[реклама вместо картинки]

© ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » © ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ'' » РЕЛИГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА » Каково ваше мнение относительно язычества


Каково ваше мнение относительно язычества

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

"Отношение растений, животных и человека к жизненным токам в Атмосфере Земли символически представлено крестом, Царство минералов там не представлено, ибо, как мы видели, оно не обладает отдельным жизненным телом, а посему не может являться проводником для токов, принадлежащих к высшим сферам. Платон, который был Посвященным, часто выдавал оккультные истины. Он сказал: "Душа Мира распята".

Нижняя часть креста представляет растение, с его корнями в химической минеральной почве. Групповые духи растений находятся в центре Земли. Они обитают (и это нужно помнить) в Области Конкретной Мысли, которая проникает Землю, как и все другие Миры. Из этих групповых духов вытекают потоки, или токи, во всех направлениях к периферии Земли, проходя по длине растения или дерева наружу.

Человек представлен верхней частью креста; он - перевернутое растение. Растение получает свою пищу через корни. Человек принимает пищу через голову. Растение протягивает свои органы размножения к солнцу. Человек, перевернутое растение, обращает свои к центру земли. Растение поддерживается духовными токами группового духа в центре земли, которые входят в него через корни. Позднее будет показано, что высочайшее духовное влияние приходит к человеку от солнца, которое посылает свои лучи через человека, перевернутое растение, от головы вниз. Растение вдыхает ядовитую углекислоту, выдыхаемую человеком, и выдыхает дающий жизнь кислород, который человек использует.

Животное, которое символизируется горизонтальной частью креста, находится между растением и человеком. Его позвоночник занимает горизонтальную позицию, и через него идут токи животного группового духа, опоясывающие Землю.

Ни одно животное нельзя заставить сохранять все время вертикальное положение, потому что тогда токи группового духа не могли бы руководить им, и если бы оно не было достаточно индивидуализировано, чтобы вынести духовные токи, входящие через вертикальный человеческий позвоночник, оно бы погибло. Необходимо, чтобы проводник для выражения индивидуального Эго имел три характеристики - вертикальную походку, чтобы он мог входить в контакт с только что упомянутыми токами; вертикальную гортань, ибо только такая гортань обладает способностью речи (попугаи и скворцы являют собой пример этого эффекта вертикальной гортани); и, благодаря солнечным токам, он должен иметь теплую кровь. Последнее имеет наибольшую важность для Эго, что будет логически объяснено и проиллюстрировано ниже. Эти условия просто упомянуты здесь как заключение к тому, что касается статуса четырех царств.  .." ( Гендель )

Отредактировано Angela (2010-09-15 13:38:10)

32

. Распад мифа
Логика классического мифа с неизбежностью приводит к вытеснению женщин как носительниц хаотического начала. Тем самым миф выполняет свою функцию и дальше может служить лишь материалом для художественных интерпретаций.

Медуза Горгона – прекрасная титанида, не покорившаяся олимпийским богам, наказана и превращена в змееподобное чудовище. Создательница мира Тиамат, выступившая против молодых богов, наказана и убита. Хосэдем – жена высшего бога Еся и мать мира – изгнана с неба в низшее царство.

Но напрасны попытки богов-мужчин утвердить чистый космос. Нарушается великое равновесие. Хаос становится слишком слабым, чтобы противостоять космосу. Недра земли не продуцируют больше хтонических существ, и герои, которым не от кого защищать человеческий мир, постепенно деградируют. Хаос, преодоленный внешне, прорывается через смерть самих древних богов. Миф умирает.

История общества зеркально повторяет логику мифа. Женщина вытесняется на периферию общества. Разрушительные результаты этого процесса описываются и осмысляются сегодня в теории и истории феминизма. Каждый этап творения, космогонического и социогонического, порождает новые действующие лица, которые перехватывают эстафету, прошлые же уходят в тень. Или новые боги сами инициируют изменения, чтобы сместить старых богов?

33

11. О РЕЛИГИИ

   
   "Все религии и философии являются лишь вариантами первого учения Единой Мудрости, сообщённого людям Планетарным Духом в начале цикла".
   "Религия и наука, законы и обычаи - все они тесно связаны с оккультизмом и являются всего лишь его порождениями, его непосредственными продуктами, замаскированными рукою времени и преподнесёнными нам под новыми псевдонимами".
   "Близится время, когда все закоренелые предрассудки и ошибки веков сметутся ураганом Истины".
   "Все религии, начиная с древневедического, зороастрийского и еврейского культов и кончая современным христианством, - незаконнорождённым и непризнанным отпрыском последнего, - произошли от архаичной магии, или религии, основанной на знании оккультной природы, и именуемой иногда сабеизмом - "поклонением" (?) Солнцу, Луне и звёздам".
   "Сабеизм - религия древних халдеев, которые веря в единый безличный универсальный божественный Принцип, никогда не упоминая его, но поклонялись солнечным, лунным и планетарным богам и владыкам, рассматривая звёзды и другие небесные тела в качестве соответствующих символов".
   "Во всех первоначальных религиях Бог-творец есть Сын Отца, то есть его Мысль, ставшая видимой".
   "Оккультизм отрицает антропологического Бога монотеистов, но никогда не отрицает Божественного Начала в Природе".
   "Оккультизм - это область знания, рассматривающая Мир в форме яйца".
   "Дух и энергия - синонимы и взаимозаменяемые понятия. Лишь после признания этого мы сможем достичь примирения между наукой и религией. Три аспекта жизни - энергия, сила, материя".
   "То, что презрительно называлось Язычеством, было древней мудростью, насыщенной Божеством; и Иудаизм и его ответвления, Христианство и Ислам заимствовали всё то вдохновенное, что в них было от этого этнического родителя. Доведийский Брахманизм и Будхизм являются тем двойным источником, из которого возникли все религии; Нирвана есть тот океан, к которому все они устремляются.
 
Истинная вера есть воплощение божественного милосердия; те кто служат у её алтарей, те только люди".
   "С того самого дня, когда первый мистик нашёл средство сообщения между этим миром и мирами невидимого сонма, между сферой материи и сферой чистого духа, он пришёл к заключению, что бросить эту таинственную науку на опошление толпе - значит потерять её. Злоупотребление ею могло привести человечество к быстрому уничтожению; это было бы подобно обладанию группой детей взрывчатыми веществами с вручением им спичек".
   "Мир не нуждается ни в каких сектантских церквях, будь то церковь "Будды, Иисуса, Магомета, Сведенборга, Кальвина или какая-либо другая. Так существует только одна церковь - Храм Бога внутри нас, обнесённый стенами материи, но доступный для каждого, кто может отыскать путь; чистые сердцем зреют Бога. Тройственность природы является замком магии, тройственность человека - ключом, который к ней подходит. В торжественных пределах святилища у Высочайшего не было и нет имени. Оно немыслимо и несказуемо; но всё же каждый человек находит в себе самом своего Бога".
   "Как бы то ни было, религия древних есть религия будущего. Ещё несколько столетий, и не останется никаких сектантских верований ни в одной из великих религий Человечества. Браманизм и Буддизм, Христианство и Магометанство исчезнут под мощным натиском фактов. "И изолью дух мой на всю плоть", - пишет пророк Иоиль. "Истинно говорю вам... большие дела, чем эти, совершите вы", - обещает Иисус. Но это может лишь тогда произойти, когда мир вернётся к великой религии прошлого, к познанию тех величественных систем, которые задолго предшествовали браманизму и даже примитивному монотеизму древних халдеев. Между тем, мы не должны забывать прямых последствий демонстрации тайны. Они были единственным способом, посредством которого мудрые священнослужители древности могли запечатлевать на более грубых чувствах множеств народа идею могущества творческой воли или Первопричины; идею, именно, божественного оживотворения инертной материи - души, вселяемой в неё потенциальной волей человека, микрокосмического Подобия великого Архитектора: идею возможности транспортации громоздких предметов через пространство и материальные преграды".

Cветова Галина

Отредактировано Angela (2010-09-17 02:45:12)

34

О Пифагоре

    Ортодоксальное иудейство и христианство, если не считать первохристианских гностиков, всегда выступало против числовой науки Пифагора и его учеников, преследовало их сторонников «яко еретиков». Исторически это объяснимо, ибо свободомыслие древних ученых не знало канонических ограничений, а языческое так называемое многобожие, каковым представлялась христианам иерархия родственных Богов эллинского пантеона, было противно новой религии. Хронологический предел между языческой тьмой и софийным светом христианства был поставлен на рубеже старой и новой эры.
.
Граница сия незыблема. Но была ли она в действительности? Сомнения возникают при сопоставлении писаний ветхих Пророков и Евангелистов с числовыми изысканиями древнегреческих философов-пифагорейцев. В Ветхом и Новом Заветах вся числовая символика по форме и содержанию совпадает с пифагорейской системой чисел. Многие новозаветные идеи, выражения, сюжеты навеяны восточными и эллинскими сказаниями, заимствованы у древнегреческих философов, халдейских или египетских жрецов. А мистическая мудрость и жизнеописания Пифагора и Христа изобилуют совпадениями. Все это позволяет надеяться, что пифагорейский Ключ поможет открыть прочный Замок истинной Торы, а не нынешних её эрзац-версий.

В истории было много попыток проникнуть в «Тайну Тайн», овладеть мистическим Законом, позволяющим провидеть прошлое и будущее, обрести власть над Временем. Но только единицам удалось одолеть все барьеры и постичь эзотерический смысл древних учений. Ритуально посвящаемых в таинства жрецов и магов было немало. Они свято выполняли свой долг, тщательно хранили и передавали по наследству секретное знание. Они сообща делали открытия, создавали новые труды. Мало известно об этих адептах, принадлежавших как правило к избранным кастам. Но в славной плеяде тех, кто не только глубоко постиг логико-математическую эзотерию, но и раскрыл многие секреты своим ученикам, первое место по праву занимает ПИФАГОР (570–497)

35

Первым странным обстоятельством в истории Пифагора, как считают учёные,  при сравнении ее с жизнью Иисуса было то, что они были уроженцами почти одной и той же местности. Пифагор родился в Сидоне, а Иисус в Вифлееме, оба города в Сирии. Отец Пифагора, как и отец Иисуса, был пророчески извещен о том, что у него родится сын, который явится благодетелем человечества. Оба родились в то время, когда их родители были вне дома. Иосиф и его жена были на пути в Вифлеем, а отец и мать Пифагора путешествовали из Самоса, своей резиденции, в Сидон. Пифазис, мать Пифагора, имела соитие с духом бога Аполлона, или Бога Солнца (в случае с Иисусом был Святой Дух), который впоследствии явился к ее мужу с вестью, что тот не должен возлегать с женой все время ее беременности – история та же самая, что случилась с Иосифом и Марией. Из-за этих обстоятельств Пифагор был известен уже иудеям и их прозелитам-христианам под тем же именем, что и Иисус, а именно как сын Бога, и люди верили, что Он был Божественно вдохновлен.
Если учесть, что Пифагор жил на 600 лет раньше Иисуса и был лично знаком с пророком Даниилом, вернувшим,  утраченную Тору и Каббалу евреям. Вот и задумайтесь, откуда корни у истории с Иосифом и Марией. До Даниила был только робкий намёк у Исайи: "Се дева зачнёт и родит сына...", столь ненавистный ортодоксальным иудеям, что они даже выскоблили это место, заменив ветула (дева) в Септуагинте на альма (молодая женщина) в поздних массоретских текстах своей Торы, Исайя 7:14.

Вся идея непорочного зачатия просто украдена из легенд о Пифагоре, которые (легенды) преследовали,  всю его жизнь. А после его предполагаемой смерти им не было числа! Этот самый знаменитый философ всех времён жил около ста лет. Учение Пифагора говорит о том, что он был превосходно знаком с содержанием восточных и западных эзотерических школ. Он жил среди евреев и много узнал от раввинов о тайных традициях Моисея, законодателя Израиля.   Впоследствии школа Ессеев, святая святых иудаизма, вдруг была посвящена по большей части интерпретации пифагорейских символов, познала и признала бессмертие души и реинкарнацию. Пифагор был инициирован в египетские, вавилонские, халдейские Мистерии. Многие полагали его учеником Зороастра, т.е. его учителем был богочеловек, которого почитали персы и великий Кир.
Аналогия между Христом и Пифагором, которую проводит, например, в "Энциклопедическом изложении масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии" Менли П. Холл, весьма примечательна. Но эта связь станет еще более очевидной, если сопоставить христианские заветы и догматы с постулатами и образом жизни пифагорейцев, с их учением о числах. Общины пифагорейцев – исторический и канонический прообраз первохристианских гностических сект. Пифагор и его последователи свои познания о Логосе, о Первоедином почерпнули из древнейших Писаний и Учений. Они внесли большой вклад в науку о явных и тайных Числах, положили начало пифагореизму – мощному духовному течению, которое было использовано для утверждения христианства апостолами и евангелистами, гностиками и кабалистам.

Отредактировано Angela (2010-10-02 23:15:17)

36

http://media.brainz.org/uploads/2010/12/thule.jpg
 
  Туле, фрагмент карты Oле Магнуса, 1539 Туле, или Фула (греч. Θούλη, лат. Thule), - мистическое царство, легендарный остров на севере Европы, описанный греческим путешественником Пифеем в его сочинении "Об... Туле.

ДРЁМА-ЛЕНД

By a route obscure and lonely,

Haunted by ill angels only,

Where an Eidolon, named NIGHT,

On a black throne reigns upright,

I have reached these lands but newly

From an ultimate dim Thule -

From a wild clime that lieth, sublime,

Out of SPACE - out of TIME.

Путем безвидным и пустынным,

Который ангелам в страдании лишь открыт,

Где Божество, чье имя НОЧЬ,

На троне черном правит справедливо,

Я сих краёв достиг, но стал иным,

Вступив в неочевидные пределы Ультима Туле –

Страны исконной, что покоится столь царственно

Вне ПРОСТРАНСТВА – вне ВРЕМЕНИ.

Dreamland Эдгара Аллана По – это никакая не “страна снов”.
В толковом словаре A.S.Hornby читаем: Dreamland – region outside the laws of nature, as experienced in sleep or in the imagination, то есть “сфера за пределами действия законов природы, как это бывает, например, во сне или воображении”. А где еще действуют иные законы мироздания кроме мира снов и воспоминаний?

Нарратор сообщает, что достиг легендарной Туле – земли, которая, как считали в древности, была одним из островов архипелага Перия, лежащего за северными морями на самом краю Земли. Причем время от времени Туле то появлялась в нашем мире, то вновь исчезала. Дальше за ней – целиком вне пределов земного мира – находилась Гиперборея, за которой в свою очередь покоилась Гелиодея – необъятный материк неподвижного солнца. О Гелиодее нам поведал Пифагор, узнавший о ней от жрецов Саиса – древней столицы Египта.

В пифагорейской географии Туле венчала собой “полюс живой жизни”. Первую букву ее названия – греческую T (тау) – пифагорейцы считали символом жизни, в противоположность которой буква Θ (тета) служила им эмблемой смерти. Правда, в античности смерть понималась в ином, нежели сейчас, смысле: “нет смерти в природе. Угасание какой-либо данности есть погружение в другую матку, растворение первого рождения и становление новой натуры”, как сказал об этом Парацельс.

http://www.kraizemli.narod.ru/atlas.gif

ВНЕ ПРОСТРАНСТВА

В рукописи стихотворения Dreamland три слова (и только они!) выделены Эдгаром Алланом По прописными буквами – NIGHT, SPACE, TIME (Ночь, Пространство, Время). Вместе они образуют треугольник, в основании которого лежат соединенные дефисом “Пространство” и “Время”, а вершину обозначает слово “Ночь”.

Выше мы уже имели возможность убедиться в том, сколь большую роль могут играть первые буквы слов. В данном случае – это N, S, T.

N – знак Норда. Оппозицию ему составляет Зюйд (знак S). Актуализация Норда в стихотворении соотнесена со страданием, ангелами, женским божеством, Ночью и путем, ведущим в “неочевидные пределы Ультима Туле”. Югу в стихотворении соответствует Пространство или, точнее, географическое пространство Земли.

N и S, Nord и Sьd, Север и Юг. Night и Space, Ночь и Пространство. Если такая расшифровка верна, планета Земля представляет собой некий пространственный объект, по отношению к Туле целиком расположенный на Юге, причем Туле венчает собой отнюдь не географический Северный полюс Земли, а некий иной “полюс живой жизни”. Но где же тогда находится истинный полюс, где искать Абсолютный Норд?

Знаменитый английский космограф, географ, картограф, астролог, алхимик, политик Джон Ди утверждал, что Земля есть двойная звезда. Как, скажите на милость, следует относиться к утверждениям подобного рода с позиций сегодняшних знаний об устройстве Вселенной? Видимо, как к курьезу. И тем не менее…

Ультима Туле – запредельна во всех смыслах. Путь в нее пролегает через Норд и то открывается на короткое время, то делается вновь недоступным. В новейшей истории ничего подобного, похоже, не случалось, если, конечно, не принимать в расчет рассказы об арктических миражах типа Земли Санникова, возникающей и исчезающей невесть откуда и куда. Ну, а все-таки, что если… Что, если Туле – это пограничная область, где периодически соприкасаются два тела Земли – двойной звезды, тайну которой раскрыл Джон Ди: тело видимое и тело невидимое? Тогда одно из них – это доступная нашему восприятию, “видимая” Земля, известная как подлунное царство; второе тело – царство подсолнечное, мифическая Гелиодея, Земля Неподвижного Солнца!

В герметике символом Солнца служит окружность, в центре которой обозначена точка, именуемая Истинной Землей. На экзотерическом уровне считается, что это символизирует движение Солнца по круговой орбите вокруг Земли, на чем основана геоцентрическая система мироздания, утверждающая, что “Земля есть посреде округов небесных, яко точка во окружальном колеси”, как записано в старославянском тексте “Козмографии” 1670 года издания. Однако у данного солярного знака есть и другая трактовка, буквальная: Истинная Земля находится внутри неподвижного Солнца, в самом его центре! (Речь здесь идет о Солнце как центре нашей солнечной системы, вопрос об “истинном животворном Солнце”, которое светит в Гелиодее и играет фиолетовыми отблесками Северного Сияния, сейчас не рассматривается).

Другими словами, герметическая традиция кроме тайн нашей “видимой” Земли знает тайну еще одной Земли – “невидимой”, или Истинной Земли: Земли, “одетой в Солнце” и поэтому являющейся именно звездой, а не планетой. Точнее двойной звездой, которая неким парадоксальным, с точки зрения физического восприятия, образом включает в себя нашу “видимую” Землю. Принцип двойной звезды снимает противоречие между гео- и гелиоцентрической системами: они верны сразу обе и взаимодополняют друг друга; к тому же и та, и другая дают совершенно правильные описания траекторий движения небесных тел вне зависимости от выбора центра Вселенной. Но раз это так, а не иначе, почему тогда Земля не может быть двойной звездой, являющейся двойным центром Вселенной? Ведь, строго говоря, это утверждение ничему кроме особенностей нашего физического восприятия не противоречит и, по меньшей мере с математической точки зрения, является истинным!

Джон Ди был учеником Герхарда Меркатора, одного из самых известных космографов и картографов мира. Меркатор впервые в истории картографии назвал собрание географических карт “Атласом”, поместив на его фронтисписе весьма необычное изображение этого титана, который в наказание за бунт против Зевса должен вечно держать небесный свод на своих плечах. У Меркатора Атлас занят совсем другим делом: он вращает земной шар, держа в руках циркуль – инструмент, означающий понимание мировых законов и умение применять их на практике. У ног титана, мирно покоится второй земной шар гораздо больших размеров, чем первый.

Взгляды Герхарда Меркатора на устройство Вселенной, судя по всему, совпадали с точкой зрения его друга Джона Ди. А иначе зачем бы этому знаменитому космографу понадобилось менять символику древнего космогонического мифа? К слову сказать, за свои взгляды друзья едва не поплатились жизнью: святая инквизиция обвинила обоих в занятиях черной магией и других нехороших делах. От костра они спаслись, но фламандцу Жерару де-Кремеру пришлось спешно покинуть родину и искать спасения у германских протестантов, взяв себе новое имя “Меркатор” (“купец” по-латыни), которое, собственно, и было затем вписано в историю человечества золотыми буквами. А Джон Ди лишился своей уникальной библиотеки. Правда, потом – уже после его смерти – “чудесным образом” были обретены около 3000 “сгоревших” томов, то есть книги, собранные Джоном Ди со всего света и каждая из которых стоила целое состояние, не столько жгли, сколько… тырили!

37

http://www.kraizemli.narod.ru/KAIM-04.jpg

СЕРДЦЕ СЛЕВА, СЕРДЦЕ СПРАВА

На своей первой карте мира 1538 года Герхард Меркатор применил очень редкий метод отображения поверхности земного шара на плоскости – так называемую проекцию “двойной кардиоформы”, или проекцию в виде двойного сердца. Причем сделал он это, исходя исключительно из космических представлений и соответствий. Результат получился необычный – континенты и моря исказились до неузнаваемости, оказавшись частично в “сердце слева” (южная гемисфера), частично в “сердце справа” (северная гемисфера). Никакого практического применения для нужд мореплавания или международной торговли такая несуразная карта иметь заведомо не могла и не имела.

Более привычной была простая кардиоформная проекция, сохраняющая основные очертания континентов и морей, хотя она тоже использовалась довольно редко и в основном для того, чтобы передать идею Земли как живого сердца, бьющегося в центре живой Вселенной, в центре одушевленного Космоса.

Герхард Меркатор был признанным знатоком герметического искусства, и двойная “сердечная” проекция, вероятно, была использована им, чтобы показать связь двух планов мироздания – макрокосма и микрокосма. Дело в том, что в герметической анатомии говорится о наличии у человека двух сердец! Одно – обычное, в груди оно бьется слева. Второе находится справа: это “истинное солнечное сердце”, роль которого в человеческом организме играет копьевидная мышца, в обычном, неинициированном, состоянии никак себя не проявляющая.

“На алхимических гравюрах справа от человека изображают Солнце, слева – Луну. Это значит, что обычное сердце соответствует идее Луны и идее чаши, - раскрывает одну из величайших тайн королевского искусства Евгений Головин, - Заметим любопытное сходство с идеей святого Грааля (чаши святого Грааля, над которой находится непрерывно сочащееся кровью копье). То же самое мы имеем, согласно герметической традиции, и в наших телах: копьевидная мышца, которая суть “солнечное сердце”, в минуты особого напряжения озаряет наше обычное сердце “солнечной кровью”... ”.

Более того, “согласно герметической схеме человеческое тело представляет собой ромб или два оппозиционных игрека. Первый игрек: гениталии, солнечное сплетение, сердце справа и сердце слева. Заметим “в скобках”, что понятие двух сердец имеет очень большое значение в герметической анатомии. Второй игрек: темя, горло, сердце слева, сердце справа. Понятия “сердца справа” нет больше ни в одной традиции, кроме ацтекской”, - уточняет Евгений Головин.

“Y” в герметике имеет название “пифагорейской буквы” и символизирует собой “пифагорейский коридор”, соединяющий огненные Небеса с низшими сферами мироздания. Интересно, что на глобусе 1541 года Герхард Меркатор изобразил этот коридор в двух локсодромиях, а в своих знаменитых “Космографических рассуждениях” интерпретировал факт наличия такого коридора симпатией высших существ к низшим. При этом Меркатор исходил из того, что наш мир остается открытым для общения и сообщения с миром высшим благодаря наличию в низшем мире частичек той самой неземной “материи”, из которой созданы небеса и сверхнебесные сферы мироздания. В силу этого высший мир имеет естественную симпатию к нижнему, а нижний – священное благоговение перед верхним.

Едва ли Меркатор разделял ветхозаветные взгляды на творение мира “из ничто”.

Согласно “Изумрудной Таблице” Гермеса Трисмегиста, “то, что внизу, аналогично тому, что вверху”. Это универсальный закон мироздания. “Натура, космос и все его данности – единое великое целое, организм, где все вещи согласуются между собой, и нет ничего мертвого, все органично и живо. Космос – пространная живая сущность, нет ничего телесного, что не таило бы духовного и не существует ничего, что не таило бы в себе жизни. Жизнь, это не только движение, живут не только люди и звери, но и любые материальные вещи”, - так говорил Парацельс, и было это совсем недавно.

Однако с некоторых пор – сначала в узко научных кругах, потом и в широком общественном сознании – возобладал противоестественный взгляд на мир, в котором мы живем. Магическому миру пришел конец, и человек столкнулся лицом к лицу с мертвой материей, подверженной лишь энтропии, угасанию и распаду. Мир перестал быть живым; человечество уверовало в “великое Ничто” и “абсолютную” Смерть, а вера в Абсолютную Жизнь осталась уделом немногих романтиков, таких как Меркатор, Джон Ди, Эдгар Аллан По. Последний , к слову сказать, свято верил, что “все сотворенное суть не что иное как мысли Бога”. А разве мысли Бога могут быть мертвыми?

....продолжение следует

38

http://www.kraizemli.narod.ru/2.gif

СЕРДЦЕ МИРА

В геополитике есть изрядно затасканное и потому почти полностью утратившее свой исконный смысл понятие Heartland, “Сердечная Земля”, которую геополитика связывает Евразией (или ее европейской частью) как одним из двух глобальных полюсов силы – силы “земли” (Суши), противостоящей силе “воды” (Моря). Особенность геополитики в том, что при описании политических коллизий она ловко жонглирует целым набором понадерганных откуда ни попадя мифологем. Одна из них – миф о Геркулесовых столпах, которые в незапамятные времена стояли на выходе из Гибралтарского пролива в Атлантический океан и считались самой западной границей человеческого мира, заходить за которую было нельзя ни при каких обстоятельствах.

И вот здесь вам предлагается взять в руки глобус с координатной сеткой 10° по широте и 15° по долготе и провести по узлам этой координатной сетки S-образный зигзаг, проходящий через Геркулесовы столпы в направлениях вест-норд-вест и ост-зюйд-ост вокруг всего земного шара. Полученная линия пройдет через полюса и пересечет экватор под “масонским” углом в 33°, разделив при этом земной шар на две половины. В одну из них попадают обе Америки (за исключением южной оконечности Южной Америки, Огненной Земли и мыса Горн), юго-западная часть Африки, Камчатка и часть Антарктиды, лежащая в восточном полушарии). Во второй оказывается весь остальной мир, центральная его часть: Евразия, Японские острова, Гренландия, северо-восточная Африка (включая Египет и пойму Нила), Австралия, Океания, Новая Зеландия, Огненная Земля, мыс Горн и западная часть Антарктиды. Говоря другими словами, проведенная под “масонским” углом линия разделяет земной шар на условно “евразийскую” и конкретно “афро-американскую” части.

Такое деление играет исключительно важную роль в геополитике и становится еще более интересным, если провести вторую S-образную линию, повернутую на полюсах на 90° по отношению к первой так, чтобы получилось подобие свастики. Однако мы вынуждены оставить все это без комментариев, потому что они выходят далеко за рамки рассматриваемой нами темы. Отметим лишь, что “евразийская” половина включает в себя, во-первых, Ойкумену, как ее представляли себе древние греки, и, во-вторых, Антихтониус - недоступные южные территории, в том числе континент Текели, лежащий на Южном полюсе. “Афро-американская” половина начинается сразу же за Геркулесовыми столпами и расположена в запредельных и запретных для человека регионах мироздания! Запредельных за одним единственным исключением: Дальний Восток и Аляска не входят в эту запретную зону, так как они вписаны в евразийское Сердце Мира. Оно проявляется на глобусе, стоит лишь сделать симметричное отображение нашей S-образной линии по 90-му меридиану, как показано на рисунке.

Подводя итог сказанному, не остается ничего другого, как признать, что либо Земля – живой организм, у которого есть сердце и мозг, душа и ум, либо… Либо мы сами в мертвом мире трупы мертвые, иконы сатанины и телеса демонские, по слову старца Евфимия!

Великий Герхард Меркатор поместил в свое время на Северном полюсе несуществующий ныне материк, разделенный морскими протоками на четыре острова. По этим протокам внутрь материка устремлялись воды Океана и абсорбировались Великой северной бездной, в самом центре которой высилась Великая черная скала.

Первые упоминания о существовании северного полярного материка были задокументированы еще в 1364 году в утраченной впоследствии книге Inventio Fortunatae. Интересно, что она содержала свидетельства, сделанные рыцарями короля Артура, которые занимались поисками Святого Грааля.

Всё это наводит на определенные размышления, особенно если внимательно вглядеться в карту Септентриона, выполненную Герхардом Меркатором. Четыре протоки на ней выглядят так, как если бы они были реками, вытекающими из центра северного материка и впадающими в Ледовитый Океан, а вовсе не наоборот, как утверждает Меркатор! Однако упоминание рыцарей Святого Грааля сразу же расставляет всё по своим местам.

Грааль – это чаша, в которую по преданию была собрана Кровь Христа, распятого и пронзенного копьем. Копье и чаша, копьевидная мышца и сердце, сердце справа и сердце слева: Гелиодея озаряет Хартланд своим солнечным светом через Септентрион! Земля неподвижного Солнца питает подлунный мир энергией Истинного Солнца. Но вся беда в том, что северного материка давно уже нет на географических картах. На Северном полюсе нет ровным счетом ничего, кроме льдов и бездонной бездны под ними. Беда в том, что человек забыл, что Земля – это двойная звезда, что есть высший мир, есть Гелиодея. Ведь только животворное Солнце Гелиодеи способно напитать Хартланд солнечной кровью цвета Северного сияния и пробудить нашу красавицу-Землю, спящую сейчас мертвым сном на снегу!

Вспомним слова владыки Вениамина (Пушкаря): “разрешение тайны беззакония явью беззакония не означает онтологическую победу беззакония, а отъятие удерживающего не означает окончательное отъятие его”. Огненное мужское начало вернется в наш, застывший от векового холода, мир, и тогда мы увидим “фиолетовый расцвет Ее Очей”:

“Снег. Прекрасное Существо. В завывании смерти, в кругах мрачной музыки, словно спектр, расцветает пленительное тело. Роскошная плоть пронизана багровыми и черными провалами. Колориты оживают, танцуют вокруг Видения. Турбуленции, хриплая музыка, свист смерти. Мир далеко позади нас ополчился на нашу мать Красоту. Она отступает, она вздымается. О, наши кости в новом теле любви”. (Артюр Рембо, Being Beauteous).


Вы здесь » © ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ'' » РЕЛИГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА » Каково ваше мнение относительно язычества