[реклама вместо картинки]

© ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильмы по теме.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Вернусь к плесени...  :blush:  Оказывается здесь действительно снимают плесень хлорированым раствором... Со стен полностью всё исчезает... надеюсь, что и в воздухе тоже... по крайней мере энергетика изменилась...
Что интересно, что при попадании хлорки на плесень, образуется расплывчатое коричневое пятно... и следы на тряпке тоже коричнево-жёлтые...  :dontknow:  Интересно почему????
Ведь  на стене плесень ЧЁРНАЯ...  :question:

32

Посмотрела фильм "Теория полета".Очень хороший фильм.Мне всегда интересовали люди,когда они находятся на грани возможного.Впечатляет поведение героини,ее смелые мысли,открытость миру,желание жить полной жизнью, не смотря ни на что.Будучи сама прикована к инвалидной коляске,она помогает человеку,который оказался рядом с ней разобраться в себе,переосмыслить свои ценности,решиться на смелые поступки.

33

Angela написал(а):

Посмотрела фильм "Теория полета".

Для тех, кто не видел, привожу повторно ссылку: Теория Полета.

Ну, еще в этой связи вспоминается фильм, ставший уже классическим: Forrest Gump.

Все в ту же тему о возможностях человека и уникальности его судьбы.

34

У нас сейчас в кинотеатрах идет фильм " Тарас Бульба",режиссер Бортко.Как раз к 200-летию Н.В.Гоголя.Отзывы о фильме хорошие.

35

Muhsin написал(а):

Ну, еще в этой связи вспоминается фильм, ставший уже классическим: Forrest Gump.

Посмотрела фильм и увидела какая она... безусловная любовь!

36

Ушел Олег Янковский...
Умное лицо - это еще не признак ума,господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с)

                                                             [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=moAK_fBoWcw[/youtube]

37

http://i032.radikal.ru/1012/9c/a2170791595d.jpg

Фильм "Аватар" - фантастика или эпизод из истории человечества?

Недавно мне посчастливилось посмотреть удивительный по зрелищности фильм "Аватар". И уже не в первый раз за последние несколько лет я был потрясен, насколько близок его сюжет к реально происходившим на Земле событиям. Посмотрев "Аватар", вы сможете заглянуть в далекое прошлое нашей планеты и увидеть своими глазами, что было на ней в конце олигоценовой эпохи палеогенового периода - около 25 млн. лет назад. С небольшой разницей лишь в том, что будущие земляне из Аватара были прилетевшими на Землю космическими захватчиками дайтьями (светлокожие) и данавами-калакеями (чернокожие), а коренные жители Пандорры - полулюди-полукоты (так я их назвал, извините, если кто-то назовет их по другому) являлись многорукими и многоголовыми исполинами ракшасами и, по-видимому, прямоходячими змее-людьми - виевичами, нагами и т.д. А также в том, что атмосфера допотопной Земли, по-видимому, полностью соответсвовала потребностям дайтьев и данавов и на нашей планете росли почти те же самые растения, что и сейчас.
Но и коренные жители Земли 25 миллионов лет назад и жители Пандорры из "Аватара" имели голубую (вариант - бирюзовую, синюю или фиолетовую) кожу, были в несколько раз выше светлокожих и темнокожих пришельцев и составляли единое целое с окружавшей их Природой. Они понимали язык животных, деревьев и были прирожденными вегетарианцами.
Аналогичное общество, органически соединенное с природой и, в особенности, с животным миром, умевшее искусно и целенаправленно использовать взаимосвязи и предметы того мира, изображено на камнях Ики, которые я датировал в своих работах средним миоценом (около 17 млн. лет назад). Согласно преданиям индейцев хопи, космические пришельцы (дайтьи и данавы) развратили это общество, принадлежавшее к классу разумных насекомых, и "люди" стали использовать присущие им экстрасенсорные, телепатические и магические способности не на благо общества, а на его разрушение. Пришельцы принесли с собой любовь к золоту, страсть к обогащению и постепенно личные
интересы стали перевешивать первобытное стремление к Гармонии и жизни на благо всех остальных "людей".
Вы, наверняка, захотите спросить меня, откуда у авторов сценария и режиссеров "Аватара" и других подобных фильмов (я отношу к ним, в первую очередь, "Властелина колец", фильмы и сериалы "Звездные Врата", "На краю Вселенной" и другие подобные фильмы) было такое знание или видение прошлого. Признаться честно, не знаю. Вполне возможно, что при съемке этих фильмов были каким-то образом задействованы прежние обитатели допотопной Земли, которые продолжают жить среди людей, или был осуществлен контакт с ними. Но возможно и другое. Мне самому много раз приходилось общаться с творческими людьми (художниками, музыкантами, писателями...) и я знаю непонаслышке, что многим таким людям часто дается откровение свыше - в форме различных видений, снов и творческих вдохновений. Такие откровения очень часто служат основой их произведений, а если это были пророческие видения, то получается, что писатели, художники, музыканты и другие творческие люди - каждый по своему - создают в своих бессмертных творениях реальную картину нашего человеческого прошлого. Нужно только суметь уловить их смысл.

При перепечатке данного материала ссылка на сайт http:// wwwdopotopa.com/ обязательна (А. Колтыпин)

38

http://s07.radikal.ru/i180/1103/0e/e1d5fae3d768.jpg

Фильм
Черный лебедь
Black Swan

Триллеры, драматические фильмы
Режиссер: Даррен Аронофски
В ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер, Бенжамен Миллепье, Ксения Соло, Кристина Анапау, Джанет Монтгомери, Себастьян Стэн, Тоби Хемингуэй, Серджо Торрадо, Кристофер Гартин
США, 2010, 108 мин.

Сквонк
Рецензия:
Пересмотрел. И, кажется, понял, почему взрослые люди воротят от него нос. Аронофски снял эстетское эмо-кино. И, простите, не о балете, стремлении к совершенству, красоте, жертвенности и прочих высоких материях искусства. Это кино о девочке и про девочку. Кино, телепортирующее зрителя в ее восприятие реальности, в то, как она дышит, куда смотрит, чего боится. Именно поэтому вокруг творится черт знает что. Дело даже не в безумии героини или материнской власти. Камон, вот эти «мне уже не 12 лет!» и нервные хлопанья дверьми – они традиционно подростковые. «Черный лебедь» это фильм об экстремальном взрослении человечка, которому следовало бы взрослеть иначе. Окукликвшаяся бабочка дышала спертым воздухом уютной девичьей, задыхалась в плюшевых мишутках и общалась с миром в коммуникации «маленькая девочка – огромный страшный пытающийся переломать меня мир». Завернутая в мысли, закрытая в себя, вытолкнувшая куда-то в глубину своих всевозможных демонов, она пользовалась построенном с рождения хрустальным инфантильным (простите за это слово, но оно в этом фильме важно) мирком. Знала в нем каждую комнатку, каждую ступеньку, каждый повешанный в комнатах и на лестницах гобелен. Perfect. Ее мир это "совершенное кино" девочки, невинной, «детской», как бы еще девственницы, которой остался небольшой шаг до женщины. Но не в ее силах его было совершить, ведь у нее очень пустой мир, холодный, глянцевый. Мир, где она еще никого никогда не любила. Аронофски понял, что персонаж Натали Портман с ее детским видением мира отлично помещается в мир балета, с его графическими выпуклыми «добром» и «злом», черным и белым, невинностью и опытом. Мраморной скульптурой Нина выросла до своего возраста под стеклянным колпаком. Оттачивая свои движения, зная звук скрежета балетного башмачка, силу направленного на нее света, она физически не знала другого мира. И не желает знать.

Во второй раз меня уже не коробила никакая пошлость, кособокость, кривозеркальность кинематографического мира, вычурность и какая-то наивность происходящего, потому что я для себя понял, про что/про кого снимал Аронофски. И не смотреть на ту, про кого он снимал, было нельзя – на пальцах одной руки можно пересчитать кадры, снятые отдельно от персонажа, вне ее. Большая же часть сцен – сетка мира, видимая ею, и только ею. И через ее восприятие попадающая к нам на киноэкран. И инфантильно понятая жертвенность, гиперболизация и немыслимая, до тошноты, простота метафор – они от девочковости Нины. Она иначе не способна понимать – по-взрослому – она видит вот так, и вот так чувствует. Это чувство неповзрослевшей девушки, у которой гораздо больше общего с 15-летней эмогерл, чем с ее коллегами по кордебалету. Ну, как думают инфантильные молодые люди? Да так и думают, прямолинейно. Положить на себя на алтарь искусства? – Каждое слово на вес золото: положить, так положить. Вот превратиться действительно в лебедя и станцевать так, чтобы ахнули все, думает героиня в глубине души. Нужна темная половина? Сейчас достанем. Как достать? Подрочить утром? Подрочу, и демон вылезет из заточения. Нина, разве что, не заговаривает себя и не шепчет ночами, чтобы вытащить себя темную наружу. Это же очень сказочное понимание всего того, о чем ей говорит учитель. Волшебное. Простое и мифическое. Как черное и белое, как кровь и зеркала, как темные двойники. Она выросла внутри сказочных координат, и видит и думает она такими же категориями. У «Черного лебедя», к слову, больше общего с готикой и декадансом, чем со всем киношным XX веком. С «Вильямом Вильсоном» По, с «Портретом Дориана Грея» Уайлда. И ранним Гофманом, которого клинило на чистоте искусства и размывании границ между театральной действительностью и реальностью. А все, что кажется современному зрителю джалло-приемами или игрой в постмодерн – это чистый постмодерн, конечно, но только реально существующий в голове ребенка. Вот она так видит, да. Темный Лебедь, белый Лебедь, перевоплощение по-настоящему, трансформация - так физическая. От винта, короче.

Идеальным саундтреком к «Черному лебедю» были бы классические пластинки Depeche Mode. Холодная, лощеная, глянцевая, гиперэмоциональная и юношеская музыка - когда, кажется, что танцуешь на осколках разбитого зеркала в закрытой комнате - отчаянно и безнадежно. И эта эмо-пошлость, и резкие нервные переходы, и пафосная финальная часть – все совсем не ради жанра и формы. Ну, я ждал, например, когда появится сигарета, ну, как же: сигарета - это взросление! Болтовня с мальчиками в кафе и дэнс-дэнс-дэнс – cool! Запереться от мамочки с подружкой и повыделываться в нижнем белье - мечта тинейджера. «Черный лебедь» это эмо-кино, потому что рассказывает о совершенно инфантильном понимании действительности, искусства, красоты, театра и темной стороне личности. Нина взрослеет за пару месяцев на автопилоте, ей надо для дела, чтобы сыграть. Но у нее ничего не получаеттся. Там же в начале Кассель говорит, чтобы вытащить принцессу из лебедя надо, чтобы случилась любовь. А какая уж тут любовь у Нины, не смешите. Она же по-прежнему играется в куклы, только на балетной сцене. Это такой эстетский вариант барби-дома. В общем, Нине, разумеется, не до любви.

И кино даже не о любви к красоте (хотя при формальной некрасивости это безумно прекрасное кино, правда). Кино о взрыве. О взрыве маленьком, нарастающем, длительном, происходящим внутри героини, которой срочно понадобился ее собственный демон. Демон, которого она не хочет, от которого всеми руками отбивается, но который ей необходим – «искусства ради». И этот нарастающий гул, точно преодолевают звуковой барьер, он передается зрителю. Вот эта нервная буря, ломающая девочку (в буквальном смысле трансформируя и корежа идеальное создание), она в финальной части просто сжирает ее (и меня как зрителя) изнутри. Впродолжении фильма прямо чувствуется, как и когда героиня преодолевает барьер за барьером в себе, круша создаваемое и лелеемое до сих пор внутреннее я, хрупкое, закомплексованное, интровертное, закрытое, замкнутое на себя. Красивое и эльфийское. Первая граница, вторая, третья... И вот там, где летчики встречают темного призрака, героиня Портман в бессильной ярости бьет зеркала. Потому что все ее ребяческие наивные попытки разбиваются о гипсовый потолок "правильной девочки". А потом случается то, что должно было случиться - Mach3, кровь и "танец на разбитых зеркалах". Девочка хрипит, сходит с ума, режет воздух осколками, и теперь уже ей доступна, кажется, высочайшая ступень мастерства, там, где чисто, светло, иначе дышится, и ярче блестит звезда.

Ну, можно, конечно, сказать, что кино о безумии (формально-то оно так и получается). Но, я считаю, скорее о безумии, порожденном обжигающим столкновением нежного бархатного бабочкового тела Психеи с необходимостью со всей этой детскостью расстаться. И то, что Аронофски поместил эту простенькую историю в мистические завораживающие джалло-декорации и нарезал ее в эстетский скрэп-бук – в этом, по-моему, его гениальность и состоит. Так об этом, о том, через что проходят многие подростки и молодые люди, с привлечением символов и поп-мотивов, аллюзий и жанровых фишек, еще никто не снимал. Он разложил простую историю на элементарные мифологические составляющие, явления и феномены коллективного бессознательного, и тем самым, как на мой взгляд, обнажил, вывернув наизнанку, душу героини. Каждое движение души, черточка опасения, штришок страха, капелька любви, росчерк ревности и рана борьбы с конкуренткой (на самом деле, с самой собой – только «совсем другой») здесь визуализированы в конкретные образы. И уж на что, казалось бы, избитый образ «совсем другой» девочки, ее второй, откуда-то оттуда, из темноты, из башни или из глубокого и до сих пор запертого колодца. Но - «Черный лебедь», «Лебединое озеро», Чайковский. Спасибо, сказали авторы, ничего не надо изобретать, достаточно преломить эти факты искусства в сознании невинной девочки, завороженной «песнями опыта», внимающей последним затаив дыхание. Порезать готику и декаданс стеклышками в эмо-лоскуты

Я окончательно вот так понял фильм (на понимании не настаиваю, каждому свое), когда увидел финальную трансформацию. Ну, конечно! Зрители обвиняют Даррена Аронофски в детской пошлости, в какой-то смешной символике, занося в протокол ненужные спецэффекты, джалло-приемы, неполучившуюся триллер-стори. Но они, по-моему, не понимают, что сам финал – он, скорее, не Даррена Аронофски, он Нины. Это же выглядит все бесконечно трогательно и жалко, когда девочка в страхе, что не справится, в ярости на саму себя, что слажала, поступает так, а не иначе. А потом, потом, как в сказке да, как в каком-нибудь музыкальном клипе 1990-х, выбежать на сцену, чтобы станцевать, как она считает, шедевр, и всей ей будут рукоплескать, а она лишь, улыбаясь, красивой сигмой выгибаясь, поприветствует зрителей крылом. И упадет раненой, как где-нибудь у Гофмана, а еще лучше у Ганса Христиана Андерсона, под оглушительные апплодисменты публики, да! Еще бы розовые лепестки с потолка красиво падали на белую перину! «Как в кино». Ни капельки не повзрослевшая, так и не вызвавшая к реальности настоящую вторую половинку себя, она придумывает себе мистическую "совсем другую", чтобы заколоть ее портрет или сразиться с ней один на один на сцене. 100 минут девочка играла во все это, медленно, но верно сходя с ума, совершенно серьезно относясь к правилам игры. И она, правда, в этой игре уж точно была совершенна, как она и шептала себе под нос в финале. Да, perfect girl. Бабочка вылетела, но не из невинности в опыт взрослой жизни, а из игры в страшный смертельно-белый слепящий свет прожекторов.

Честно говоря, во второй раз мне было почти физически больно смотреть последние 10 минут. Глаза б мои этого не видели."

39

http://s46.radikal.ru/i112/1103/87/67a1d71fe801.jpg

Год: 2009

Страна: Россия

Жанр: драма

Режисcёр: Александр Прошкин

В ролях: Константин Хабенский, Сергей Маковецкий, Полина Кутепова, Виктор Шамиров, Сергей Новиков, Виталий Кищенко, Анна Уколова, Вячеслав Степанян

Премьера: 2009-11-12

Продолжительность: : 1 ч. 50

Описание: В основу фильма положены реальные события, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как «Стояние Зои». Во время праздника в Доме культуры девушка, не дождавшись своего суженого, снимает со стены икону Николая Чудотворца и начинает с ней танцевать, но внезапно застывает на месте. Это стояние продолжается много месяцев. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает слухами и домыслами. Чтобы попытаться разобраться в ситуации, туда отправляется журналист столичной газеты…

40

Я смотрела  фильм " Чудо", жуткий. Как такое может быть с медицинской точки зрения, что девушка простояла с иконой 128 дней, даже паутиной покрылась. Тело её настолько затвердело, что невозможно было сделать укол, шприцы ломалисьь. И никто не смог забрать у неё икону из рук, пока не догадались найти девственного инока, и тот мгновенно икону взял. Затем девушка стала обладать даром исцеления, прикасаясь к больному месту руками.
Фильм немного аналогичен фильму " Остров" Лунгина.

41

http://www.rutv.ru/video.html?vid=68660 … 79&d=0

Предлагаю посмотреть великолепный документальный  фильм о феномене юродства. С участием Ренаты Литвиновой,  Петра Мамонова,  Ивана Охлобыстина,  профессора А.Осипова, докторов исторических наук, духовных лиц и др. Кто такой  Фёдор Петрович Гааз?

" БОГ избрал немудрое мира,
чтобы посрамить мудрое,
и немощное мира избрал БОГ,
чтобы посрамить сильное"

из послания святого апостола Павла коринфянам

Отредактировано Talia (2011-04-16 15:03:58)

42

http://s61.radikal.ru/i171/1108/db/ff3d47a274e1.jpg

Путь / The Way

Страна: США
Жанр: драма, комедия, приключения
Год выпуска: 2010
Продолжительность: 02:08:05

Режиссер: Эмилио Эстевез / Emilio Estevez

В ролях: Эмилио Эстевез, Мартин Шин, Дебора Кара Ангер, Джеймс Несбитт, Йорик ван Вагенинген, Чеки Карио, Спенсер Гаррет, Анхела Молина, Антонио Гил-Мартинес, Карлос Леаль

Описание: Американский доктор приезжает во Французские Пиренеи для того, чтобы забрать останки своего сына, погибшего в шторм в самом начале паломничества по Пути Святого Иакова (The Camino de Santiago). Движимый глубочайшей печалью и стремлением узнать получше погибшего сына, с которым у него давно уже не было взаимопонимания, он решает пройти этот Путь за сына, оставив за спиной свою благоустроенную размеренную жизнь в Калифорнии. С рюкзаком сына и путеводителем, главный герой отправляется в паломничество, протяженностью 800 км, из французских Пиреней до Сантьяго де Компостела на севере Испании, но вскоре обнаруживает, что он далеко не один проходит этот Путь. Он знакомится с другими паломниками, приехавшими со всех уголков мира, чтобы пройти этот Путь, у каждого из них свои демоны, которых они пытаются победить и обрести высший смысл жизни. Благодаря трудностям, встреченным на Пути, между членами образовавшейся команды из четырех совершенно несовместимых, на первый взгляд, людей, образуется прочная связь, а главный герой, роль которого блестяще исполнил Мартин Шин, познает, что такое разница между "жизнью, которой мы живем, и жизнью, которую мы выбираем".

Фильм очень хороший. Недаром его кинорейтинг находится в районе 8 баллов из 10. Слишком мало сейчас выходит на экраны таких картин. Это не голливудская развлекаловка, это серьёзная вещь.

Скачать здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3637242

Карта пути
http://s001.radikal.ru/i194/1108/d2/cbd74387ff91.jpg

А вот сайт, где подробно рассказывается о Пути. И дневники прошедших:

wwwcaminosantiago.ru/home/general.html

Путешествие в Сантьяго совершили в разное время английский король Эдуард I, Жан де Бриенн (король Иерусалима), Франциск Ассизский, Ян ван Эйк, папа Иоанн Павел II, известный бразильский писатель Пауло Коэльо и многие другие.
По слухам, отпраздновать таким необычным образом свою свадьбу собирались Джулия Робертес со своим возлюбленным Денни Модером, а также Мадонна с мужем Гаем Ричи, но совершили ли звездные пары паломничество - пока неизвестно...

Отредактировано Angela (2011-08-21 11:47:30)