к "черным ящикам" - лишь следствие, подручный инструмент, помогающий воспроизводить цитаты, написание же шло "на потоке", спонтанном вихре, пошагово, каждая глава и раздел требовали предельной концентрации и уединения...

Если нужно будет, я постараюсь найти наиболее адекватные источники.

15

Hloy написал(а):

Уже говорила, что пока что только изучаю иврит, вполне допускаю, даже предполагаю, что не права.
Первое (сипур- без удвоения П,) может толковаться как рассказ, повествование, может писаться с " י " - йуд, йод, после самех, допускается написание и без этой буквы.  סיפור либо ספור- рассказ, история, рассказ. 2 вариант - со-считанный

Я тоже изучаю. И сказать, что знаю иврит - было бы крайне самонадеянным.  :glasses:

Удвоение это скорее для усиления звука, с таким же успехом это слово произносится с одной "п" (и в сети можно найти оба варианта, как sippur, так и sipur). Да-да, рассказ, повествование, сказание, история... Но у этого слова есть и другие значения, не такие явные, но символически "преображающиеся" в зависимости от контекста. И заметьте, в переводе сами слова оставлены без перевода, как некие символы, дана была лишь транслитерация. А вот в конце книги, в Комментариях равви И.Калиша эти самые символы поясняются тем же образом, что и в моем разделе. Потому что мы имеем дело не столько с "сипуром", сколько с "неразрывной троицей" S'for-Sippur-Safer, а это уже меняет (и где-то даже усложняет) саму интерпретацию.

16

Согласна. Ок. Сама знаю, как пишется, иначе тоже не умею. Иначе - вымученно. А значит, не естественно.

По поводу Мудрости, я написала о том, что воспринимаю апокриф, как язык символов и аллегорий. Но у о описанной Софии - любовь к собственному творению отсутствовала. Она свой плод предала. Думаю, что в этом тоже суть. Пусть и не замеченная сразу, лежащая подспудно. Может быть не стоит отмахиваться от моего вИдения, а рассмотреть и его, в дополнение к вашему?

P.S. Удвоение свойственно арабскому. Так определяются слова, привнесенные из арабского, аравит.
В иврите не используется, насколько я знаю.

Отредактировано Hloy (2010-12-25 18:18:20)

17

Hloy написал(а):

Думаю, что в этом тоже суть. Пусть и не замеченная сразу, лежащая подспудно. Может быть не стоит отмахиваться от моего вИдения, а рассмотреть и его, в дополнение к вашему?

Если внимательно читать, то София не отказалась от своего "детёныша", не бросила его, но лишь "увела его подальше", чтобы другие не видели ее плода. И она окружила его силами, а в апокрифе Мудростей Соломона было сказано, что еще "и удерживала его от его собственного падения". Так что в этом можно усмотреть "материнскую заботу" в определенном смысле. Это мое вИдение. 

Hloy написал(а):

Удвоение свойственно арабскому. Так определяются слова, привнесенные из арабского, аравит.

Насколько мне известно, сиппур (сипур) - не арабского происхождения. Хотя могу ошибаться. Но зачем-то ведь это слово пишут часто с двумя "п" (в произношении или транслитерации, но не в оригинале).

18

Дело ведь не в том, что это её детеныш в прямом прочтении. Понятно, что речь идёт о другом, о творении, трансформации. Где-то синонимичны и можно провести параллель.

Та ещё забота и любовь, отбросить от себя и окружить силами, чтобы к ней ( неважно идёт ли речь о мужском начале, женском или отпочковании) её же творение не смогло вернуться, но в то же время, чтобы и совесть не замучила.
Да ещё и стыдилась его, а не себя.

Мудрость без любви становится выхолощенной, тоже самое  фарисейство. Но не навязываю.

Возможно Вы и правы насчёт удвоения. Я не могу быть уверена.
Сипур точно не из арабского. Возможно корни из арамита.
На одном из курсов нам рассказывали то, о чём  написала. Исключения есть всегда.
Иврит язык минимализма. Почти в  каждом слове, в отличие от русского или английского, присутствуют множество смыслов, да ещё смысл зависит от словосочетаний, иногда может измениться на противоположный.

Вы правы в том, что это образный язык.

Какой из меня критик. Сама учусь.

Отредактировано Hloy (2010-12-26 13:37:52)

19

Добрый день Всем!
Muhsin, есть пара вопросов.1) Некоторые считают, даже после прочтения твоего труда,что истина не одна, и я не принадлежу к их  когорте.Истина –одна. Как я понимаю?.Представляю себе пирамиду, вершина пирамиды- истина,образно говоря. Со всех сторон туда на вершину её устремлются ищущие истину, мы все начинаем с разных мест, у всех разные  дорожки, карабкаемся…обрываемся, падаем и вновь устремляемся вверх, к вершине,то есть к истине. И вершина-истина одна.
Но…, как бы наш покорный слуга, как ты себя называешь, объяснил бы другим и мне, что Истина –одна.

2) Осмелюсь предположить, что Ты не считаешь Иисуса Христа Богом, как и многие на форуме. И мне надо было поздравлять не с Рождеством, а днём Солнцеворота или с днём Зимнего Солнцестояния. Но в своём труде Ты пишешь
« не написано ли в законе вашем : Я сказал: вы Боги?...и не может нарушиться Писание…» ( Иоанна 10: 34,35)
Так , если все люди боги, то Иисус и подавно Бог.Что скажешь?

20

Angela написал(а):

Но…, как бы наш покорный слуга, как ты себя называешь, объяснил бы другим и мне, что Истина –одна.

Обычно в таких случаях приходится говорить: "Истина одна - во множестве преломлений." В качестве же примера можно привести Солнце и спектр из 7 цветов радуги. Один утверждает, что только красный цвет истинен, другой видит Истину в оранжевом, третий - в желтом и т.д. Но мы понимаем, что каждый цвет является лишь частью единого спектра, точно так же и с разными "истинами", которые формируют в итоге одну единую Истину. Или кто-то утверждает, что Солнце светит только в окна его квартиры? То, что оно светит в эту квартиру - допустим, факт, но считать, что только в эту и ни в какую другую - это уже заблуждение. Точно так же и с Истиной. Критерий тут простой: если кто-то заверяет, что только ему известна Истина, значит, тут уже в чем-то подвох, или недопонимание. Так же как видеть Истину только в одном каком-то течении, учении, и т.д. противоречит самой Истине. Это если вкратце. Более подробно об этом как раз написано в 9-ти разделах книги, и если для кого-то и это покажется неубедительным, то тогда извините. Что еще как не сравнительный анализ эзотерических концепций в тех же религиях показывает единство Источника и сокровенного Знания? Кто-то не верит в Бога, но он не может отрицать той же Природы, которая не зависит от чьего-либо вероисповедания и действует по своим законам даже в отношении тех, кто ее игнорирует.

Angela написал(а):

2) Осмелюсь предположить, что Ты не считаешь Иисуса Христа Богом, как и многие на форуме. И мне надо было поздравлять не с Рождеством, а днём Солнцеворота или с днём Зимнего Солнцестояния. Но в своём труде Ты пишешь
« не написано ли в законе вашем : Я сказал: вы Боги?...и не может нарушиться Писание…» ( Иоанна 10: 34,35)
Так , если все люди боги, то Иисус и подавно Бог.Что скажешь?

Не помню где именно, но мне уже приходилось отвечать на этот вопрос. Нужно понимать, что есть «един Бог» (то, что не видел никто никогда, чему и определение дать очень трудно), а есть те, кто достиг стадии божественного творца за счет развития своего духа, и их называют богами. Это объясняет, например, наличие такого огромного пантеона божеств в Индии. Но с таким же успехом всех просветленных и достигших определенной стадии духовного развития, можно назвать «буддами» или «христами». Однако в случае с Иисусом Христом, учитывая при этом гностические труды, ситуация оказывается куда  сложнее. Если не связывать Христа с Иисусом, родившемся около 2000 лет назад, то мы получаем «первородного», Логос, Высший Творческий Принцип, которого можно считать единым Богом на уровне проявленного мiра. И все же, когда мы говорим, что «Бог один», подразумевается единый Источник Жизни, Первопричина всех Причин, единый Корень Бытия и не-Бытия…, по отношению к которому Христос является «рожденным», а значит уже не может никак рассматриваться как «Всевышний», или «единый Бог».

21

Muhsin написал(а):

Более подробно об этом как раз написано в 9-ти разделах книги, и если для кого-то и это покажется неубедительным, то тогда извините. Что еще как не сравнительный анализ эзотерических концепций в тех же религиях показывает единство Источника и сокровенного Знания?

Да, угадал.Была прочтена одна глава " Откровение" :)

22

Muhsin написал(а):

И все же, когда мы говорим, что «Бог один», подразумевается единый Источник Жизни, Первопричина всех Причин, единый Корень Бытия и не-Бытия…, по отношению к которому Христос является «рожденным», а значит уже не может никак рассматриваться как «Всевышний», или «единый Бог».

Но как достигшего  стадии божественного творца за счёт развития своего духа, Ты считаешь его Богом?

23

Angela написал(а):

Да, угадал.Была прочтена одна глава " Откровение"

Как только одна глава "Отровение"? Мы же вроде уже обсуждали и "Тайну, сокрытую в молчании" (даже цитаты приводили), и "Словесное молоко", и даже "Каббалу", насколько я помню.

24

Angela написал(а):

Но как достигшего  стадии божественного творца за счёт развития своего духа, Ты считаешь его Богом?

Скорее богом, чем Богом. Мне надо было с самого начала использовать эту разницу в написании, во избежание недоразумений.

25

Перешла к 5 разделу, 4 пробежала. Вернусь к нему в конце, после прочтения всего. Для меня очень интересна Ваша интерпретация рун и астрологии. Я хотела бы разобраться с этим серьезнее.

Удивительное дело, эту самую Вашу фразу, практически дословно, написала года полтора тому назад своему визави по переписке. Только продолжила её - И они не даются в руки одному человеку, будь то посвященный, маг или жрец.

Вот Ваши строки - "Вручение
последнего, седьмого ключа, дающего власть над невидимыми силами Природы, было бы
равносильно вручению «секретного чемодана» от пульта управления термоядерным
потенциалом нашей планеты первому встречному."

Mushin, я снимаю все свои замечания. В конце - то концов, Вы сами отредактируете все неточности. На самом деле, это такая ерунда, мелочь по сравнению с тем, ЧТО Вы написали.

Отредактировано Hloy (2010-12-26 17:51:58)

26

Hloy написал(а):

Для меня очень интересна Ваша интерпретация рун и астрологии. Я хотела бы разобраться с этим серьезнее.

Да, подобную интерпретацию Вы ни у кого не найдете. Особенно по части разбора самих астрологических символов планет.

Hloy написал(а):

Только продолжила её - И они не даются в руки одному человеку, будь то посвященный, маг или жрец.

Даже больше - они контролируются целой плеядой иерархических сил, находящихся сразу в нескольких измерениях. :)

27

Mushin написал написал(а):

К этому следует добавить, что «манас» способен генерировать
мыслеформы (сгустки), которые, пересекаясь между собой, образуют единое энерго-
информационное пространство, называемое «ноосферой» (в терминологии академика
Вернадского). Сгустки этой мысленной энергетической субстанции делятся на группы,
называемые «эгрегорами». Последние взаимодействуют как с отдельными индивидами,
так и с целыми коллективами и даже народами.

Нельзя ли поподробнее? У меня сложилось определенное видение относительно эгрегориальности. И не могу сказать, что я рвусь в их объятия, пусть и глобально- ноосферные. А каково Ваше к этому отношение?

Mushin написал написал(а):

Даже больше - они контролируются целой плеядой иерархических сил, находящихся сразу в нескольких измерениях. :)

В теме "Мурашиное племя" писала  о ДОПУСКЕ. Речь шла об этом, о контроле :rolleyes:

Отредактировано Hloy (2010-12-27 15:55:16)

28

Вот и добралась до 6 раздела. :flag:

Ну вот, я же с него начинала. Именно с 6 раздела. :huh:  Прочту ещё раз, по диагонали и перейду к 7.

Отредактировано Hloy (2010-12-27 16:23:27)

29

Hloy написал(а):

Нельзя ли поподробнее? У меня сложилось определенное видение относительно эгрегориальности. И не могу сказать, что я рвусь в их объятия, пусть и глобально- ноосферные. А каково Ваше к этому отношение?

Для начала нужно определиться вот с чем. Существуют уже созданные мыслеобразы и формы, а также архетипы, эгрегоры, всемирное информационное поле и т.д. (терминология тут вторична, главное - понять, что на ментальных планах, коих, как нам известно, четыре, по крайней мере, есть УЖЕ созданные структуры, отличающиеся между собой по целому ряду признаков). Человек же (если мы говорим о нем) по мере и в силу уровня своего развития, либо «подключается» к тому, что уже существует, либо генерирует что-то свое, а иногда и привносит в уже существующее что-то из того, что он сгенерировал. Сами эти структуры, на первый взгляд разрозненные, способны тесно взаимодействовать между собой, а иногда и вступать в определенный конфликт. Для человека же подобное взаимодействие, особенно если он «кидается», например, из одной религии в другую, часто меняет их, как и вообще обнаруживает в себе жуткую «мешанину» в голове, сопровождающуюся «скаканием» от одного эгрегора к другому, зачастую чревато очень серьезными ментальными – и не только – расстройствами.

Что же касается эгрегоров, то они могут быть индивидуальными и коллективными, причем, последнее может быть разной направленности и «сгущенности», а также масштабности. Индивидуальные эгрегоры формируются не всегда, для их зарождения требуется сильная индивидуальность, или личность в некоторых случаях, способная зажечь своими идеями или концепциями пусть даже немногочисленную, но группу людей.  Индивидуальные эгрегоры – это зачастую просто модификации уже существующих, или привнесение к ним чего-то своего, что впоследствии неизбежно переходит в новое скопление, новый эгрегор, ибо всегда найдется хотя бы горстка приверженцев или даже противников, которые вольно или невольно своим мысленным обращением к конкретным идеям будут укреплять данный эгрегор. Он может не разрастись до больших размеров, но даже маленького такого «мысле-сгустка» может оказаться достаточно, чтобы кто-то когда-то воспроизвел те же концепции, например, спустя столетия.

Есть эгрегоры научные, при этом по каждому конкретному виду науки, есть религиозные (по каждому виду или разновидности религии), политические, спортивные и т.д. Мы, наверное, замечали тот факт, что, например, нам легко дается литература с историей, а вот физика с математикой остаются «темным лесом», у кого-то происходит с точностью до наоборот, что означает только одно: такой человек изначально имеет доступ к одному эгрегору или нескольким, а к другим у него доступ заказан. Есть эгрегоры этнические, национальные… У каждого народа – свой эгрегор, даже у каждого языка или диалекта. Но что такое эгрегоры по большому счету? Это устойчивые мыслеобразования, сформированные определенной общностью людей. И такие мыслеобразования способны влиять на самого человека, зачастую делая его зависимым или даже одержимым. И нередко бывает так, что вхождение в конкретный эгрерор и внезапный переход к другому, сопровождается определенными проблемами вплоть до физического и даже событийного уровня, ибо эти мысле-субстанции обладают самостоятельным существованием. Нужно также учитывать, что существуют эгрегоры, доступ к которым закрыт для праздношатающихся, и если кто-то воспользуется «хакерскими» функциями, то последствия от такого вторжения могут оказаться весьма плачевными.

Не знаю, насколько подробно удалось описать это, но суть, думаю, понятна.

30

Hloy написал(а):

Вот и добралась до 6 раздела.
Ну вот, я же с него начинала. Именно с 6 раздела.   Прочту ещё раз, по диагонали и перейду к 7.

Там впереди еще "разбор" Ислама и в последнем разделе - буддизма с "Харе Кришной". Думаю, многим, кто не знаком с этими религиозными течениями, будет интересно ознакомиться с фундаментальными понятиями, и не только с ними.