Саша, Анжела, подскажите пожалуйста, как удалиться с сайта вместе со своим профилем? Саша, вы мне уже один раз помогли, надеюсь не оставите без помощи и в этот раз.
Мурашиное племя.
Сообщений 91 страница 120 из 211
Поделиться922010-09-19 12:13:39
Саша, Анжела, подскажите пожалуйста, как удалиться с сайта вместе со своим профилем
ЧТО?ЧТО?ЧТО Случилось?
Почему Вы хотите уйти? С Вами зажигательно,креативно.Мы бы могли творить вместе со всеми на сайте.Вам не хватает внимания,любви....? Все бывают заняты...какие-то проблемы.Может это временное настроение ,мимолётное... оно пройдёт.У меня так тоже бывает.Не капризничайте,Хлой. Ждите. Не уходите,Вы такая умная,я со своим тугодумием не сразу Вас понимаю.
А как удалять профили я не знаю, мне лично помогают по компьютерным вопросам.
Поделиться932010-09-19 16:45:07
Анжела, расскажу о разговоре с моим мужем, который у нас произощел некоторое время тому назад...
Отвечаю на его вопрос. В это время, он меня вежливо перебивает и задает вопрос по ходу моего изложения...
Я его прошу - Дорогой, ты не мог бы не перебивать меня и задавать вопросы в конце? Во- первых, они, возможно, тогда уже не возникнут и во- вторых, когда меня перебивают, то я забываю то, что хотела рассказать...
На что муж резонно замечает - Во- первых - это ДИАЛОГ, а не монолог, а во-вторых, в конце я и сам забуду то, о чём хотел спросить...
Собственно в этой беседе сразу два смысла. Диалог и уровень моего ума и креативности... О которых я весьма скромного мнения. Легко быть умным в век интернета, когда не нужно помнить и знать, тем более осмысливать, а стоит только сформулировать достаточно точно вопрос, поместить его в поле поисковика и вот вам он, долгожданный ответ. Креативность подразумевает творческий процесс. Можно допустить, что в моей любознательности( а с ней я ничегошеньки поделать не в состоянии, со всеми своими эзотерическими знаниями, отнюдь не теоретическими, а по большей части практическими, это все же та сила, с которой я совладать не в состоянии совершенно) есть какой-то элемент креативности, но тогда он присутствует и у основного, вернее, подавляющего большинства.
Одно из правил духовности, а я им не могу не следовать, это не навязывание ни своей персоны ни своего мнения. Я не признаю общения в форме монолога ни в чьей интерпретации. Может быть мы и живем во времена театра абсурда, что скорее всего именно так, у меня тоже складывается именно такое видение, но я не хочу в нем играть несвойственную мне роль.
Саша, когда появитесь, подскажите, как выйти с сайта вместе со своим профилем?
Поделиться942010-09-19 17:54:22
ты не мог бы не перебивать меня и задавать вопросы в конце
Может и мы не хотели перебивать Вас! И задать вопросы в конце!!! ( шутка )
Одно из правил духовности, а я им не могу не следовать, это не навязывание ни своей персоны ни своего мнения
Вы ни в коей мере не навязываете свою персону...а если говорить о духовности, то есть ещё смирение, а в Вас - гордыня и обида...
Вчера и сегодня - выходные дни,кто-то в отъезде,у кого-то проблемы. Меня, например, вчера пригласили на присягу студентов Академии внутренних дел, я половину дня там пробыла, было очень жарко, некоторые из молодых падали в обморок. Потом пока доехала домой,собиралась с мыслями и день прошёл. Хорошо, что мой муж умеет готовить. Я этим не занимаюсь.
Я когда-то думала, что если я прихожу куда-то вовремя, то и все так должны делать, или что-либо пообещала, то сдержать слово,а теперь поняла, что нет. Каждый из людей делает по-своему.
И на сайте бывало жду Ронду или Эшли, а их нет и нет...,а мне хочется пообщаться, ну что ж... приходилось ждать. И ещё меня смущало, что везде после сообщений только моё имя,так я убирала посты специально. чтобы выглядеть поскромней.
Здесь нет временнОго графика.Да и сам Muhsin говорил, что сайт нуждается в реинкарнации . По-видимому у него тоже пока нет времени..Ронда в Петербурге. До начала октября.
А вот почему Саша ушёл в подполье и стал неактивным, мне не понятно. Я рада с Вами общаться!
Отредактировано Angela (2010-09-19 19:47:37)
Поделиться952010-09-19 22:52:34
Милая Анжела, смирения во мне нет, тут Вы правы на все 100%, да и не было никогда. А насчет обид...Спорить не буду, возможно, Вам виднее. Хотя чувство это абсолютно не конструктивное и не эффективное. Если и обижаюсь на кого - то, то только на себя.
А историей хотелось вас всех улыбнуть. Мы с мужем шутили. Над собой.
Думаю, что ко всем перечисленным моим недостаткам можно добавить ещё один - глупость. Вот никак не пойму, этот сайт имеет только вход, а выхода нет? Понимаю, что такого быть не может, но не могу разобраться.
Поделиться962010-09-21 18:56:14
Милая Анжела, у меня нет аватарки, только имя на этом сайте. Может быть поэтому вы добавляете к несуществующей аватарке некие ярлыки, чтобы идентифицировать было проще...
Я не против, можете продолжать в том же духе, я заранее со всем согласна.
И все таки, а выход есть?
Поделиться972010-09-22 05:15:48
Hloy, на этом форумном движке прямо как в КПСС - войти можно, а выйти нет. Есть только функция, которой наделен исключительно Администратор, или модератор с админскими правами, и только в этом случае участник может быть "исключен из партии", образно говоря. Но у нас тут не партия, и никто никого не обязывает сюда "вступать" и не запрещает покидать форум на любое неограниченное время.
Удалить-то участника можно, только вместе с этим могут удалиться все сообщения, оставленные им, а в этом случае мы рискуем потерять много ценного, что может послужить поводом к медитации или переосмыслению, или гидом в поиске и определения пути... И Ваши сообщения являются таковыми на этом ресурсе.
Мне вспоминается сцена из "Иронии Судьбы", когда Женя собирается уходить, а Надя, не выдержав, спрашивает его: "Ну, что же Вы делаете?"... Помните этот момент? Когда он отвечает, что не может найти повод остаться, а она - не знает как его удержать... Так вот я нахожусь сейчас в ситуации Нади... И хочу спросить еще раз: "Ну, что же Вы делаете?"
Поделиться982010-09-23 02:37:41
Прежде всего, Muhsin, я благодарна за ваши строки. Они не тривиальны и нашли во мне отклик.
А теперь о другом. В общем - то, ощущать себя в западне, скажу вам, неприятно. Даже, если эта западня охраняется теми, КТО ВЫЗЫВАЕТ МОЮ СИМПАТИЮ И УВАЖЕНИЕ, Не синдром заложника( Стокгольмский синдром), но все же нечто близкое ему. Но... я нашла выход из, казалось бы, тупиковой ситуации. А когда знаешь, что есть выход, появляется вариативность, то иначе рассматриваешь сложившуюся ситуацию. Я знаю, как я могу выйти по своему желанию. И только поэтому остаюсь. Вот только есть у меня " опасение", не появится ли у Вас желание воспользоваться своей властью админа и после того, как я разовью тему Мурашиного племени, которая у меня трансформируется в некое эссе или книжицу под названием Чашка Петри, указать мне на дверь... Опять же, чем не выход? И в прямом и в переносном значении...
Muhsin, у меня вопросов больше, чем ответов на них. И вот один из них : Представим себе обыденную ситуацию, с которой сталкиваются все родители, когда приходит время выбирать своему чаду место обучения. Выбрали, по множеству параметров и , как основной, уровень преподавательского состава и методология и способность заинтересовать и привлечь внимание наших чад к изучаемым материалам. А в результате обнаруживаем, что в конце учебного года наш ребенок не только не усвоил программы, но и потерял всякий интерес к познаванию. И не он один , а все одноклассники. Результат отрицательный . Как вы все думаете, кто в этом виновны? Дети, их уровень подготовки ( сразу оговорюсь, что в классе были дети с разным ICQ)? Или неспособность учителей , профнепригодность, например...
Поделиться992010-09-23 05:55:30
Вот только есть у меня " опасение", не появится ли у Вас желание воспользоваться своей властью админа и после того, как я разовью тему Мурашиного племени, которая у меня трансформируется в некое эссе или книжицу под названием Чашка Петри, указать мне на дверь... Опять же, чем не выход? И в прямом и в переносном значении...
Не знаю, какое слово лучше подойдет: не бойтесь или не надейтесь... Но этого не произойдет. И с какой стати я должен указывать кому-то на дверь? А "моя власть" распространяется только на тех, кто нарушает Правила форума. Но и в этом случае надо очень постараться, чтобы вынудить меня кого-то забанить.
Muhsin, у меня вопросов больше, чем ответов на них.
Это означает лишь одно: круг, о котором мы говорили до этого, расширяется.
Представим себе обыденную ситуацию, с которой сталкиваются все родители, когда приходит время выбирать своему чаду место обучения. Выбрали, по множеству параметров и , как основной, уровень преподавательского состава и методология и способность заинтересовать и привлечь внимание наших чад к изучаемым материалам. А в результате обнаруживаем, что в конце учебного года наш ребенок не только не усвоил программы, но и потерял всякий интерес к познаванию. И не он один , а все одноклассники. Результат отрицательный . Как вы все думаете, кто в этом виновны? Дети, их уровень подготовки ( сразу оговорюсь, что в классе были дети с разным ICQ)? Или неспособность учителей , профнепригодность, например...
Ключевая фраза здесь: "выбирать своему чаду место обучения". То есть не "чадо" выбирает, а МЫ выбираем за него. Стоит ли в таком случае удивляться всему нижеописанному?
И позвольте поинтересоваться, о какой системе обучения идет речь? В наше время, когда рождается все больше и больше детей новой расы (эры), всучить им старые классические методы, ведущие в тупик, становится с каждым разом все труднее и труднее. И вина в этом (или заслуга?) зачастую ложится на СМИ, да и на тот же интернет в частности;, когда те, кто хочет, познает все гораздо быстрее и раньше других, а те, кому это не интересно, сидит у "коробки" и впитывает всё, что через нее транслируется или играется в 3D приставки, например.
Интерес к познаванию - это врожденное свойство развивающегося духа, и проблема в том, что дух у большинства находится в состоянии анабиоза, по большей части вызванного или усугубленного теми же СМИ и общей системой ценностей, довлеющей над теми же подростками, например. Кто виноват в этом? Вся фишка в том, что мы не сможем ни на кого конкретно указать пальцем, ибо виной тому - вся система. А профпригодность - это вообще, ИМХО, абсурдный показатель, тем более что "пригодность" эта выхолощена той же самой системой, имя которой даже не общество и не государство. У нее вообще нет имени, но есть вполне конкретные цели, поставленные теми, кто эту систему создавал, год за годом, веками и даже тысячелетиями.
Поделиться1002010-09-23 14:59:18
В общем-то это была аллегория. Таким вот странным образом я пыталась привлечь внимание к иной проблеме, проблеме иерархичности в духовной сфере, от которой, на мой взгляд( вполне допускаю, что не верный) "растут ноги" того театра абсурда, который мы все наблюдаем. Во всяком случае те, то не утерял такой возможности - различать.
Учителя, если речь идет о духовных учителях человечества, призваны к этому своей собственной ответственностью. И ещё один момент , не ученики выбирают, а их выбирают, по уровню их светимости и вибрационного ряда, что ли... Если учитель не трансформирует сознание доверившегося ему ученика, то уж простите меня, грош ему цена...да ещё и в базарный день. В данном случае говорить о том, что в чем- то повинен адепт( а в его лице можно рассматривать все более- менее прогрессирующее человечество, которое следует за пассионарными личностями) опять же, на мой взгляд, по меньшей мере, не понимать самой сути верховной иерархии. И тут уровень профессионализма выступает уже в ином ракурсе. И возникает опять же несколько новых вопросов. Например, стоит ли сетовать на нерадивость учащихся, на ту самую свободу выбора, которой пользуются либо не по назначению, либо игнорируют её. Не ложится ли тяжким грузом вина за все происходящее на тех, кому их собственной совестью, а значит и нравственностью, и их иерархией, было назначено обучать?
Или же те, кого мы принимаем и принимали за учителей ими не являются?
Заранее приношу извинения за некую сумбурность в выражении своей мысли. Я как правило пишу спонтанно, не редактируя, допускаю некоторые огрешности. Не судите строго.
Отредактировано Hloy (2010-09-23 15:01:08)
Поделиться1012010-09-23 15:16:49
Саша, Анжела, подскажите пожалуйста, как удалиться с сайта вместе со своим профилем? Саша, вы мне уже один раз помогли, надеюсь не оставите без помощи и в этот раз.
Извините, только что увидел Ваш вопрос... я в последнее время не вижу интересных для меня тем, поэтому не часто здесь появляюсь...
Что касается Вашего вопроса, то это к админу (Максиму)... только он может удалить Ваш профиль... для этого ему надо зайти в Ваш профиль и в разделе "управление" будет кнопка "удалить пользователя" или "заблокировать пользователя"... только объясните зачем Вам удалять свой аккаунт?
Поделиться1022010-09-23 15:30:45
А вот почему Саша ушёл в подполье и стал неактивным, мне не понятно.
Анжела, я не ушел в подполье... просто тем подходящих нет... да и желания дискутировать тоже
Поделиться1032010-09-23 23:56:59
И позвольте поинтересоваться, о какой системе обучения идет речь? В наше время, когда рождается все больше и больше детей новой расы (эры), всучить им старые классические методы, ведущие в тупик, становится с каждым разом все труднее и труднее. И вина в этом (или заслуга?) зачастую ложится на СМИ, да и на тот же интернет в частности;, когда те, кто хочет, познает все гораздо быстрее и раньше других, а те, кому это не интересно, сидит у "коробки" и впитывает всё, что через нее транслируется или играется в 3D приставки, например.
Интерес к познаванию - это врожденное свойство развивающегося духа, и проблема в том, что дух у большинства находится в состоянии анабиоза, по большей части вызванного или усугубленного теми же СМИ и общей системой ценностей, довлеющей над теми же подростками, например. Кто виноват в этом? Вся фишка в том, что мы не сможем ни на кого конкретно указать пальцем, ибо виной тому - вся система. А профпригодность - это вообще, ИМХО, абсурдный показатель, тем более что "пригодность" эта выхолощена той же самой системой, имя которой даже не общество и не государство. У нее вообще нет имени, но есть вполне конкретные цели, поставленные теми, кто эту систему создавал, год за годом, веками и даже тысячелетиями.
Хорошую речь хорошо и послушать.
Поделиться1042010-09-24 01:16:58
Анжела, если я причинила тебе боль, прошу прощения. Дело в том, что есть табу ( их несколько - это как кодекс нравственности и чести, духовной), один из них я уже описала - не навязывание, которые я соблюдаю не потому, что это догмы, а потому, что это для меня естественное состояние сознания, как для тела дышать, например. Так вот, навешивание ярлыков на конкретного человека - один из них. Как и пренебрежительно- панибратское отношение свысока . Именно поэтому "встряла" со своими пятью копейками в теме - на любой вопрос... Жесткую и ироничную критику в свой адрес не только воспринимаю, но и приветствую . Не обижаюсь ни в коей мере, а напротив - рада ей. Если буду замечена в нарушении своих же табу, с радостью приму от тебя замечание. И постараюсь не переступать границы твоих свобод.
Отредактировано Hloy (2010-09-27 02:27:43)
Поделиться1052010-09-24 10:06:15
Таким вот странным образом я пыталась привлечь внимание к иной проблеме, проблеме иерархичности в духовной сфере, от которой, на мой взгляд( вполне допускаю, что не верный) "растут ноги" того театра абсурда, который мы все наблюдаем. Во всяком случае те, то не утерял такой возможности - различать.
Учителя, если речь идет о духовных учителях человечества, призваны к этому своей собственной ответственностью. И ещё один момент , не ученики выбирают, а их выбирают, по уровню их светимости и вибрационного ряда, что ли... Если учитель не трансформирует сознание доверившегося ему ученика, то уж простите меня, грош ему цена...да ещё и в базарный день. В данном случае говорить о том, что в чем- то повинен адепт( а в его лице можно рассматривать все более- менее прогрессирующее человечество, которое следует за пассионарными личностями) опять же, на мой взгляд, по меньшей мере, не понимать самой сути верховной иерархии.
Совершенно верно! Однако здесь есть очень существенное "но"... Ни один учитель не возьмет под свою "опёку" (наблюдение, воспитание) ученика, если последний не изъявит желания к духовному совершенствованию, если последний не пошлёт в тонкие миры уверенного намерения следовать духовному пути или служить человечеству. Даже если такой ученик уже светится как яркая звёздочка на ночном небосклоне, за ним просто наблюдают и ждут, пока в нём не зародится соответствующий импульс, идущий изнутри. И только в этом случае это наблюдение может обернуться известной поговоркой "Когда ученик созрел, приходит учитель". И тогда начинаются уже настоящие испытания с целью определить, насколько силён и на что способен данный ученик, не свернёт ли он с пути или, что еще хуже, не выберет ли "левую тропу". И тут мы выходим еще на одну проблему, а именно полярности иерархии, так как она может быть "светлой" или "тёмной", хотя обе при более широком рассмотрении служат одному и тому же - тщательному "отсеву" и "отделению зерен от плевел"....
стоит ли сетовать на нерадивость учащихся, на ту самую свободу выбора, которой пользуются либо не по назначению, либо игнорируют её.
Сетовать? Если это в значении «жаловаться» или «роптать» - то это не свойственно истинным учителям. Если же речь идет об «опечаливании» или сожалении, то такое возможно. А вообще нужно отдавать себе отчет в том, что «избранных» - считанные единицы, и даже среди этих «единиц» многие склонны «отклоняться от курса». Кстати, в Евангелии есть косвенный намёк на это: «Если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?»
Не ложится ли тяжким грузом вина за все происходящее на тех, кому их собственной совестью, а значит и нравственностью, и их иерархией, было назначено обучать?
И на это, как ни странно, есть ответ в том же Писании, когда апостол Иаков говорит: «Братия мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению.» Так что ответственность безусловно ложится на учителя, и кармические последствия сворачивания ученика с пути бумерангом возвращаются учителю. Увы, но это факт. И причины тому скрываются гораздо глубже, чем можно себе представить.
И в этом кроется причина, почему во все времена существовала система посвящения, со своими жёсткими правилами и ритуалами. Сейчас это происходит несколько иначе, многие истинные учителя отказались от системы искусственной инициации, именно в силу колоссальных кармических последствий из-за «нерадивости» своих учеников. И именно поэтому существует своего рода «подготовительный класс», в котором определяются мотивации, задатки и тенденции развития ученика. Чтобы не получилось так, как это произошло с Элизабет Хейч во время ее египетской инкарнации.
Поделиться1062010-09-24 18:06:24
Именно поэтому "встряла" со своими пятью копейками в теме - на любой вопрос
Ничего не встряла,наоборот внесла ясность и очень даже мне помогаешь.В некотором Вы правы на все 100%.
Благодарю.
Поделиться1072010-09-25 02:19:34
Классика жанра, да ещё и изложенная великолепным, мастерским языком. Мой Вам респект, Muhsin.
Но на мои вопросы Вы не ответили. Я это знаю и Вы это знаете.
Ну что же, сделаю вторую попытку. Импульс (намерение) манифестированы. Определенный уровень вибраций, светимости уже сам по себе является намерением, импульсом, сигналом выраженного сознательного стремления. Проявлена воля к служению, внутренняя стержневая структура, целеустремление . Пройдены, пусть и единицами зрелых и подготовленных душ все испытания. Единственное возможное для них состояние - служение. Учителя призваны, но судя по театру теней или театру абсурда, ликам Босха, по прежнему царящим в нашем мире , результат не достигнут. История земли знает как минимум три глобальные ( возможно четыре) катастрофы человеческих цивилизаций. Выживали действительно единицы. И вновь запускалась карусель, ДЕЙСТВО. Возможно человечество необучаемо? Возможно оно неизлечимо больно?
Не видела, но мне рассказали, что вышел фильм - земля без людей. Все до одного исчезли. Хронологиски демонстрируется, как наша планета постепенно самовосстанавливается. Через 500 лет она полностью регенерировалась.
Это один из вариантов.
А может быть наша вселенная создана как голографическая развивающая игра, своеобразный тренинг, где нам с вами отведена роль даже не статистов, а скорее временных аваторов для чьих - то целей? . Вопросы тогда задавать некому. Это не весь перечень возможных объяснений...
Отредактировано Hloy (2010-09-25 02:24:02)
Поделиться1082010-09-25 03:09:39
Но на мои вопросы Вы не ответили. Я это знаю и Вы это знаете.
Приношу свои извинения, но, по всей видимости, что-то было упущено мной при чтении, так как обычно всегда стараюсь отвечать на поставленные мне вопросы.
Ну что же, сделаю вторую попытку. Импульс (намерение) манифестированы. Определенный уровень вибраций, светимости уже сам по себе является намерением, импульсом, сигналом выраженного сознательного стремления. Проявлена воля к служению, внутренняя стержневая структура, целеустремление . Пройдены, пусть и единицами зрелых и подготовленных душ все испытания. Единственное возможное для них состояние - служение.
Ах, ну в таком случае мы говорим уже о другом. Просто исходя из последней метафоры с "профпригодностью" я так понял, что речь шла о тех, кто еще "недоучился". А служение - это уже не учёба, а "школьная практика", как минимум. Образно говоря.
Учителя призваны, но судя по театру теней или театру абсурда, ликам Босха, по прежнему царящим в нашем мире , результат не достигнут.
Надо ли это понимать так, что под результатом мы ожидали изначально "повальный выпуск отличников с красным дипломом"? Подобные отличники - это редкость даже для обычной школы, а уж для хорошего и серьезного универа - тем паче. Даже если нет никого с "красным дипломом", означает ли это то, что результат не достигнут? Если хоть что-то откладывается в подсознании, если хоть что-то послужило к пусть даже малейшей трансформации - это уже результат посеянных зерен, но ведь, как известно из притчи, зерна могут быть посажены на разную почву. Или быть унесенными ветром... Главное - продолжать сеять, не привязываясь к результатам урожая...
История земли знает как минимум три глобальные ( возможно четыре) катастрофы человеческих цивилизаций. Выживали действительно единицы. И вновь запускалась карусель, ДЕЙСТВО. Возможно человечество необучаемо? Возможно оно неизлечимо больно?
А откуда тогда учителя? Если человечество необучаемо в принципе, то откуда они появились и что вообще тут делают на этой неизлечимо больной планете? Может, служат только в качестве "медперсонала в онкологическом секторе"?
Не видела, но мне рассказали, что вышел фильм - земля без людей. Все до одного исчезли. Хронологиски демонстрируется, как наша планета постепенно самовосстанавливается. Через 500 лет она полностью регенерировалась.
Это один из вариантов.
Насчет 500 лет не уверен, но подобная регенерация - это факт, имевший неоднократно место в истории земных цивилизаций. Даже если не сохраняется физический генофонд, его отпечатки склонны материализовываться за счет двойников в так называемом астральном плане. По такому же точно принципу восстанавливается память у некоторых после серьёзной амнезии.
А может быть наша вселенная создана как голографическая развивающая игра, своеобразный тренинг, где нам с вами отведена роль даже не статистов, а скорее временных аваторов для чьих - то целей? . Вопросы тогда задавать некому.
Вся вселенная - это своего рода гигантская голограмма... и... о, да! Это можно было бы рассматривать как игру, только с одной маленькой оговоркой: это не казино, и не театр с отведенными ролями для младшеклассников, это скорее игры за решеткой в тюрьме, а они порой бывают очень странными и жестокими... Но и в этом случае - это школа, и кто-то умудряется выйти Человеком после многих лет заключения... Именно ему-то и имеет смысл задавать вопросы. Метафора, надеюсь, понятна.
Это не весь перечень возможных объяснений...
Разумеется. Только если честно, я так и не уловил суть самого вопроса... Мы все еще говорим о "профпригодности" или о "результатах неуспеваемости"?
Поделиться1092010-09-25 03:47:47
Я говорила об уровне профессионализма учителей. Если они действительно ими являются. Если мы голограммы и являемся частью голографического мира, то это не обязательно означает, что она создана для наших нужд. Мы можем быть созданы, как обучающий тренинг для иных и использованы в качестве временных аватаров. Не нас таким образом обучают, а с нашей помощью проходят практикум . Мы лишь игрушка. Безусловно, в таком случае, записывается, кодируется , дублируется некая структурная часть, по которой в случае надобности саму игру со всей ее начинкой можно заново воссоздать и даже вносить в неё по ходу тренинга изменения, усложнения. И тогда вопрос некому задавать. Бунт забытых или уже отслуживших свое игрушек? Это лишь одна из возможных версий. Я придерживаюсь иной. Просто один из вариантов, имеющий право на рассмотрение.
Но скажите, Muhsin, разве Ваш вариант лучше? Разве у Вас не возникает внутреннего неприятия того, что земные тела столь просто могут быть утилизированы... Ведь это психология "наездника".
И ещё один вопрос - каким образом мы были созданы в нашей солнечной системе? Кто наши создатели, кто наши родители? Мы, те, по сути своей гибриды,которые населяем её сейчас? Вы знаете свои прошлые воплощения? Какие - либо из них? Хотя бы несколько ключевых? Когда ваша душа странствует в тех пространствах, где творятся проявленные миры, где Вы осознаете " Я ЕСМЬ", Вы приносите оттуда частицы знания, воспринятого, вспомненного?
Я могу удалить эту тему. И я знаю, как выйти с этого сайта. Если этот разговор кажется вам наивным и не интересным, бредовым либо неуместным.
Отредактировано Hloy (2010-09-25 04:28:45)
Поделиться1102010-09-25 04:29:39
Я говорила об уровне профессионализма учителей. Если они действительно ими являются.
Да, это еще тоже вопрос! Являются ли таковыми те, кто себя за них выдает? Или те, кто таковыми признаны по неким "общепринятым" меркам. И если да, то в какой мере они являются таковыми? Или у них тоже "узкая специализация"?
Если мы голограммы и являемся частью голографического мира, то это не обязательно означает, что она создана для наших нужд.
Естественно! Сколько из того что "создано", вообще является бесполезным? Взять хотя бы аппендикс, копчик или нервы у зубов, не говоря уже о самих "зубах мудрости". Но с другой стороны, всё ли должно нести какую-то полезность или быть создано для наших нужд? Или мы вообразили себя "пупом вселенной", исходя из принципа "Да будет тебе все живое в помощь."
Мы можем быть созданы, как обучающий тренинг для иных и использованы в качестве временных аватаров. Не нас таким образом обучают, а с нашей помощью проходят практикум .
Это тоже имеет место быть. Отсюда и поговорка "Docendo discimus" - "Уча, мы сами учимся." Но что мешает тогда и нам воспользоваться таким же принципом? Тем более что "обучающий тренинг" может оказаться полезным для обеих сторон.
Мы лишь игрушка.
Всего лишь? Игрушка - тот, кто не осознает, что им играются. Как только приходит осознание, игрушка превращается в игрока. Порой равноправного, а порой и с превосходством, особенно если играющийся не догадывается, что перед ним уже не "игрушка".
Безусловно, в таком случае, записывается, кодируется , дублируется некая структурная часть, по которой в случае надобности саму игру со всей ее начинкой можно заново воссоздать и даже вносить в неё по ходу тренинга изменения, усложнения.
Когда игрушка приобретает осознанность, она априори уже привносит изменения и усложнения. Особенно это заметно по той реакции, с которой "игроки" воспринимают любые проявления сильного "оппонента". Можно игнорировать Протоколы сионских мудрецов, но факт остается фактом: на протяжение известной нам истории человечества мы наблюдали и продолжаем наблюдать преследование "осознающих себя", "инакомыслящих". И кому-то действительно очень выгодно, чтобы мы все оставались тупыми марионетками.
Поделиться1112010-09-25 04:48:54
ЧАШКА ПЕТРИ
Отрывок.
В современных лабораториях, проводящих исследования по проблемам старения и смерти, геронтологических лабораториях, по всему миру, в настоящее время весьма популярны черви- нематоды (C.elegans). И если вы думаете, что только благодаря небольшому числу генов, то вы ошибаетесь, смею вас заверить. В основном потому, что они, эти самые черви, имеют весьма незначительную продолжительность жизни (около 2-х недель). Не возникло ли у вас некой аналогии? У меня – возникла. И какой вывод? Существует два мнения относительно старения человеческого организма. Генное и, так называемое, радикальное. Во втором речь идет не о радикальности, а о накапливающихся в организме с возрастом, в процессе его жизнедеятельности и метаболизма, свободных радикалов, токсинов, ядов. На жизнь имеют право обе теории, как пишут сейчас многие ученые, занимающиеся этими вопросами. Скорее всего, оба взгляда на эту проблему, это две стороны одной медали. А если задуматься, то можно добавить объемности и данному утверждению. Но пока вернёмся к использованию нематод, как субъектов, позволяющих проводить ускоренные процессы исследований. Вот-вот, а почему те, кто описан в дошедших до нас, пусть и весьма искаженных, но всё – таки, достаточно достоверных документах, насчитывающих многие тысячелетия, жили себе поживали и, заметьте, плодились, в течение порядка 1000 лет? А мы с вами едва доживаем до 100. Не будем говорить об исключениях. Они столь единичны, что не могут быть предметом данного рассмотрения. Ошибка или сбой в человеческой генетике? Или запланированное внесение изменений в наш с вами генотип, для большего удобства тех, кто владеет нашей Чашкой Петри?
Мрачновато, однако, получилось. И всё-таки, давайте рассмотрим и такую возможность. Есть ещё один вопрос, возникший у меня, когда обсуждаются воплощенные бессмертные. Те самые, о которых вы, наверняка, читали. Речь идёт о тех бессмертных, которые пребывают в уединенных местах нашей планеты, и о таких известных всем, как Граф Сен-Жермен или Апполоний Тианский, по кличке Артефиус.
О тех, кто живя в особых энергетически-чистых, сакральных местах силы, легенды о которых рассказывают те же буддийские монахи, разве не заставляют задуматься о том, что те, кто прошел путь Дао, те, кто знакомы с бессмертием души, пронизывая, насыщая свое физическое тело особым энергетическим коконом, принимая особые, ведущие к бессмертию сокровенные снадобья, ведя замкнутый и особый образ жизни, не допуская потоки социума в свою среду обитания и лишь изредка появляясь среди нас с вами, во имя чего они живут? Почему же, зная, о бессмертии душ, они столь трепетно относятся к бессмертию оболочки, сосуда, тары для этой души? Почему они такой бульдожьей хваткой вцепились в свои тела? Что они знают, чего не говорят нам? Как вы думаете? Не странно ли их поведение? Да, секреты бессмертия, возможно, являются секретами Полишинеля, безусловно, во всем этом есть нечто, что и скрывать не требуется.
Многие ли из нас готовы пройти ПУТЬ? Не на словах, а на деле. Многие ли готовы к тому, что их мысли и действия, то есть и форма и содержание, будут полностью релевантны?
Но не об этом речь. Речь о тех, кто живет по нашим меркам вечно, не желая отправиться в свой истинный дом. Почему?
Шальная мысль, не являются ли описанные выше, прячущие себя от социума бессмертные, своего рода зигоспорами? Зиготы ведь не всегда приступают к своей цели немедленно, известны случаи их выжидательной позиции, когда они, одеваясь в некий кокон, погружают себя в анабиотическое состояние, выжидая удобного момента. Шутка? Почти. Ведь то же самое можно сказать и о монадах.
Странно было бы представлять себе особей человеческого существа, в основном мужского пола, в виде зигот, пусть и находящихся в столь спорном состоянии спор. Ведь зигота, это объединенное усилие двух гамет, оплодотворивших одна другую и, в отличие от гамет, зигота уже имеет диплоидный набор хромосом. Так чем же были оплодотворены наши бессмертные, и что послужило причиной их спорного анабиоза? Генная информация, которую они таким путём пытаются сохранить для потомков? Или иного рода информация?
Отредактировано Hloy (2010-09-25 04:52:42)
Поделиться1122010-09-25 04:48:57
Я могу удалить эту тему. И я знаю, как выйти с этого сайта. Если этот разговор кажется вам наивным и не интересным, бредовым либо неуместным.
Ну, почему Вам так хочется "сделать ноги" в тот момент, когда я, напротив, стараюсь подать Вам руку и сердце? И почему Вы решили, что разговор этот наивен или бредовый? Напротив, вижу у Вас достаточно серьезные вопросы, комментарии и ответы, которые приходятся в унисон с моим видением и пониманием.
Но скажите, Muhsin, разве Ваш вариант лучше? Разве у Вас не возникает внутреннего неприятия того, что земные тела столь просто могут быть утилизированы... Ведь это психология "наездника".
Не мне судить насколько мой вариант лучше или хуже, это просто это один из вариантов. Пока у меня нет возможности описать другие, это потребовало бы значительной концентрации и медитации. Неприятие от того, что нас кто-то использует? По мне нет такого ощущения, что мы можем быть "просто так вот утилизированы". Если бы мы были бы отдельной частью от всего процесса или находились бы на "обочине Вселенной", тогда другое дело. Но, к счастью, у нас еще есть серьезные покровители, видящие все взаимосвязи и понимающие последствия от такой утилизации...
И ещё один вопрос - каким образом мы были созданы в нашей солнечной системе? Кто наши создатели, кто наши родители? Мы, те, по сути своей гибриды,которые населяем её сейчас? Вы знаете свои прошлые воплощения? Какие - либо из них? Хотя бы несколько ключевых? Когда ваша душа странствует в тех пространствах, где творятся проявленные миры, где Вы осознаете " Я ЕСМЬ", Вы приносите оттуда частицы знания, воспринятого, вспомненного?
Хороший "ещё один вопрос"... Аж целых 7 насчитал! На все не отвечу. На какие-то не знаю ответа, на иные потребуется время... Может, рассмотрим каждый "ещё один вопрос" по отдельности?
Поделиться1132010-09-25 05:28:48
По Чашке ПЕТРИ....
Цитировать всё не буду, постараюсь лишь резюмировать суть. Долголетие - это фактор, во многом, если не напрямую связанный и зависящий от космобиологических факторов. Продолжительность жизни человека никогда не была постоянной, но всегда меняющейся величиной. И причины ее кроются в цикличности планетарных циклов, накладывающих свой неизгладимый отпечаток на данный фактор. Одно время она равнялась почти 1000 лет, потом пошла на уменьшение; еще какие-то пару веков назад люди в среднем жили около 50 лет, сейчас эта цифра увеличилась на половину, еще через пару-тройку веков перевалит за сотню...
Эликсир молодости - это не только красивая легенда, но и реальный набор ингредиентов, включающий в себя так же и особые условия жизни. Почему Сен Жермен и им подобные до сих пор не умерли? Они представляют собой так называемый генофонд, у которого имеются также вполне конкретные цели и задачи, одна из которых - служить резервом, или человеческим "ноевым ковчегом" на случай того, что Вы называете утилизацией. Нужно отметить, что в такой утилизации заинтересованы далеко не светлые силы. По терминологии Левашова, их можно считать "социальными паразитами", и они сейчас действительно "правят балом". Но эта ситуация уже начинает меняться. Можно объяснить это окончанием Кали-Юги, Ночи Сварога или как-то еще, суть остается той же: всему есть свои пределы, и у всякого процесса наблюдается своя цикличность.
Почему многие из них стараются сохранить своё тело, имея возможность воплотиться в другой, более молодой оболочке? Причина кроется в той же генетике и даже химико-физическом составе самих тел. Почему йога, например, зародилась в Индии, а не в Соединенных Штатах Америки? Почему многие учителя не рекомендуют вообще европейцам заниматься йогой? Потому что их тела не приспособлены для подобной "гимнастики", потому что молекулярно-энергетический состав самих тел отличается у каждой расы и даже народности. И еще тут нужно делать поправку на условия - климатические, космические и другие, не считая генетической наследственности и преемственности.
Почему из тех, кто - по нашим меркам - живет "вечно", не желает отправиться в свой дом? Потому что его удерживает та же иерархия, потому что у него или у нее есть еще "невыполнимая миссия", потому что на этом "огороде" еще полно работы и сорняков, которые приходится обрабатывать; а самое главное - сейчас, при засилии "социальных паразитов", целенаправленно стремящихся внести непоправимые изменения в наш генофонд, с каждым разом все труднее и труднее находить подходящие оболочки, не испорченные ни экологией, ни менталитетом среды обитания, ни генами родителей, ни принимаемой ими пищей, ни прививками, вносящими модификации в ту же генную структуру... И это только часть факторов, по которым - при правильном их освещении - приходит понимание необходимости удержания того "ценного сосуда", в котором когда-то посчастливилось воплотиться.
Поделиться1142010-09-25 15:52:27
Да, Muhsin, Вы меня правильно поняли.
Феномен сознания. Первый шаг в его постижении - осознание своей самости, своего истинного Я или ЭГО в сакральной трактовке. За ним следует постижение, понимание сопричастности и взаимосвязи самости с сознанием единого. Понимание своего сродства с ним. Феномен сознания прежде всего творческий акт.
Недостаточно воспринять информацию. Нужно еще уметь эту информацию сортировать, выделять из нее наиболее значимую по степени важности. А самое главное из этого потока знаний, информации уметь творить новое, порой входящее в противоречие с имеющимся до сих пор.
Простейшие (кристаллы, мир растений или животных ) способны к актам творчества , но как единый биополевой организм , у которого есть общая , родовая душа. Примером может служить колония бактерий , пчелиный рой, муравьиный мир или стаи рыб и птиц. Они из своей среды выделяют субъекты , которые выполняют те или иные , предписанные им для сохранения популяции, вида , рода , функции. А управление берет на себя их общая душа, по своей сути - энергетическая сущность-общность..Если взять человеческое существо и соотнести его с человеческой общностью, то просматриваются прямые аналогии с вышеперечисленными видами живого в нашем мире. Но именно те , кто способен взять на себя функции творящие , выделяют из них наивысшие степени сознания.
Можно сказать, что когда субъект может выделить себя из множества подобных ему субъектов, а также из всех многообразных форм живого в нашем мире, это уже первый шаг, подводящий его к осознанности, а значит первые проблески объективного сознания. Важно здесь отметить, что кажущееся выделение, столь присущее человеческим особям, это совершенно не то, о чем я хотела бы сказать. Сознание тем и отличается от инстинктов, реагирования, рефлексий и т.п., что способно не только увидеть целостным свое Я, но уметь соотнести свое Я с остальными Я, присущими другим субъектам. Другими словами, становясь одновременно объектом и субъектом наблюдений.
Дух, как монада, единичная искра, выделенная из Единого, послужила тем самым ядром, которое сумело объединить до того не объединимое . И сделать это бытийным и присущим миру проявленного . Дух, проявленная форма и формирующаяся с помощью этого симбиоза душа.
Поделиться1152010-09-25 17:14:11
Первый шаг в его постижении - осознание своей самости, своего истинного Я или ЭГО в сакральной трактовке
Хочу разобраться , что значит термин «самость».
Я пыталась понять Юнга.Вот, что я нашла:
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПО ЮНГУ.
- ЭГО-центр сознания личности, который представляет собой компонент психики ( мысли, чувства, восприятия, ощущения), благодаря которым человек ощущает себя целостным и благодаря которым он может видеть результаты своей обычной сознательной деятельности.
- ЛИЧНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ – включает в себя конфликты и воспоминания, которые когда-то осознавались, но теперь подавлены и забыты.Кроме того, личное бессознательное включает в себя комплексы (т.е. скопления эмоционально заряженных чувств, мыслей и воспоминаний), вытесненных индивидом из своего личного опыта.Ожнажды сформировавшийся комплекс оказывает большое влияние на жизнь человека и в какой-то момент может осознаваться.
-КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ- самый глубокий уровень личности, который содержит в себе воспоминания и образы, передаваемые по наследству ( что важно) от наших предков т.е. наряду с личным бессознательным существует и коллективное бессознательное, которое выражается в народных сказаниях.
Этот вывод Юнг сделал, изучая фольклор – мифы, сказки разных народов.
Кроме того, естественно, каждая страна имеет свой круг коллективного бессознательного в виде изначальных « психических структур» ( архетипов ), которые идут из глубины веков,а, следовательно, в них хранится древнейший опыт человечества, обеспечивающий априорную готовность к восприятию и осмыслению Мира.Коллективное бессознательное- это такая психическая система, которая «имеет коллективную универсальность и безличную природу, идентичную всем индивидуумам»:
1) своим существованием коллективное бессознательное обязано наследственности;
2) оно не основано на личном опыте и не развивается индивидуально;
3) его содержание представлено архетипами- « образцами инстинктивного поведения».Активизация архетипа происходит, когда возникает ситуация ему соответствующая.Архетипические образы обнаруживают себя через определённые символы во снах, фантазияхи т.д.
АРХЕТИПЫ.
1) Персона ( маска )- наше публичное лицо,т.е. то, как мы себя проявляем в отношениях с другими людьми.Цель персоны – произвести впечатление на других людей или утаить свою сущность.Юнг утверждал: если человек использует этот архетип слишком часто, то он становится неглубоким и поверхностным.Символ – маска.
2) Тень- скрытые дурные животные качества личности ( социально нетерпимые).Однако сознание тени необходимо личности для осознания собственного несовершенства.Юнг рассматривал тень как источник жизненной силы, творческого начала. Символ – Сатана, Гитлер ит.д.
3) Анима и анимус- бессознательное женское и мужское в мужчине и женщине соответственно.Распознать эти образы можно тогда, когда они спроецированы в каком-либо индивиде и помимо его воли выражены в нём.
Так, например, анима проявляется в виде иррациональных чувств ( нелогичных действий ),излишней впечатлительности.Анимус проявляется в виде сдержанности, жёсткой организации.Символы: анима- Дева Мария, Мона Лиза; анимус- Дон Жуан, Иисус Христос.
4)Самость- наиболее важный архетип, представляющий собой ЦЕНТР ЛИЧНОСТи, объединяющий в себе все компоненты личности, и в результате развития которой человек становится ГАРМОНОЧНЫМ и ЦЕЛОСТНЫМ.Символ- нимб святого, круг.
В отличие от Фрейда , который придавал особое значение ранним годам жизни человека, как основы развития личности, Юнг рассматривал личность как эволюцию на протяжении всей жизни.Развитие личности по Юнгу – попытка обретения САМОСТИ, полная реализация своего «я»,т.е. становление единого и неповторимого индивида.Этот процесс – индивидуация. Его итогом выступает личностный рост или самореализация.Именно этот процесс Юнг считал основой психической жизни человека.Однако, эта конечная стадия доступна только высокоразвитым и высокоорганизованным людям, которые обладают уникальными способностями, и она недоступна большинству людей.
Поделиться1162010-09-26 18:31:21
Я подготовила материал в защиту ВЕД, а Ирина удалила свой пост. Почему?
Ах, Моцарт, Моцарт...
Эта статья, при всей своей фантастичности, основана на абсолютно реальных фактах. Редакция ЗВ гарантирует это. Мы лишь изменили имя главной героини и, по понятным причинам, не помещаем ее фотографии. Она ведь до сих пор живет на этой планете…
Ах, Моцарт, Моцарт…
Ах, ничего, что всегда, как известно,
Наша судьба то гульба, то пальба -
Не оставляйте стараний Маэстро,
Не убирайте ладони со лба!
Булат Окуджава
Бессмертный гений
- Что ж, хорошо?
- Какая глубина!
Какая смелость и какая стройность!
Ты, Моцарт, бог и сам того не знаешь...
А.С.Пушкин
Одним весёлым днём, в 1756 году в Зальцбурге, столице небольшого княжества Священной Римской империи, родилась одна из самых прославленных личностей на Земле, Вольфганг Амадей Моцарт. По данным книги рекордов Гиннеса его музыка чаще всего звучит на планете. С жизнью Моцарта связано много легенд, о его смерти тоже ходит много всяких толков и домыслов. Отец Моцарта, Леопольд, придворный капельмейстер у зальцбургского архиепископа, надменного и бездарного вельможи, имел большую семью. И все дети пошли по стопам отца: стали отменными музыкантами. Но младший, Вольфи, с самого нежного возраста проявлял незаурядные способности. В 6 лет он сочинил свою первую симфонию (сложное произведение для симфонического оркестра в четырёх частях), в 8 лет – первую оперу. Отец путешествовал со своим музыкальным семейством по всей Европе, и на это маленькое чудо взирали монахи Франции и Англии, Вены и Берлина. С завязанными платком глазами маленький вундеркинд сходу импровизировал на клавесине на темы, которые подкидывали ему коронованные особы. В Риме двенадцатилетний мальчик стал самым юным академиком в истории Римской академии. Для этого ему нужно было пройти серьёзное испытание. Ему дали тему, к которой он должен был подобрать гармонии и развить её по всем законам полифонии. Моцарта заперли в комнате на 4 часа, папу увели в другую комнату: чтобы не подсказывал. Но через полчаса Моцарт уже колошматил в дверь – выпускайте, всё уже готово.
Когда Моцарт вырос, он не перестал удивлять мир. Разругавшись со своим работодателем, сиятельным тираном архиепископом зальцбургским, он уехал в Вену, не смотря на все слёзные просьбы отца вернуться. С детства этот воистину неординарный человек привык к восторгу и удивлению, которые он вызывал, где бы ни появлялся. К этому прибавьте, что он был достаточно непрактичен в житейских делах. Поэтому для него стало полной неожиданностью, что Вена встретила его весьма сдержанно. А его оперы получили высочайшее резюме от императора (тоже, между прочим, большого меломана, не пропускавшего ни одной премьеры в Венской опере): «Слишком много нот, милый Моцарт!» Учеников у него не было, и великий композитор, успевший к этому времени обзавестись семьей, с трудом сводил концы с концами. В этой ситуации оставалось только одно: работать. И Моцарт писал, каждый день, с невообразимой быстротой. Надо сказать, что он никогда не зачёркивал то, что сочинял. И не пользовался услугами переписчика: писал набело. Иногда вопрос, как закончить музыкальную фразу, решался с помощью шиллинга. Выпадет орёл – значит, запишет такой вариант, решка – в веках останется другое завершение мелодии.
В общем, сочинял Моцарт играючи – это ощущение лёгкости, полёта и какой-то детской непосредственности знакомо каждому, кто слушал его музыку.
Наступил 1791 год. Дела Моцарта шли всё хуже. К этому надо прибавить, что он много пил и его здоровье день ото дня разрушалось. Как-то вечером в его квартиру постучали. На пороге стоял странный человек, одетый во всё чёрное и в чёрной маске. Он сказал, что пришёл, чтобы сделать новый музыкальный заказ: нужно было сочинить музыку к погребальной мессе – Реквием. Причём, очень быстро. Протянув звенящий мешочек в качестве задатка, человек без лица исчез так же стремительно, как и появился.
Моцарт принялся выполнять заказ, вновь он сочинял со стремительной быстротой, и… умер. Закончили и оркестровали Реквием его ближайшие друзья-коллеги. Жены с ребёнком в это время не было в Вене, а поскольку дома было – хоть шаром покати – тело Моцарта в самом дешёвеньком гробу отвезли на кладбище и вывалили в общую могилу, для самых бедных. И приехавшей жене не могли даже показать, где именно похоронен её муж – на кладбище был уже новый сторож.
Такова печальная история одного из самых знаменитых людей на Земле.
Со смертью слава Моцарта только возросла. Возросло и обилие слухов, связанных с его судьбой. Поговаривали, что его отравили. Кто впервые пустил этот слух, сейчас трудно сказать. Но он прочно засел в умы человечества. Через сорок лет Пушкин использует этот сюжет в одной из своих маленьких трагедий «Моцарт и Сальери». Эта же версия – что причиной смерти композитора стал его завистливый коллега, придворный композитор Сальери – легла в основу другого прославленного произведения, фильма «Амадеус», за который режиссёр Милаш Форман получил в 1984 году «Оскара». Осталась неразгаданной и тайна Реквиема: что это за таинственный незнакомец, заказавший его Моцарту перед смертью и упорно скрывавший своё имя, как сочинение погребальной мессы связано со смертью самого сочинителя? Также ходили слухи, что Моцарт принадлежал к масонскому ордену и в его опере «Волшебная флейта» зашифрован тайный обряд посвящения в масоны. Моцарт оставил после себя много загадок. И… похоже, унёс их с собой, в общую могилу. Надежда что-то доподлинно узнать о его жизни, чем дальше мы удалялись от его времени, неумолимо таяла.
Где найти разгадку?
Меня действительно посещали такие печальные мысли. Согласитесь, вам наверняка тоже иногда приходило в голову: а что бы было, если бы Пушкин, Рафаэль, тот же самый Моцарт прожили чуточку дольше… Как много бы они ещё сделали! Фантазировать можно сколько угодно, однако у судьбы свои законы.
Так я думал, пока судьба не свела меня с одним человеком. То, что я узнал от него, переходило все грани мыслимого и немыслимого.
В январе этого года к нам в Москву приехал Джон Ричардсон. В прошлом – барабанщик знаменитой в 70-х группы The Rubetts. Несколько хитов этой команды, поющей в постбитловском стиле, побывали на высшей строчке хит-парадов по обе стороны Атлантики. В начале 80-х Джон открыл свою оздоровительную частную клинику, где он лечит с помощью массажа, мануальной терапии и другими нетрадиционными методами. Ещё одной важной вехой в его жизни стало знакомство с ведической философией. В 1982 году Джон принял посвящение в ученики у духовного учителя, Шиварамы Свами. Знания, которые он почерпнул из Вед, плюс опыт, который был получен за годы целительской практики, послужили причиной тех головокружительных событий, о которых он рассказал нам в этот приезд. Надо сказать, что скоро на русском языке должна выйти его книжка, в которой эта история поведана более подробно.
Рассказывает Джон Ричардсон:
Среди всех моих оздоровительных техник существует одна: метод гипнотической регрессии. Она позволяет увести сознание человека глубоко в его прошлое. Вплоть до прошлых воплощений души пациента. Очень часто причины болезни кроются в нашем прошлом: какое-то несчастье или катастрофа, произошедшая с нами много лет назад, полностью деформируют нынешнее состояние нашего ума и тела. В таких случаях методика гипнотерапии незаменима – я часто прибегаю к ней.
И вот однажды, а дело было в 1986 году, одна моя 16-летняя пациентка, Шелли, стала уговаривать провести с ней регрессию. За некоторым исключением я провожу подобные процедуры только со взрослыми, но этот 16-летний отпрыск так сильно меня упрашивал, что пришлось согласиться. И вот вечерами, в 7 часов, я укладывал её на кушетку моей клиники-студии, под ветвями деревьев, и мы жизнь за жизнью отправлялись в её прошлое.
Невероятное открытие
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
А.С.Пушкин
В один из сеансов она обнаружила себя в середине 18 века. Как всегда последовал стандартный набор вопросов, но вот ответы…
Джон: Оглядись вокруг себя. Как ты думаешь, ты внутри дома или снаружи?
Шелли: Я внутри дворца императора в Шонбране, в Вене.
Д: Ты живешь там?
Ш: Конечно же, нет! Я буду играть здесь на фортепьяно для императора вместе с Наннерль.
Д: Кто эта Наннерль?
Ш: Моя сестра.
Д: Понятно. Разумеется, ты превосходно играешь на фортепьяно. А ты уверена, что настолько хорошо?
Ш: (шаловливо) Я – лучший в мире пианист.
Д: Правда? А сколько тебе лет?
Ш: Мне шесть лет.
Д: Можешь ли ты назвать свое имя?
Ш: Да, может быть, если вы назовете мне свое.
До сих пор мне не приходилось сталкиваться с тем, чтобы между мной и моим пациентом возникала обратная связь…
Д: Меня зовут Джон. А как тебя зовут?
Ш: Ну ладно. Меня зовут Вольфганг.
В этот момент я сделал то, чего прежде никогда не делал. Попросил Шелли открыть глаза прямо в состоянии транса. Дал ей блокнот. Приподнял ее так, чтобы она могла видеть, что делает и, вложив в её пальцы ручку, попросил расписаться. Я знал, что Шелли левша. Но тут вдруг она взяла правой рукой пишущий предмет и вывела: «Volfgang Amadey Mozartt». С орфографическими ошибками, как видите!
Ну, я не очень серьёзно отнёсся к этому в то время. Любой гипнотерапевт подтвердит подобный скепсис в таких случаях: «Почему все время королева Шеба, Клеопатра или Нельсон? Почему мы обнаруживаем только знаменитостей? А где же простые люди?»
Впрочем, в большинстве случаев это и оказываются простые люди (а я за свою практику провёл примерно 10 000 регрессий). Так или иначе, всё, что осталось с того раза – это тот листочек со странным автографом композитора и не менее странная история, в которой Шелли утверждала, что играла с Марией Антуане (именно так она именовала Марию Антуанетту). В этой истории Моцарт поскользнулся на начищенном до блеска полу в коридоре дворца и ударился головой. Мария Антуане подняла его и даже поцеловала, а Моцарт попросил ее выйти за него замуж. Вот и всё, что я помню с первого сеанса регрессии «Моцарта».
А очень зря. Дальше события развивались так, что я сильно пожалел, что с той регрессии осталось так мало информации. Как-то ей захотелось посмотреть фильм «Amadeus». Шелли поинтересовалась, что я думаю по этому поводу. «Это твоё полное право – ответил я ей, - но только учти, что рассказывая о жизни Моцарта, ты вполне можешь однажды услышать от знатоков его жизни, что просто взяла всё это из фильма».
«Меня не волнует, кто во что верит» – раздражённо заявила она в ответ. И вот, Шелли и мой сын смотрят фильм, а у меня в это время какой-то деловой телефонный разговор. Этот разговор прерывает истошный крик Шелли: «Идите сюда! Скорее!»
Попросив прощения у моего собеседника (который вполне с пониманием воспринял такой неожиданный финал разговора), я помчался в гостиную, где с дистанционным управлением сидела Шелли. Указывая на остановленный кадр, с чувством превосходства, она воскликнула:
- Вот! Смотрите! Я же вам говорила!
И мы снова прокрутили сцену, где в свои двадцать лет Моцарт посещает Императора.
«Добро пожаловать, Моцарт».
- Но ему же не шесть лет. Разве не так?
- Папа, помолчи, - сказал сын. – Послушай сначала.
Император продолжал:
«Моцарт, вы помните, как посещали дворец вместе с сестрой Наннерль, когда вам было шесть лет? Вам ведь тогда было всего шесть. Вы поскользнулись и упали, моя дочь подняла вас и даже поцеловала. А потом вы попросил ее выйти за вас замуж. Помните?»
Шелли повернулась ко мне со словами:
- Вы помните?!
- Да, я действительно помню. Но ты же говорила, что упала в коридоре, а император говорит, что ты упала со стула, когда сидела рядом с фортепьяно.
- В кино не верно. Я поскользнулась на полу. Вы же не верите всему, о чём говорят в газетах или по телевизору?
Я, конечно, обалдел от такой самоуверенности. Но ещё больше я удивился, когда в одной из книг о жизни великого композитора, за которые я засел после этого случая, «Моцарт: от святого к мирскому» я обнаружил свидетельства, что он действительно поскользнулся в коридоре, в точности, как утверждала Шелли. Прокручивая факты из жизни Шелли, я снова и снова натыкался на разнообразные подтверждения того, что она была Моцартом.
В пять лет Шелли отдали местной учительнице фортепиано, госпоже Челлис. Когда она впервые прикоснулась к клавишам, госпожа Челлис гордо объявила, что это потенциально самая лучшая пианистка из всех тех, кого ей приходилось видеть. Сэм, её брат, тоже был очень перспективен… Но беда в том, что после многих занятий они так и остались на уровне подающих надежды, но технически абсолютно беспомощных исполнителей. Как музыкант, я могу подтвердить: Шелли очень одарена. Она может из головы сочинить прекрасную песню. Но, вспомнив жизнь Моцарта, в которой его блестящие музыкальные способности лишь усиливали его страдания и свелись в итоге к ранней смерти, я осознал, что сейчас эта душа просто отказывается развивать всё то, что однажды стало источником стольких бед…
Как-то я читал одну из книг о жизни Моцарта (а теперь я стал крупным моцартоведом). На её последней странице меня ждал невероятный сюрприз. Там была настоящая подпись Моцарта как две капли воды напоминавшая ту, которую так неуклюже вывела Шелли на первом сеансе регрессии. Это неправильно написанное имя красовалось на последней странице во всей своей молчаливой славе. Потом я прочитал, что Моцарт любил весёлые розыгрыши, проказы и прочие хулиганства. Часто он нарочно коверкал своё имя: Амаде, Амадео, иногда писал на конце два или три «t», а иногда Вольфганг становился Вольферлом…
Решающее доказательство
Ты, Моцарт, недостоин сам себя.
А.С.Пушкин
Но, пожалуй, апофеозом этой истории стали мои лекции о реинкарнации в Кембридже. Они обычно заканчивались сеансом массовой регрессии. Как-то на одной из таких лекций в Тринити колледже (это один из колледжей Кембриджа) я показал студентам обе практически не отличные подписи: ту, что сделала Шелли и из книжки. На следующую лекцию, в колледже Уолсон, я по какой-то причине пришёл вместе с Шелли. Прослышав про то, что «среди нас Моцарт», студенты просто затопили её вопросами. А один поднял руку и предложил: «Почему бы нам вместо массового гипноза не погрузить в регрессию «Моцарта»?»
Признаюсь, я занервничал – мне было страшно за Шелли. А она… Она, похоже, наслаждалась всеобщим вниманием. Подняв брови, как бы делая одолжение, она любезно согласилась. В ответ раздались аплодисменты. Девушка встала и смело направилась к стулу, стоящему в центре, который я только что для нее освободил.
Это было весьма легкомысленно с её стороны. Одно дело, вспоминать своё прошлое на кушетке, в умиротворяющей тени деревьев, а другое – на публичной программе, на глазах у 200 зрителей. Ещё хуже мне стало, когда в зал вернулся один студент. Он успел сбегать в свою комнату и принёс, похоже, полное собрание писем Вольфганга Амадея. И теперь, открыв наугад книжку, с ехидной улыбкой на юной физиономии, попросил:
«Погрузите её в это время, если сможете», - и он протянул мне открытую книгу, в которой значились дата и время письма. «Спасибо», - сказал я сквозь зубы этому чертовому умнику.
Мы начали. Я отправил ее в какой-то период жизни Моцарта, чтобы она свыклась с вибрацией и окружением того времени. Потом подвел ее к времени, указанному в письме. Письмо было адресовано его кузине Мари-Анне Текла, имя, которое Шелли мне никогда не называла.
- Чем ты занимаешься сейчас?
- Я пишу письмо своей кузине Мари-Анне Текла.
Я не мог удержаться, чтобы не взглянуть на юного франта-умника.
«И что он там пишет?» - хладнокровно спросил тот.
- Моцарт, что ты пишешь?
«Моцарт» затрясся от смеха. Всё сильнее и сильнее. Вдруг «он» схватился за живот и взвыл так, что чуть не свалился со стула. Мне пришлось срочно бежать на выручку к Шелли. Когда она успокоилась, я переспросил:
- Моцарт? Что там в письме?
Прошло мгновение. «Моцарт» нерешительно, смущаясь, ответил:
- Я описываю своей кузине несколько разных способов, как можно ходить в туалет.
На сей раз, хохотал зал. «Моцарт» же сидел спокойно, не обращая ни на что внимания.
- Что-то еще, Вольфганг? Чем бы ты хотел с нами поделиться?
- Теперь я рассказываю ей о наших похождениях в каком-то кабачке. Мы сидим в подвале, всё вино уже кончилось… («Моцарт» снова смеется) И мы мочимся в пустые бутылки и оставляем все это на выпивку местным пьяницам.
(Теперь взрыв хохота в зале)
Я вернул Шелли в нормальное состояние сознания.
Это было невероятно! Потому что именно об этом и было написано в письме.
Все, кроме меня, конечно, испытали потрясение. Она дала им возможность взглянуть через кристально чистое окно в мир Моцарта. Неужели перед нами здесь, среди безмозглых взрослых беспечно, как и во время гипноза сидит воплощение Моцарта?
Юноша, принесший книгу писем, театрально закрыл её и сказал:
«Либо Шелли обладает высшей ученой степенью либо она, черт подери, и есть он сам!»
Зал захлопал, Шелли сделала реверанс. В этой эйфории мы раздали приличное количество экзепляров «Бхагавад-гиты», в которой подробно излагается закон перевоплощения души.
Трагическая развязка
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений - не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан -
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?..
А.С.Пушкин
Веды же помогли мне прояснить загадку смерти Моцарта. Я расспрашивал медсестёр, ухаживающих за больными в последние дни их жизни. И они рассказывали, что часто уходящий человек вёл себя так, будто рядом есть ещё какие-то существа, причём, они появляются в самый последний момент. Ведические источники тоже подробно рассказывают о моменте смерти. Личности, не познавшие себя до конца, и у кого в сердце осталось желание продолжать наслаждаться в этом мире, в конце смерти встретятся с Ямадутами – посланниками Ямы, главного судьи этой вселенной, который и определит дальнейшую судьбу человеческой души, её новое воплощение. В зависимости от прожитой жизни тонкое тело по-разному освобождают из мертвого. Иногда душу осторожно извлекают из мертвого тела и ведут в обитель Ямы, чтобы призвать к ответственности, а иногда ее тащат на суд грубо и жестоко избивая,. В одном из сеансов Шелли рассказывала о последних секундах жизни Моцарта: «Уродливые полумужчины, полумонстры мгновенно вытащили меня из тела, сломали все мои пальцы, а потом один за другим вырвали все мои волосы, превратив мое тело в кровавое месиво».
Да, в жизни композитор явно паинькой не был! Меня шокировал такой кровавый конец, а ещё я хотел понять, почему именно эти части тела Моцарта стали объектом надругательств «космической полиции». Я вновь окунулся в книги и нашёл описание его внешности. Она была достаточно заурядная, но у Моцарта были прекрасные изящные руки и волнистые каштановые волосы. Моцарт очень гордился ими. И естественно, именно они и стали объектом повышенного внимания Ямадутов, задача которых освободить душу от ее чрезмерных материальных привязанностей.
Божественный дар
Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!
А.С.Пушкин
Также Веды смогли прояснить и причину такого блистательного рождения этой души в теле одного из самых прославленных композиторов. В «Бхагавад-гите» есть стих, в котором Кришна, т.е. Бог, говорит Арджуне: «Те, кто поклоняется полубогам, рождаются в царствах полубогов. Кто поклоняются предкам, отправятся к ним, поклоняющиеся призракам и духам, родятся среди них». В конце Кришна прибавляет: «Те, кто поклоняется Мне, вернутся ко Мне домой, навсегда» .
За два рождения до того, как душа Шелли обрела сознание Моцарта, она жила в Индии и поклонялась Солнцу. В том рождении ее звали Нарайан. Я попросил ее отправиться в самый замечательный период той жизни. Она сразу стала описывать, как сидит на верхушке дерева, обозревая Гангу и созерцая своего любимого золотисто-алого Господа, который изящно спускается за горизонт, ведя вслед за собой сумерки. Тут у нее вырвалась спонтанная молитва, похоже, на санскрите. Я записал ее тогда, но позже эти записи куда-то затерялись . Я же не думал, что когда-нибудь буду писать об этом книгу! Но то, что я сейчас припоминаю, звучало примерно так: «ОМ ВИВАСВАН, ТАТТВА ТАТТВА, ПРЕМА ДАРШАН ВИВАСВАН СВАХА». Когда я попросил «Нарайана» перевести для меня и моей жены этот стих на английский, мы поразились красоте перевода!
В точности, как и обещает Кришна в «Гите», в момент смерти Нарайана перенесли на Солнце, где царил тот, кому он поклонялся всю свою жизнь…
Но я вижу на ваших лицах скептическую улыбку: «О каком Солнце идёт речь? О раскалённом шаре, с температурой несколько тысяч градусов на поверхности? Разве кто-нибудь может жить на Солнце?» Да, речь идёт именно о Солнце. Ведическая космология весьма ясно разрешает все подобные сомнения. Жители Солнца имеют особое, тонкое тело, состоящее из ума. Оно отличается от грубого, физического, к которому мы привыкли здесь, на Земле. Представьте себе тело, полностью состоящее из нашего ума. Разве, когда мы думаем о сильной жаре, ум испытывает боль или ожог? Вовсе нет. Солнце – одна из многочисленных райских планет в пределах материального мира. Там невероятно много богатств и удовольствий. Там нет земного рождения. Душа, которую переносят туда, сразу же получает прекрасное тело небожителя, в котором она может наслаждаться райской жизнью, в восхищении и почтении перед выбранным ей самой божеством. Разумеется, невозможно увидеть этот мир земными глазами. Однако Веды объясняют, что совершая благочестивые поступки можно получить право в следующей жизни оказаться на планетах других измерений…
В той жизни Шелли стала третьей женой очень знатной личности на Солнце и жила богатой жизнью во дворце, с сопутствующими роскошью и привилегиями. Её муж, имея нескольких жен, очень внимательно относился к ней. А она в этом воплощении, на самом деле, была несколько своенравной особой. Многие годы она наслаждалась хорошей судьбой, накопленной в теле Нарайана, пока не растратила все это подчистую. Затем ей снова пришлось вернуться в наш мир и оказаться в лоне Фрау Моцарт, все еще продолжая слушать божественную музыку того мира…
Моцарт никогда ничего не удалял из своих сочинений. Он просто точно записывал то, что слышал. Скажу даже больше: сам он никогда ничего не сочинял. Он только записывал данную Богом музыку. Музыку, которую ему позволили услышать…
Материал подготовил Алексей Титов.
Отредактировано Angela (2010-09-26 18:42:34)
Поделиться1172010-09-26 19:34:53
Знаменитости о Ведах
В целом мире нет учения настолько благотворного и возвышающего, как учение Упанишад. Оно было утешением моей жизни, и оно станет утешением моей смерти.
Артур Шопенгауэр, немецкий философ и писатель.
В великом учении Вед нет ни тени сектантства. Оно предназначено для всех эпох, климатических регионов и наций и является королевской дорогой к достижению Великого Знания. Утром я погружаю свой разум в величественную философию «Бхагавад-гиты», в сравнении с которой наш современный мир и его литература кажутся незначительными.
Генри Дэвид Торо , американский философ и писатель
«Бхагавад-гита» и Упанишады содержат такую божественную полноту мудрости, что, мне кажется, их авторы со спокойствием взирали в прошлое на тысячи жизней, полных лихорадочной борьбы за тени и с тенями, и поэтому писали с такой убежденностью в том, в чем уверена душа.
Джордж Рассел, ирландский поэт
Я твердо верю в основной принцип «Бхагавад-гиты», всегда стараюсь помнить его и руководствоваться им в своих действиях, а также говорить о нем тем, кто спрашивает мое мнение, и отражать его в своих сочинениях.
Лев Толстой
Это первая из книг; такое впечатление, что целая империя говорит с нами; в ней нет ничего мелкого, незначительного – все крупное, последовательное, безмятежное; это голос древнего разума, размышлявшего в другую эпоху и в другом климате, но над теми же вопросами, что беспокоят и нас.
[b][b]Ральф Уолдо Эмерсон, американский философ
«Бхагавад-гита» - это одно из самых ясных и полных обобщений всех духовных мировоззрений. Следовательно, она представляет непреходящую ценность для всего человечества.
Олдос Хаксли, английский писатель
«Когда я читаю «Бхагавад-гиту», я спрашиваю себя, как же Бог создал Вселенную? Все остальные вопросы кажутся излишними».
Альберт Эйнштейн [/b]
«Особенно привлекли меня философские идеи «Бхагавад-гиты». Они практически совпадают с тем пониманием реальности, к которому меня привело изучение квантовой механики».
Юджин Вигнер, лауреат нобелевской премии по физике
«Я могу честно и откровенно сказать, что «Бхагавад-гита» – это одна из величайших книг, известных когда-либо человечеству. А Тот, кто ее поведал, вызывает во мне самые, самые, самые добрые чувства».
Борис Гребенщиков [/b]
Views: 4158
Отредактировано Angela (2010-09-26 19:40:23)
Поделиться1182010-09-27 15:05:08
Хочу поделиться с вами небольшой миниатюрой моего виртуального друга, которая стала реальнее многих, находящихся рядом.
Получила сегодня на свой мейл.
Ирина Чудакова
Дата: Mon, 27 Sep 2010 14:49:42 +0400
"Напиши обо мне." – прошептал мне ветер, шурша осенней листвой и спускаясь все ниже по веткам деревьев, чтобы я его лучше услышала.
"Напиши! Ты же понимаешь меня, как никто другой и слышишь… А мне так много хочется рассказать! Ведь я быстрее и незаметнее всех. Меня никто не стесняется в своих поступках и мыслях…
Ты себе даже представить не можешь, какие мысли люди отпускают на волю ветра… Иногда становится тяжело их носить с собой и я превращаюсь в ураган и возвращаю людям их страшные и тяжелые мысли… Возвращаю все то, что дается мне… Это закон природы. Круговорот, как вы привыкли называть. Обмен энергиями…
Я такой же невидимый, как ваши мысли… А знаешь, чем мы схожи с ними? – Молниеносностью. Хотя, я все же уступаю скорости человеческой мысли. Иногда, мне приходится преодолеть сотни километров, чтобы застать уже сами последствия той самой мысли, которая вылетела из чьей-то головы в тот же момент, в который я пролетал рядом…
Ваши мысли – мои постоянные спутники. Если бы ты только знала, как я нахожу вас по вашим мыслям. Если бы ты только могла на все посмотреть моими глазами…
Вся наша планета, словно облеплена разноцветными огоньками! Очень похоже на ночное небо, которое ты видишь ночью. Вы – люди, излучаете этот свет или поглощаетесь тьмой, как черные дыры в космосе. Своего рода, провалы во всеобщей взаимосвязи.
Ваш свет виден даже ночью, а ваша тьма делает пасмурным даже самый солнечный день…
Свет и тьма, которые я вижу, это порождение ваших мыслей. И все их вы, совершенно незаметно для себя, отпускаете со мной…
Ты знаешь что такое гроза? Гроза происходит, когда между облаком и земной поверхностью возникают электрические разряды. Это физика. Всем понятные, видимые в своих проявлениях законы физики. С мыслями так же! Разнозаряженные скопления, которые рано или поздно сталкиваются и начинается гроза… Та гроза, которую вы в своем большинстве не видите, но многие ее ощущают. У вас это называется «волнение», взявшееся ниоткуда. Ваши мысли также могут убивать, как молния. Физика… она везде и во всем, со своими зарядами, полями и вихрями… Со своими переходами вещества из одного состояния в другое…
Мысль, как радиация. Она невидима, но она есть. И если ее фон превышает допустимую норму, то проявляется она уже на физическом плане, видимом всем людям. Мысль может согреть того, кому она направлена и по закону обмена энергией вернется теплом. Мысль может ранить и вылечить, а потом обязательно вернуться обратно, чтобы ранить или вылечить…
Вы люди, из-за своей лени к познанию, склонны к вере в чудеса. А чудеса все подчиняются законам… Возможно, вам так проще жить, не стараясь понять… Не знаю…
Как много мне еще нужно тебе рассказать! Но для того, чтобы ты могла это все воспринять, тебе нужно поделиться полученным… «опустошиться», чтобы появилось место для нового наполнения. Физика… Круговорот…"
21.09.2010
Белыми нитками...
Смысл жизни не может быть отделен от нее самой, так же как и цель. Планы, которые мы строим, очень похожи на наметку белыми нитками. Эта наметка очень видна, но совсем не прочна. Она, безусловно, задает направление, но остается Всего лишь наметкой, черновиком… Жить «набело» сложнее, потому что это подразумевает осознание ответственности за каждый свой шаг, за каждое действие, слово, мысль… А это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Но только так ты неотделим от самой жизни.
Все, что тебя окружает наполнено жизнью. Все… Живое и, на первый взгляд, неживое. С самого начала… Ты вдыхаешь невидимый воздух, который наполнен безграничным числом запахов, микроорганизмов, чьих-то и твоих мыслей, результатами чьих-то и твоих действий. И что несет тебе этот вдох от тебя зависит в равной степени важности, как и от каждого. Так же как и то, что несет миру твой выдох…
Все к чему бы ты не прикоснулся, до тебя уже прошло через множество касаний, которые передали этому некоторые мысли, чувства, разнообразные бактерии… И так по цепочке накоплений все это попало к тебе и ты дополнил уже своей, давай назовем это информацией. От самого малого элемента, путем накопления, у каждого объекта помимо его собственного поля есть еще и другое огромное информационное поле, которое всегда находится в движении. Оно постоянно меняется…
Ч.И.27.09.2010
--
irina chudakova.
Отредактировано Hloy (2010-09-27 15:29:50)
Поделиться1192010-09-28 00:00:56
"Напиши обо мне." – прошептал мне ветер, шурша осенней листвой и спускаясь все ниже по веткам деревьев, чтобы я его лучше услышала.
"Напиши!
По утрам я разговариваю с Солнцем,благодарю Бога и Он мне всегда отвечает,где бы я ни была...вдруг начинает дуть ветерок в лицо,так нежно и ласково.И я знаю, что Он всегда слышит меня.Поэтому всё что касается Ветра,меня очень волнует и трогает.
И согласна с автором:
Ты себе даже представить не можешь, какие мысли люди отпускают на волю ветра… Иногда становится тяжело их носить с собой и я превращаюсь в ураган и возвращаю людям их страшные и тяжелые мысли… Возвращаю все то, что дается мне… Это закон природы. Круговорот, как вы привыкли называть. Обмен энергиями…
Ваши мысли – мои постоянные спутники. Если бы ты только знала, как я нахожу вас по вашим мыслям. Если бы ты только могла на все посмотреть моими глазами…
Свет и тьма, которые я вижу, это порождение ваших мыслей
Мысль, как радиация. Она невидима, но она есть. И если ее фон превышает допустимую норму, то проявляется она уже на физическом плане, видимом всем людям. Мысль может согреть того, кому она направлена и по закону обмена энергией вернется теплом. Мысль может ранить и вылечить, а потом обязательно вернуться обратно, чтобы ранить или вылечить…
Знала это давно и согласна на все 100%! Спасибо, что напомнили, Ирина!Потому что
Жить «набело» сложнее, потому что это подразумевает осознание ответственности за каждый свой шаг, за каждое действие, слово, мысль… А это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Но только так ты неотделим от самой жизни.
Поделиться1202010-09-28 17:39:55
Анжела, автор этих строчек живет в Восточной Украине, в городе Харькове. Если хочешь - я вас могу познакомить. Она сейчас собирается издавать свою вторую книжку, я её как раз читаю, в электронном виде.
Вот миниатюра, написанная в ответ на мое затянувшееся молчание:Когда не летят от друзей письма
Когда не летят от друзей письма, со словами теплее Солнца, и садовник сжигает листья, струйкой дыма до неба дотронувшись…
Когда вечер приходит раньше, в темно-синей со звездами куртке… Я заплачу, без примеси фальши, закурив сигаретку на кухне…
И зажгу я в квартире свечи, теплый чай ароматный выпью…Значит нужен мне этот вечер… пусть он все одиночество выльет…
Значит нужно… в ответ - молчанье, значит там - круговерть событий… Вот, уже закипает чайник… А за грусть, вы меня простите…
Отредактировано Hloy (2010-09-28 17:44:17)