Юрий, а что Вы понимаете под термином "энергия"? Очевидно, что это не скалярная физическая величина... тогда как это можно представить?
И ещё, как я понял из раздела "Кто строит космос?", то "Бог" которого Вы описываете, подчинен времени и пространству? Это так?
Мироустройства
Сообщений 301 страница 330 из 407
Поделиться3012010-08-24 16:43:16
Поделиться3022010-08-24 17:20:01
что Вы понимаете под термином "энергия"? Очевидно, что это не скалярная физическая величина... тогда как это можно представить?
Это сила, которая производит работу. Сознание - сила, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО работающая над преобразованием Материи (в самом широком смысле этого слова - двигает материю, меняет её структуру, меняет её форму, меняет ситуацию в материальном пространстве и т.д.). Представить это очень легко. Вы сидите за компьютером и нажимаете на клавиши: это природная сила Сознания, через Вас, через Ваше субъективное "я", производит целенаправленную работу.
как я понял из раздела "Кто строит космос?", то "Бог" которого Вы описываете, подчинен времени и пространству? Это так?
С чего Вы так взяли? Он ничему не подчинен, а является Причиной (Автором) Триады Космоса: Первичная Идея, Первичное сознание, Первичная Материя. Первичное сознание порождает Время, Первичная материя порождает Пространство. В том смысле, как мы их ОЩУЩАЕМ.
Поделиться3032010-08-24 18:05:15
Это сила, которая производит работу. Сознание - сила, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО работающая над преобразованием Материи (в самом широком смысле этого слова - двигает материю, меняет её структуру, меняет её форму, меняет ситуацию в материальном пространстве и т.д.). Представить это очень легко. Вы сидите за компьютером и нажимаете на клавиши: это природная сила Сознания, через Вас, через Ваше субъективное "я", производит целенаправленную работу.
В физике, работа, это количество энергии, переданной или полученной системой путём изменения её внешних параметров... т.е. действие, даёт импульс энергии, который затрачивается на совершение работы... Вы назвали это "силой"... ну в принципе, вполне допустимо. Тогда, что Вы подразумеваете, когда говорите про широкий смысл движения материи? какую именно материю, Вы упоминаете? Физическую или ещё что-то?
С чего Вы так взяли? Он ничему не подчинен, а является Причиной (Автором) Триады Космоса: Первичная Идея, Первичное сознание, Первичная Материя. Первичное сознание порождает Время, Первичная материя порождает Пространство. В том смысле, как мы их ОЩУЩАЕМ.
Ну я посчитал, что раз "Бог строит космос", а потом "космос строит себя сам", как у Вас написано, то следовательно Бог=космос и Он находится в процессе строительства самого себя, причем без плана и сознания... следовательно ограничен временем и пространством.
Ну если я ошибся, тогда другой вопрос, какими качествами по Вашему, обладает Бог-Причина?
Отредактировано KIKBOXER (2010-08-24 18:11:08)
Поделиться3042010-08-24 18:15:26
Юрий Ч, для меня "механизм" явления очень важный момент. Именно он дает ясное представление(хотя и воображаемое) о взаимодействии. Вот с этой точки зрения
мне совершенно не понятно, как взаимодействуют троица сущностей -сознание- идея(абстрактные сущьности, не материальные) с реальной материей. Хоть Ты и говоришь,
что это просто и легко, но не воображается. Что же ТАКОЕ в сонании и идее имеется, которое формирует материю. Мне понятно, когда Энергия меняет вид своего движения, материя(носитель) меняет форму.
Если можно(желательно кратко, в общих чертах) каковы будут ответы на вопросы с точки зрения твоего устройства Мира6
Смысл Проявления Миров и существование в них человека?
Как происходит взаимодействие гравитационное, магнитное.?
Передача мысли мгновенно?
Что есть заряд электрона?
В Оккультизме считается пролайя-НЕ-БЫТИЕ - истинным Бытием, реальным. Это наш Дом, а сюда мы приходим на время. А это означает, что не может быть ничего
первичного, ни сознания ни идей.... Все это существует ВЕЧНО только Энергия меняет вид своего движения, а материя -форму.
Поделиться3052010-08-24 19:09:36
что Вы подразумеваете, когда говорите про широкий смысл движения материи? какую именно материю, Вы упоминаете? Физическую или ещё что-то?
Любую материю - всех степеней "тонкости" (это выходит за рамки принятого научного понимания материи).
Ну я посчитал, что раз "Бог строит космос", а потом "космос строит себя сам", как у Вас написано, то следовательно Бог=космос и Он находится в процессе строительства самого себя, причем без плана и сознания... следовательно ограничен временем и пространством.
Там, где упоминается Бог, буквальная трактовка текста опасна. Без аллегорий здесь не обойтись, ибо понятие Бог нам никогда не втиснуть в рационалистические рамки.
какими качествами по Вашему, обладает Бог-Причина?
Вы уже ответили - Причинностью. В другом контексте Он может обладать еще тысячью свойствами.
мне совершенно не понятно, как взаимодействуют троица сущностей -сознание- идея(абстрактные сущьности, не материальные) с реальной материей.
Нематериальное еще не есть абстрактное. Абстрактна лишь Идея. Сознание - реальная энергия, способная к Творческой деятельности. Она ответственна за Жизнь, за одухотворение всего Космоса. Подберите ей иное название - суть не изменится. Я исхожу из собственных наблюдений, знаний Первоисточников и интуиции - этой силы не может не быть. Это не Бог, но это и не физическая сила, или совсем для меня абстрактное и искусственное - "врожденное свойство материи к преодолению противоречий" (деалектический материализм).
Мне понятно, когда Энергия меняет вид своего движения, материя(носитель) меняет форму.
Материя меняет форму не сама по себе, а под воздействием силы (энергии). Классическая физика, и другие разделы естествознания, рассматривают "безсознательные" природные силы, я ввожу "сознательную" силу. Она очевидна. Мы все ею пользуемся. Богословы говорят - дух, я говорю - сознание (энергосознание).
Смысл Проявления Миров и существование в них человека?
Смысл указан в статье: развитие, эволюция, восхождение к Богу, слияние с Ним. Причем, этот вывод не декларируется, а выводится.
Как происходит взаимодействие гравитационное, магнитное.? Передача мысли мгновенно? Что есть заряд электрона?
Эти вопросы выходят далеко за рамки моей статьи (уровня детализации предложенной модели)
не может быть ничего.
первичного, ни сознания ни идей....
Первичен Создатель Триады Космоса - Беспричинная Причина. Поймите смысл моего "Первичная Материя" и т.д. Первична она лишь по отношению к той материи, к которой мы все привыкли - в виде разнообразных Форм. А та - БЕСФОРМЕННА, МАТЕРИАЛ ДЛЯ ФОРМ. Представить ее мы не можем.
Поделиться3062010-08-25 09:02:42
Любую материю - всех степеней "тонкости" (это выходит за рамки принятого научного понимания материи).
Тогда можно хотя бы определить границы? т.е. что можно считать самой "тонкой" материей, а что можно считать самой "грубой"? хотя думаю грубая, это наверное уровень атомов или элементарных частиц, да?
А и ещё, вот что... каким образом видоизменяется материя в следствии совершения работы (ну соответственно по границам, грубая и тонкая)?
Там, где упоминается Бог, буквальная трактовка текста опасна. Без аллегорий здесь не обойтись, ибо понятие Бог нам никогда не втиснуть в рационалистические рамки.
Ну думаю, что и в не рационалистические рамки Его тоже не втиснуть... но попытаться же можно?
Ну а моё допущение из Вашей работы верно: "Бог=космос и Он находится в процессе строительства самого себя, причем без плана и сознания"?
Вы уже ответили - Причинностью. В другом контексте Он может обладать еще тысячью свойствами.
Ну это и так понятно... А по Вашей версии Бог Совершенен, а следовательно самодостаточен или нет?
Поделиться3072010-08-25 10:46:08
хотя думаю грубая (материя), это наверное уровень атомов или элементарных частиц, да?
Да.
каким образом видоизменяется материя в следствии совершения работы (ну соответственно по границам, грубая и тонкая)?
Согласно поставленной цели. Вы бьете по клавишам - эта работа в плотном мире (материи); Вы думаете - это работа в тонком мире. Хотя - мир один и все слито.
Ну думаю, что и в не рационалистические рамки Его тоже не втиснуть... но попытаться же можно?
Конечно - есть области познания, где без понятия Бог нам не обойтись. (Есть горький пример - диалектические материалисты выбросили Бога из картины мира, и, как мы видим, остались с Большим Носом... Хотя этого еще многие не замечают.)
А по Вашей версии Бог Совершенен, а следовательно самодостаточен или нет?
В рамках такой постановки вопроса я могу лишь фантазировать или погружаться в чувственную сферу. Например: Бог - Великий Игрок, ибо зачем Самому Совершенству надо было заключать Себя в Несовершенство, чтобы потом - длиннющим и труднейшим путём опять достигать Себя же??? Но Он еще и Великий Шутник. Он же - Сама Любовь. Ну, продолжите сами:)
Вообще, я должен просить прощения у автора этой темы - Валентина, т.к. нагло вторгся в диалог со своей статьей. Поэтому я у него спрашиваю - Валентин, продолжать ли мне диалог в этой втетви, либо создать свою?
Поделиться3082010-08-25 12:53:36
Согласно поставленной цели. Вы бьете по клавишам - эта работа в плотном мире (материи); Вы думаете - это работа в тонком мире. Хотя - мир один и все слито.
Тогда правильно ли я классифицирую, что Сознание относится к Богу и нематериально, т.к. относится к Первопричине и за гранью материальности..., Мысль относится к видоизменению материи в тонком мире в ходе затрачивания "тонкой энергии" и совершения "тонкой работы", а механическое воплощение работы, есть видоизменение грубой материи в ходе расходования на совершение работы грубой энергии?
Если да, то есть ли связь между физической энергией и тонкой? И как нематериальное Сознание взаимодействует с материальной мыслью.
В рамках такой постановки вопроса я могу лишь фантазировать или погружаться в чувственную сферу. Например: Бог - Великий Игрок, ибо зачем Самому Совершенству надо было заключать Себя в Несовершенство, чтобы потом - длиннющим и труднейшим путём опять достигать Себя же??? Но Он еще и Великий Шутник. Он же - Сама Любовь. Ну, продолжите сами:)
Т.е. Ваша концепция не рассматривает эту духовную проблему, а сосредоточена строго на механике?
ЗЫ: Вы пропустили вопрос в предыдущем посте: "Ну а моё допущение из Вашей работы верно: "Бог=космос и Он находится в процессе строительства самого себя, причем без плана и сознания"?"
Отредактировано KIKBOXER (2010-08-25 12:57:35)
Поделиться3092010-08-25 14:00:36
Сознание относится к Богу и нематериально, т.к. относится к Первопричине и за гранью материальности...,
ВСЁ относится к Богу. Сознание, да, нематериально, но не потому что относится к Первопричине, а потому что имеет в себе нематериальную природу. Материя также относится к Первопричине, но имеет иную природу.
Мысль относится к видоизменению материи в тонком мире в ходе затрачивания "тонкой энергии" и совершения "тонкой работы", а механическое воплощение работы, есть видоизменение грубой материи в ходе расходования на совершение работы грубой энергии?
Можно и так сказать. Но есть уточнение. Сознание и есть "тонкая энергия", которая участвует и в формировании мысли, и в более грубой работе (через силы физические).
Если да, то есть ли связь между физической энергией и тонкой?
Связь есть между всем. Энергия Сознания - вездесуща. Она пронизывает ВЕСЬ материальный мир, с ее физическими полями взимодействий.
И как нематериальное Сознание взаимодействует с материальной мыслью.
Мысль есть плод ТРЕХ стихий. Не надо представлять, что есть три параллельных мира - материи, сознания и идеи, это есть один мир, одна сущность, одна стихия. Они изначально "перемешаны" (сказано грубовато, но помогает понять суть), и не было бы ни одной материальной формы без силы сознания.
Ваша концепция не рассматривает эту духовную проблему, а сосредоточена строго на механике?
Я, прежде всего, пытаюсь затронуть проблему науки, которая вошла в системный кризис, который, на мой взгляд, связан с мировоззренческими проблемами. Научная картина мира сегодня крайне ущербна и не может не плодить ущербные науки, которые, в свою очередь, не могут не нести свою ущербность обществу, образованию, педагогике, нашим детям.
Вы пропустили вопрос в предыдущем посте: "Ну а моё допущение из Вашей работы верно: "Бог=космос и Он находится в процессе строительства самого себя, причем без плана и сознания"?"
Я отвечал - категорию Бога я стараюсь применять лишь в тех местах, где без нее обойтись нельзя. Иначе мы легко поддадимся на соблазн фантазии, мечтательства, т.е. - выйдем за рамки науки.
Поделиться3102010-08-25 17:04:12
ВСЁ относится к Богу. Сознание, да, нематериально, но не потому что относится к Первопричине, а потому что имеет в себе нематериальную природу. Материя также относится к Первопричине, но имеет иную природу.
Ну материальной природой обладают цифры или информация... она рождается ниоткуда и уходит в никуда, хотя оба процесса сопровождаются работой в материальном мире... можно ли считать что всё погружено в информационное поле, а сама информация (Слово), Первопричина?
Можно и так сказать. Но есть уточнение. Сознание и есть "тонкая энергия", которая участвует и в формировании мысли, и в более грубой работе (через силы физические).
Но Сознание же не материально... как же оно может участвовать в формировании мысли? Либо тогда следует говорить о двух формах сознания... например нематериального глобального и материального дифференцированного... вот только непонятно по средствам чего они будут связаны?
Связь есть между всем. Энергия Сознания - вездесуща. Она пронизывает ВЕСЬ материальный мир, с ее физическими полями взимодействий.
Мысль есть плод ТРЕХ стихий. Не надо представлять, что есть три параллельных мира - материи, сознания и идеи, это есть один мир, одна сущность, одна стихия. Они изначально "перемешаны" (сказано грубовато, но помогает понять суть), и не было бы ни одной материальной формы без силы сознания.
Не пойму, как... ведь должен быть проводник, через который Сознание распространялось бы на весь мир... ну типа эфира или поля...
Причем помимо распространения от материального объекта к материальному, должен быть проводник связывающий не материальное Сознание с Материальным миром... и тут хоть заперемешивайся, а одно с другим не будут взаимодействовать без связующего звена.
Я, прежде всего, пытаюсь затронуть проблему науки, которая вошла в системный кризис, который, на мой взгляд, связан с мировоззренческими проблемами. Научная картина мира сегодня крайне ущербна и не может не плодить ущербные науки, которые, в свою очередь, не могут не нести свою ущербность обществу, образованию, педагогике, нашим детям.
Я это уже слышал, но мои комментарии на эту тему Вам не понравились...
Скажу лишь, что все научные изыскания в итоге должны привести к простой концепции декларируемой всеми мудрыми мужами всех времён, это любить и уважать друг друга не прося ничего в замен... все научные потуги в достижении цели, уже давно решены и представлены ввиде декларации этой цели
Я отвечал - категорию Бога я стараюсь применять лишь в тех местах, где без нее обойтись нельзя. Иначе мы легко поддадимся на соблазн фантазии, мечтательства, т.е. - выйдем за рамки науки.
И предадимся теологии... но бояться нечего ибо истинная наука не ограничивается рамками...
Поделиться3112010-08-25 18:23:54
Ну материальной природой обладают цифры или информация...
???
можно ли считать что всё погружено в информационное поле, а сама информация (Слово), Первопричина?
Вот мое видение. Да, все погружено в информационное поле, равно как и все погружено в сознание и материю. Собственно - "всё" это и есть триада перечисленных сущностей (стихий). Но еще до рождения мира уже была Божественная Идея, которая, собственно и стала воплощаться.
Но Сознание же не материально... как же оно может участвовать в формировании мысли?
Я уже писал об этом.
Не пойму, как... ведь должен быть проводник, через который Сознание распространялось бы на весь мир... ну типа эфира или поля...
Вы пытаетесь старое представление о мире всунуть в новую схему - не получится.
Скажу лишь, что все научные изыскания в итоге должны привести к простой концепции декларируемой всеми мудрыми мужами всех времён, это любить и уважать друг друга не прося ничего в замен
Не думаю, чтобы кто-то Вам в этом возразил.
Поделиться3122010-08-25 22:17:38
Юрий Ч, на счет вторжения я не возражаю.
Материя обладает своей внутренней энергией, все движется. Без этой энергии материя мертва. Вот об этой энергии я и говорю. Атомы, электроны... материальные
силовые линии... все вибрирует, колеблется, вращается...и все находится во взаимодействии и это образует Единую Жизнь.
Дух в оккультизме это не энергия , а тонкая материя ВСЛ - носитель Энергии. "Когда колебания Духа становятся более интенсивными Он обращается в физ. материю...."
Инаят Хан.
Дух отдает свою Энергию, вечно существующую, в окружающую среду, или получает ее обратно-Циклический процесс.
Колебания на ВСЛ , замкнутой в кольцо(физ. материя)- эта Энергия является потенциальной для окружающей среды. При разрушении кольца энергия выделяется в
окружающую среду. Работает вечный Циклический процесс сжатия, растяжения.
Если сознание -энергия, то что является носителем этой энергии!!! Без НОСИТЕЛЯ энергию представить невозможно. Что-то должно колебаться.... и не важно . новая эта
схема или старая.
Поделиться3132010-08-26 02:39:36
???
Забыл приставку "не"... к слову "материальное"... увы бывает
Вот мое видение. Да, все погружено в информационное поле, равно как и все погружено в сознание и материю. Собственно - "всё" это и есть триада перечисленных сущностей (стихий). Но еще до рождения мира уже была Божественная Идея, которая, собственно и стала воплощаться.
Непонимаю, как можно находится в трёх водах, которые между собой не пересекаются... другое дело, еслли одна рождает другую и является её продолжением...
На счет идеи... если идея была не осознанной, то это скорее вектор, а если осознанной, то сознание раньше идеи... думаю так.
Вы пытаетесь старое представление о мире всунуть в новую схему - не получится.
Ну ничего не бывает ни старым ни новым... а схема не идеальна если не учитывает "старые" представления.
Не думаю, чтобы кто-то Вам в этом возразил.
В таком случае может не надо терять время на научные изыскания, а заняться тем что уже и так ясно?
Поделиться3142010-08-26 13:21:37
Сознание - жажда поиска, материя - поле для поиска, идеи - тропы поиска. Это главный смысл Бытия. Первичные: Сознание, Материя, Идея - создают условия для этого. Для чего нужны силовые поля? Для процесса искания и роста (созревания). А для чего же еще?! Что такое Любовь? Это тоже Силовое Поле. Идущее через Сердца - Центры Осознания. Что такое Благая Весть (Идея)? Она разлита везде. Но принимает конкретные Формы там, где созрело Сознание (индивидуальное). Силовые поля Сознания. Чувствующего Сознания. Чувствует ли Атом? На это может ответить лишь он сам, но он не умеет говорить, только Действовать. Благодаря чему? Благодаря жажде поиска - благодаря Сознанию, заключенному в нем. Поля Сознания пронизывают материю "сверху донизу". Есть Одно Сознание (Бескрайний Океан), и есть Фокальные Точки - эволюционные Единицы.
Я не вижу причин не относить силовые физические поля к Единому Полю Сознания. Это попытка ответа Валентину.
Поделиться3152010-08-26 13:36:20
как можно находится в трёх водах, которые между собой не пересекаются
Вода одна. Но - "чудесная". Ученый научился "разлагать" лишь ее самые грубые фракции. Но надо же идти дальше!
В таком случае может не надо терять время на научные изыскания, а заняться тем что уже и так ясно?
"Ясно" было Будде...
Поделиться3162010-08-27 13:43:26
Важно!
Главный шаг, который я сделал на пути формирования модели Космоса, был следующий. Я посмотрел на сознание, как на ПРИРОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ, а именно - я посмотрел на нее как на природную энергию. И стал изучать законы, по которым она действует. Сущностная сторона этого явления для меня остается скрытой - по поводу её сущности я могу лишь гадать, поглядывая в сторону эзотерических и иных учений. Но мое вполне законное право - поглядеть на действительность с определенного ракурса, чтобы то или иное явление стало доступно для анализа. Я не придумал новую сущность, я лишь изменил взгляд на действительность. Что такое сознание? Ее определение связывают со специфическим свойством такого биосущества, как человек. Принятый взгляд: сознание есть качество (эффект) сложной системы (человек, может - животное, может даже - растение). Разрушилась система - исчезло качество. Т.е. - для ученых сознание не есть сила, но свойство организации материи. И это действительно так. Я не спорю. Но я беру и на туже ситуацию смотрю с другой позиции и говорю: эта система делает работу? Да. Значит существует сила, не сводимая к сумме известных природных сил (не вдаваясь в сущностную сторону этой "новой" силы). Более того, вглядываясь в Космос, мы видим, что та же сила, или подобная, делает тоже самое - строит материю, организует её и т.д. Кто нам может запретить выдвинуть гипотезу (а Учения от нас этого просто требуют!), что это одна и та же природная сила? Вот с названием её туго... Например, каждый эзотерический термин (джива, фохат, ноус и пр.) требует сложнейшего контекста. Но кто мне может запретить назвать её сознанием? Или - энергосознанием? Никто. Что я и сделал, обосновав свой выбор этого слова в статье. Теперь с полным правом я могу сказать: человек обладает сознанием в том смысле, что не его системная организация имеет данное свойство, а его организация ПОЗВОЛЯЕТ использовать природную силу сознания в том виде, в котором мы все знаем. А далее я вывел принципы, по которым эта сила, не зависимо от того, КТО и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ее использует, действует. Что позволило мне говорить об всеобщей модели мироздания, Космоса. Тоже самое я проделал по отношению к еще одной "введенной" нами природной стихии - идее. Получилась известная Триада. Быть может я не прав, называя их "сущностями", скорее они есть ЯВЛЕНИЯ - абсолютно очевидные для нас, т.е. - наличие которых оспорить невозможно. Поэтому модель можно назвать рабочей, со всем отсюда вытекающим. Но вот сущностная сторона, видимо, требует более осторожного подхода. Согласен - об этой стороне можно спорить очень долго. И, скорее всего в рамках нашего диалога, вряд ли мы выйдем на окончательные выводы - мнения есть мнения. А факты есть факты:)
Поэтому, если у участников еще остались желание и сила продолжать диалог, обратите внимание на фактическую сторону дела (корректность моего хода исследований и обобщений) - я готов:)
Поделиться3172010-08-28 04:21:09
Поэтому, если у участников еще остались желание и сила продолжать диалог, обратите внимание на фактическую сторону дела (корректность моего хода исследований и обобщений) - я готов:)
На ход исследований или алгоритм логических ходов внимание обратил. И сразу же хотелось бы оговориться, что логическая составляющая далеко не всегда приемлема - особенно в вопросах духовного плана, ИМХО. Что было бы если бы мы свою любовь (как одно из проявлений божественности) начали бы раскладывать на логические элементы? Я посмотрел на ЛЮБОВЬ как на некое ПРИРОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ, или природную энергию, и стал изучать законы, по которым она действует. Сущностная сторона для меня остается скрытой, я могу лишь констатировать наличие этого явления по личным и сугубо субъективным показателям. Влюбился, потерял голову, сон, спокойствие... Значит, Любовь отключает сознание, вырабатывает адреналин, поднимает давление... а ведь это лишь побочные эффекты гормональной "алхимии" внутри самого организма, мы сейчас не будем говорить, является ли это Любовью или чем-то иным. Но вывод напрашивается сам собой: если это имеет место быть, значит, кто-то или что-то движет всем этим, следовательно, мы имеем дело с некой силой, которая "строит новую материю", организует ее, причем куда эффективнее и очевиднее чем что-либо еще: достаточно взглянуть на стадии эмбриогенезиса...
И обратите внимание, что эту Силу нельзя отнести ни к Сознанию, ни к Идее, ни к Материи по большому счету, она находится как бы за пределами всего этого, но способна мотивировать любое Сознание, рождать Идеи, формировать Материи... Любовь служит мощнейшим импульсом для того же Сознания... Во всяком случае таково мое ИМХО, к которому пришлось прийти в ходе исследований и обобщений.
И с чем, увы, никак не могу согласиться - это с тем, что Триада эта есть Явления, ибо явления сами по себе скорее можно рассматривать как следствие ПРО-явлений СУЩНОСТИ.
Поделиться3182010-08-29 14:17:43
Дети нищают в школах. Им строго наказывают: не будьте дураками - Космос мертв, и баста. До школы сколько детей общаются с Солнцем, с Небом, с Камнем? Почти все. Для них это естественно. А потом... А вот Учитель Пифагор вел диалог со Звездами до самой смерти, и учил этому своих воспитанников.
Очень многое упирается в Картину Мира, которую исповедует научная элита. Учебники, учебные планы, воспитательный процесс - плод науки. А она сегодня отравлена.
Посмотрела видеоролик.Точка зрения,что происходит с детьми.
В Европе состоялась конференция психологов, эндокринологов, нейрохирургов, которые пришли к выводу, что на 10 рождённых детей в настоящее время приходится 9 детей, которые имеют начальные признаки шизофрении.У них шишковидная железа работает на других частотах.
Если у нас резонансная частота 7 герц, то у этих детей она составляет 40 герц.С точки зрения врачей шизофрения – это жизнь в придуманных мирах, не имеющих ничего общего с конкретным мышлением.
В связи с изменением частотности окружающей среды, мы тоже должны научиться жить на этой частоте.Дети рождаются с этой частотой, чтобы жить в высокочастотной среде 2012 года.А мы отсталые, низкочастотные.
Шизофреник – человек, который живёт в том мире, который не ощущается другими людьми. Но для детей он реален.Это то, что раньше считалось запредельными мирами. Это выход в запредельные миры.Ранее достичь более высокой частоты можно было с помощью наркотиков,ЛСД, чтобы научить человека –мага контактировать с тонкими планами,запредельным.Но механика тела не позволяла злоупотреблять этим.( Кастанеда).
Сейчас идёт разгерметизация этих знаний, т.к. невозможно жить нормально в этой среде.
Дети, родившиеся в инновационной, хаотичной среде 90-х годов…для них жить в хаосе –норма,естественно.Для них эта среда природна.
Многие из них агрессивны, не стремятся учиться и работать.Поколение необучено. Это бросовый материал.Очень сложно обучать и воспитывать этих детей, научить их ориентироваться, получать знания.
.Для таких детей и учителя нужны, у которых мозг настроен на ту же частоту, что и у детей.Ведь дети контактируют с тем, чего не видим мы.
Сознание обычного человека переходит в энергоинформационную среду.И мы готовимся, чтобы наши шишковидные железы смогли перейти на 2 и 3 гармонику, а они способны перейти.И тело будет изменяться функционально.
Должы быть фундаментальные знания, залезать нужно как можно выше,докапываться до всего.Чтобы быть подготовленными к тому, что будет твориться в окружающей среде.
Надвигается квантовый или информационный скачок. Человеческое сообщество по частоте вибраций выглядит примерно так: в самом низу – парии,примитивные люди,отщепенцы, не способные эволюционировать; дальше идут «школьники», те кто учится, закладывает базис для стандартной жизни.; Затем ,так называемые успешные люди, бурлящая среда; и 2%-3% - элита, которая управляет всеми.Элита имеет частотность выше всех, но уровень её частотности ниже того, который на нас сейчас наваливается.И ниже того уровня, до которого можно допрыгнуть с помощью наркотиков,ЛСД и знаний.
Элита -2%- в своей управленческой деятельности руководствуются единичными объектами, «советниками», которые себя не афишируют.Мы их никогда не увидим.Это люди, которые выходят в тонкоматериальные миры и смотрят, куда двигаться земле, человеческому сообществу.Это « элита элит», « элитная элита».Это надденежный уровень.Как говорится «авиаразведка.».
Поделиться3192010-08-29 16:28:58
сразу же хотелось бы оговориться, что логическая составляющая далеко не всегда приемлема - особенно в вопросах духовного плана, ИМХО.
Если речь идет о науке, то логика неизбежна. Весь вопрос в ракурсе на предмет исследований.
Влюбился, потерял голову, сон, спокойствие...
Не вдаваясь в сущностную сторону любви, можно отличить её Качество - любовь бывает очень разная. От одной - теряют голову, от другой - её находят, одна - ведет человека к самоубийству, другая - к самореализации и т.д. Наука самым тщательным образом должна изучать это явление, выводя его в формальную плоскость и находя его закономерности. А зачем изучать? Любовь, воля, интеллект - главные составляющие жизни каждого человека. Наука ПРЕЖДЕ ВСЕГО должна изучать именно эти явления (духовного порядка), а уж потом - физические и пр.
Т.о., сущность явления и его качество - суть разные вещи. Наука изучает качество, философия - сущность.
И обратите внимание, что эту Силу нельзя отнести ни к Сознанию, ни к Идее, ни к Материи по большому счету, она находится как бы за пределами всего этого
Энергосознание включает в себя энергию любви, равно как и энергию всех чувств, эмоций и мышления. По моему определению.
И с чем, увы, никак не могу согласиться - это с тем, что Триада эта есть Явления, ибо явления сами по себе скорее можно рассматривать как следствие ПРО-явлений СУЩНОСТИ.
А почему нет? Считайте эту Триаду - следствием проявления Единой Трехликой Сущности!
Поделиться3202010-08-29 16:38:00
Должы быть фундаментальные знания, залезать нужно как можно выше,докапываться до всего.Чтобы быть подготовленными к тому, что будет твориться в окружающей среде.
Именно! Наука УЖЕ чрезмерно запоздала. Более того - она в огромной степени виновна в сегодняшнем кризисе. Я пишу об этом. Мы на пороге самой грандиозной смены парадигм за весь период существования науки.
Поделиться3212010-08-29 18:18:31
Дополнение. В моей модели - энергосонание - это ВСЯ энергетическая составляющая Космоса. Физики изучают лишь часть энергий, мы дополняем список. Это говорит и изотерика: все физические силы суть стороны одной жизненной силы Космоса.
Поделиться3222010-08-29 20:22:48
что эту Силу нельзя отнести ни к Сознанию, ни к Идее, ни к Материи по большому счету, она находится как бы за пределами всего
Согласен с Вами.
Энергия-Сила-это колебания материи.Мысль, Мышление-тоже Энергия, тоже колебания материи. Всевозможные чувства, эмоции, идеи. сознание...ВСе происходит от
мышления, мысли-самая главная Энергия в Мироздании.
Поделиться3232010-08-30 09:01:02
Именно! Наука УЖЕ чрезмерно запоздала. Более того - она в огромной степени виновна в сегодняшнем кризисе
Проект под названием «Мёртвая вода»
В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.
Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.
В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для достижения единого социального и политического института власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».
«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются: литература, математика, история (за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.
Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и воспитание, а не реформирование демократических институтов.
Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.
С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После проишествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в проекте—4%.
И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…
Насилие как образ жизни.
Исходя из того, что человек инстинктивно расположен к конкурентной борьбе за выживание, созданы условия для того, чтобы поддерживать данные инстинкты на уровне слабой агрессии, способной к мгновенному приращению потенциала. Условием для слабо выраженной агрессии ставится недостаток материального обеспечения в социальной среде, использование управлением которым приводит к управлению тем, кто его осознаёт. Соответственно, в обществе, начиная с момента формирования личности, должны ярко быть выражены классы и подклассы общества. Подклассы необходимы для снятия резкости границ, которые неизбежно приводят к увеличению агрессии и приросту противоречий.
Управление противоречиями – основная задача тех, кто контролирует состояние потенциальности агрессии. Агрессивность, как правило, предназначена для захвата жизненного пространства, представляющего из себя жизненные ресурсы. Контроль над жизненными ресурсами обеспечивает контроль над людьми, превращая их в элемент ресурса.
Системой превращения служит жизненная среда, подготовленная для такого человека. Находясь в ней и именуя её как быт, обучение, работа, человек определяет для себя точки опоры в системе контроля и они становятся для него правилом.
Первое правило: человеческая жизнь имеет самую маленькую ценность, потому что право обладания какой-либо материальной формой даёт значительные преимущества, нежели резонанс с другим человеком, называемый дружбой. Но при этом условии ставится и другое: человеческая жизнь наиболее ценна как ресурсный элемент. На первый взгляд, существует противоречие, но на самом деле это две стороны одного и того же.
Второе правило: знание в жизненной системе указывается, а не выбирается. Иллюзией выбора служит только вариабельность выбора, основа которой – его отсутствие. Например, предлагается выбирать из тех профессий, которые все являются малооплачиваемыми, и которые все приведут к нищете и физической усталости.
Третье правило: наслаждение, удовольствие являются главными чувствами, стремлением человека во время жизни и, соответственно, всячески поощряются. Поощряться могут как самые низменные чувства, так и самые высокие. В принципе, обычному человеку это не заметно, но даже если такой принцип управления выделяется, повлиять на него человек не может, так как принцип поддерживает вся система.
Таким образом, к 12-14 годам, когда начинается построение личности, ребёнок осознаёт невозможность самостоятельности в данном жизненном пространстве и пробует отвергать его, протестовать против него, но его «мягко» или «жёстко» возвращают на своё место. К 20-ти годам процесс формирования личности начинает завершаться, и обществ получает полноценного члена общества в прямом смысле этого слова. Только функции такого члена очень и очень ограничены. Причина понятна: жизненная система должна иметь над ним полный контроль.
Можно часами смотреть на своих «кумиров» по ТВ, «избранников» в Госдуме, и при этом не осознавать, что твоё желание стать ими никогда не будет исполнено. Почему? А потому что не сумеешь пройти через ещё большую безнравственность, хотя так хочется изменить жизнь это – следующий Парадокс нашей Жизни.
Подробнее могу сказать лишь то, что разработка проекта велась в высших структурах власти. Госдума, гордума, правительство имеют к нему непосредственное отношение. Вкратце направления проекта я изложил, но это лишь общие направления. Частные направления охватывают практически все стороны социальной и политической жизни, генерируя определённое информационное пространство, в котором и формируется человек как элемент Системы. Противодействие Системе такой человек, как правило, не оказывает и полностью ею управляем.
В дополнение к сказанному.
Проект "Мёртвая вода" преследует ещё одну важную цель: дестабилизацию опорной точки осознания ребёнка. Такая дестабилизация приводит к тому, что дети, не находя реализации в имеющихся сферах жизненного социального пространства, начинают искать её вовне его. Как правило, это связано с формированием личности и с подростковым периодом. Выпадающие точки в яркой форме начинают проявлять своё несогласие с устройством социальной а потом и политической системы и в итоге определяются ею как опозиционные. В качестве опозиционных они ей необходимы, потому что заставляют формировать свои собственные опорные точки. Борьба с оппозицией -- важный фактор "Мёртвой воды". Оппозиция -- это не демократия, а противопоставление. Людей учат в процессе их развития противостоянию, воспитывают аргессивность, которая скрывается за терминами "конкуренция", "благосостояние". Увеличение потенциала опорных точек системы приводит к перенапряжению этих точек и последующему выплёскиванию потенциала вовне. Форма такого выплёскивания -- организованные агрессивные действия (разного рода военные конфликты, иногда народные волнения). Агрессия позволяет разрядить потенциал опорных точек и получить новое жизненное пространство для них. В первую очередь агрессия осуществляется во внутреннем пространстве жизненной среды, то есть в собственной стране.
Воспитание агрессивности позволяет контролировать у большинства населения их степень осознания жизненного пространства. При увеличении агрессивности осознание неизбежно сокращается, уступая место ярко выраженному эмоциональному фону. Эмоциональный фон -- энергия, направляемая опорными точками в нужном направлении.
Воспитание агрессивности является приоритетным для реализации проекта "Мёртвая вода". Для этого созданы и постоянно прорабатываются соответсвующие формы воспитания, окружающие человека с момента его рождения. Так особое внимание уделено игрушкам для детей. Рекомендовано для мальчиков использовать технически и вещественно оформленные модели, основной функцией которых является применение насилие. Образы насилия рекомендовано вводить в средства массовой информации и постоянно пропагандировать. Образы насилия формируют будущие вектора агрессии, которые в сочетании дают определённым образом настроенное и живущее общество. Параллельно с этим рекомендовано открыто порицать насильственные методы, создавая тем самым искусственную планку сдерживания. В этом случае происходит убыстрение перенасыщения потенциалов опорных точек и выплёскивание агрессии с увеличенным потенциалом. Борьба с насилием должна использовать те же самые методы насилия и приводить неоформленные ещё сознания жизненной среды в унисон друг с другом. Запрещено обращаться к таким причинам насилия, как воспитание и образование, в которых закладываются и формируются основы человеческой индивидуальности. Рекомендовано держать дотационное обеспечение таких учреждений на минимально допустимом уровне, создавая дефицит образовательной разносторонней среды. В процессе образования рекомендуется обращать внимание только на следственные факторы, оставляя причинные как условно существующие.
Таким образом воспитывается агрессивная особь, в задачу которой входит выживание на захваченном пространстве с помощью природных энергоносителей.
http://offtop.ru/awakening1/view.php?on … mp;t=11154
Поделиться3242010-09-04 18:23:29
Angela, проект "Мертвая вода" хороший пример того, как создаются ложные теории и кому это нужно. Тем, которым не нравятся Кос. Законы.
Поделиться3252010-09-04 18:28:05
Привет, Валентин!!!Где Вы пропадали? Я очень скучала.
Поделиться3262010-09-04 18:39:48
"Того, кто знает и исполняет- того ведут, того кто не знает и не исполняет, того -тащат".
Валентин, объясните эти слова.В 2001г. , когда я покупала одну из книг,Вами предложенную для прочтения, женщина, стоящая рядом со мной, вдруг сказала: " Вас ведёт"
Кто ведёт ? Куда?
благодарю заранее.
Отредактировано Angela (2010-09-04 18:41:36)
Поделиться3272010-09-06 19:15:05
Angela, доброе время! Чувствую свою вину. Исправлюсь.
Не знаю, что имела в виду женщина, когда сказала: "Вас ведет".
Но нас ведет наше Высшее Я(бессмертная Сущность). Перед воплощением, в соответствии с уже наработанной Кармой и еще не выученными уроками, Высшее Я
выбирает программу жизни(судьбу). Эта программа должна быть выполненна. "Да исполнится воля Твоя"-слова Иисуса. Умеющие читать эту программу, могут предсказывать судьбу. Исполнение Воли- это исполнение(в основном) Кос. Законов. Все это направлено к обьединению низшего я с Высшим Я, т. е. к Богу в
конце Цикла. Смысл , "что тащат" -заключается в том, что цель будет обязательно достигнута, не в этом Цикле, так в Следующем.
Я просил у Бога сил, Он послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просил мудрости, Он послал проблемы мне.
Я просил мужества,Он послал мне опасности.
Я просил любви, Он послал мне нуждающихся в моей помощи.
Я не получил ничего, что просил, но я получил все , что было мне необходимо для моего развития.
Поделиться3282010-09-08 01:08:46
доброе время!
Доброе время, Валентин!
я получил все , что было мне необходимо для моего развития.
Что бы такого сказать для Вас хорошего?
Будь я помоложе,я бы переплыла Ла Манш в Вашу честь! Благодарю за всё!
Отредактировано Angela (2010-09-08 01:09:46)
Поделиться3292010-09-08 10:42:36
ПРИВЕТ ВСЕМ!
Я новечёк!
Валентин! пока читаю тему.
Много интересного.
Angela! Вам моё
Отредактировано Лариса (2010-09-08 10:43:34)
Поделиться3302010-09-08 13:18:43
ПРИВЕТ ВСЕМ!
Я новечёк!
Привет новичок-Лариса!!! Мы рады каждому человечику!!! Будьте как дома!
Присоединяйтесь и выравнивайте нас на тему...а то мы отошли от мироустройства. Я в данный момент подчитываю, ищу информацию в информации по теме,чтобы можно было выложить.
Отредактировано Angela (2010-09-08 13:20:26)