[реклама вместо картинки]

© ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » © ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ'' » ВСЕ О ЖИЗНИ » Улыбка народов Мира


Улыбка народов Мира

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

http://s009.radikal.ru/i308/1104/c4/ebb97fd3fb6a.jpg

32

http://s53.radikal.ru/i139/1104/e6/8372589294f9.jpg
Ну что сказать о центральной Кубе – нищая страна, нищие люди, разрушенные хижины, худющие коровы и лозунги “патрия о муэртэ”. Но женщины не унывают! Цветущая кубинка!

33

Замечательная подборка, Таля! Спасибо тебе, огромное!!! :love:

34

Elvis Presley and Sophia Loren

35

Вивьен Ли и Лоуренс Оливье

36

Ирина, очень мне нравится "Новый год", такой милый кролик!

http://s50.radikal.ru/i129/1104/41/fbad4b140ef4.jpg

37

Спасибо, Анжел! :flag:
А почему у меня не получаются такие большие фото, как у вас всех? Научи, плииииз...

38

Hloy написал(а):

А почему у меня не получаются такие большие фото, как у вас всех? Научи, плииииз...

Ирина,перед тем как загрузить фото, нужно его сразу увеличить. А ещё там есть технология по регулировке размера, но я сама чайник..., или самовар? :dontknow:
:flag:

39

Очень трудно было найти фото улыбающихся корейцев, говорят, что они почти не улыбаются.Улыбаются их правители, как правило.

http://s42.radikal.ru/i097/1104/2d/08afd6cba8bf.jpg

40

http://i006.radikal.ru/1104/de/acd82cbda471.jpg

УЛЫБКА ЧЕШИРСКОГО КОТА

41

http://s010.radikal.ru/i311/1104/42/95cd8ad8779f.jpg
Джакарта, 26 января. После окончания уроков Нанг тянет телегу, которую будет использовать для сбора мусора на свалке, одном из крупнейших мест для сброса отходов в Индонезии. Дети тряпичников, которые живут и работают на свалке, днем ходят в школу, а вечером помогают своим родителям собирать и продавать перерабатываемые отходы. Около 6000 тонн мусора ежедневно сбрасывается на этой свалке, а после подписания очередного контракта в прошлом году, сброс отходов тут будет продолжаться еще ближайшие 20 лет.

42

http://i046.radikal.ru/1104/fd/d51b5ef2e803.jpg

Просто красивая  девушка

Отредактировано Talia (2011-04-15 10:01:47)

43

http://s43.radikal.ru/i101/1104/6c/68cd7916bb50.jpg

Ванкувер, Британская Колумбия, 14 февраля. Кристалл Квоксистер улыбается во время Олимпийских игр 2010.

44

http://s46.radikal.ru/i114/1104/59/476b07884df0.jpg

45

http://i040.radikal.ru/1104/ed/8fd88c02085c.jpg

46

http://s012.radikal.ru/i320/1104/c3/0825e7132513.jpg

47

http://s48.radikal.ru/i121/1104/a3/9d78bf1a6672.jpg

48

http://s015.radikal.ru/i330/1104/83/7eb340a78c23.jpg

49

http://s40.radikal.ru/i089/1104/2b/acad81ba1a85.jpg

50

http://s54.radikal.ru/i144/1104/ec/061d1e11dd5a.jpg

51

http://i048.radikal.ru/1104/60/e8bc71e33b52.jpg

52

http://s013.radikal.ru/i323/1104/8e/ca2bd28d550f.jpg

53

http://i021.radikal.ru/1104/04/c71c0a97b64a.jpg

54

http://s40.radikal.ru/i088/1104/9f/4c266df2f226.jpg

Махму́д Алисулта́нович Эсамба́ев (15 июля 1924, с. Старые Атаги — 7 января 2000, Москва) — советский артист балета, эстрадный танцовщик, народный артист СССР (1974).

55

http://i032.radikal.ru/1104/1a/852adfc1aa7e.jpg

56

http://i052.radikal.ru/1104/81/ee31d89fd6a6.jpg

57

http://s002.radikal.ru/i200/1104/f7/f9003ac72444.jpg

58

http://i012.radikal.ru/1104/fd/6c6fe12cbadf.jpg

59

http://i052.radikal.ru/1104/6e/8aaefc4bc2dc.gif

АГНИ ЙОГА
о взаимодействии Начал
Иллюстрированная биографиями великих людей
Раздел 5. Начала как творческая батарея и движущая сила эволюции
Леонардо да Винчи и Мона Лиза Джиоконда

Моне Лизе было дано пробудить в Леонардо такое. вдохновение, что он создал одно из прекраснейших сокровищ, мира.  С. Н. Рерих

Мона Лиза Джиоконда, которую Леонардо да Винчи избрал идеалом женской красоты и увековечил в непревзойденном портрете "Джиоконда", была неополитанкой из древнего рода, дочь некогда богатого, но во время французского нашествия разорившегося вельможи Антонио Герардини, женой флорентийского гражданина Франческо дэль-Джиокондо. В 1499 г. у него умерла дочь. Скорее всего, она была единственным его и Моны Лизы ребенком.

Моне Лизе, когда она вышла замуж, было около двадцати лет, а дочь ее умерла четыре года спустя. Когда же Леонардо начал писать ее портрет, ей было лет двадцать восемь - тридцать, она была в зените своей зрелой красоты.

В определенные дни, выйдя из Папской залы, Леонардо отправлялся писать портрет печальной женщины, которая со дня смерти дочери больше не бывала па празднествах и ни разу не улыбнулась.

"Леонардо, когда он писал портрет этой красивейшей женщины, держал при ней музыкантов и певцов и постоянно - шутов, чтобы прогнать ее печаль и заставить ее улыбнуться. Иначе лицо на портрете получилось бы грустным", - писал неизвестный автор. Леонардо хотел создать не просто портрет, а "живое существо". Никто до него не ставил перед собой столь дерзновенной цели - бросить вызов самой природе, воспроизвести ее в точности, чтобы ее же превзойти. "Сохранить образ божественной красоты, которую время или смерть вскоре разрушат" (Нардини Б. Жизнь Леонардо).

"Когда Леонардо писал с нее портрет, художнику было за пятьдесят лет, а супругу Моны Лизы, мессэру Джиокондо, сорок пять. Он был выбран одним из XII буономини и скоро должен был сделаться приором. Это был человек обыкновенный, каких много всегда и везде, - ни очень дурной, ни очень хороший, деловитый, расчетливый, погруженный в службу и сельское хозяйство. Изящная молодая женщина казалась ему самым пристойным украшением в доме. Но прелесть Моны Лизы была для него менее понятной, чем достоинство новой породы сицилийских быков или выгода таможенной пошлины за сырые овечьи шкуры. Рассказывали, что замуж вышла она не по любви, а только по воле отца и что первый жених ее нашел добровольную смерть на поле сражения. Ходили также слухи, может быть, только сплетни, и о других ее страстных, упорных, но всегда безнадежных поклонниках. Впрочем, злые языки - а таких во Флоренции немало - не могли сказать ничего дурного о Джиоконде. Тихая, скромная, благочестивая, строго соблюдавшая обряды церкви, милосердная к бедным, была она доброю хозяйкою, верною женою и не столько мачехой для своей двенадцатилетней падчерицы Дионары, сколько нежною матерью" (Мережковский Д. С. Воскресшие Боги Леонардо да-Винчи).

Над портретом Джиоконды Леонардо да Винчи трудился четыре года и оставил его незавершенным. После смерти живописца это произведение стало собственностью короля Франции Франциска. "Изображение это давало возможность всякому, кто хотел постичь, насколько искусство способно подражать природе, легко в этом убедиться, ибо в нем были переданы все мельчайшие подробности, какие только доступны тонкостям живописи. Действительно, в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажностью, какие мы видим в живом человеке, а вокруг них была сизая красноватость и те волоски, передать которые невозможно без владения величайшими тонкостями живописи" (Вазири Дж. Жизнеописания).

Джованни, ученик Леонардо да Винчи, воспринимал портрет Джиоконды и своего учителя как нечто неразделимое: "Порой, когда Джованни долго смотрел на эту общую улыбку их, становилось ему жутко, почти страшно, как перед чудом: явь казалась сном, сон - явью, как будто Мона Лиза была не живой человек, не супруга флорентийского гражданина, мессэра Джиокондо, обыкновенного из людей, а существо, подобное призракам, вызванное волей учителя, - женский двойник самого Леонардо.
http://s007.radikal.ru/i301/1104/84/63e1aa23b298.jpg

И как будто убаюканная музыкой, огражденная тишиною от действительности жизни - ясная, чуждая всему, кроме воли художника, - Мона Лиза смотрела ему прямо в глаза с улыбкою, полною тайны, как тихая вода, совершенно прозрачная, но такая глубокая, что сколько бы взор ни погружался в нее, как бы ни испытывал, дна не увидит, - с его собственною улыбкою.

И Джованни казалось, что теперь Леонардо и Мона Лиза подобны двум зеркалам, которые, отражаясь одно в другом, углубляются до бесконечности" (Мережковский Д. С. Воскресшие Боги Леонардо да-Винчи).

До конца своих дней Леонардо да Винчи не мог расстаться с портретом Моны Лизы и попросил короля Франциска, который купил его, оставить это произведение с ним, пока бьется его сердце.

"Только теперь понял он, что прелесть Моны Лизы была все, чего искал он в природе с таким ненасытным любопытством, - понял, что тайна мира была тайной Моны Лизы" (Там же).

Святослав Николаевич Рерих так отзывался о портрете Моны Лизы: "Это полотно один из самых бесценных шедевров, которым мы владеем, живет, кажется, своей особой таинственной жизнью, будто Мона Лиза сама присутствует здесь" (Рерих С. Н. Портретная живопись. / Свет искусства).

"Картину невозможно описать словами: чем дольше вы смотрите на нее, тем больше возрастает ее воздействие на вас, и вы начинаете чувствовать то удивительное очарование, которое покоряло стольких людей на протяжении веков.

Будучи высшей точкой, вершиной творчества Леонардо, это полотно является как бы кристаллизацией его гения, сокровенных мыслей и вдохновения.

О Моне Лизе известно очень мало, кроме нескольких незначительных фактов, и потому трудно ответить на очень важный вопрос, часто задаваемый и обсуждаемый: была ли она просто красивой моделью для Леонардо или же она была его музой и даже любовью, во что многие хотели бы верить.

Есть некоторые факты, подтверждающие правильность последнего предположения, и это, возможно, объясняет особое волшебство картины. Но какова бы ни была правда, какой замечательной, должно быть, являлась она личностью, если сумела вызвать все лучшее в этом гиганте Ренессанса! Она помогла этому гению оставить потомкам уникальный шедевр, вдохновляющий тысячи и тысячи людей на протяжении веков.

Огромное воздействие окружающих людей на художников слишком хорошо известно, даже если сами эти люди оставались и тени. Взаимодействие личностей модели и художника, особенно если их связывает взаимная симпатия и влечение, часто приводит к созданию шедевра.

В данном случае Моне Лизе было дано пробудить в Леонардо такое вдохновение, что он создал одно из прекраснейших сокровищ мира" (Рерих С. Н. Мона. Лиза.. / Свет искусства).

60

Валентин написал(а):

А где улыбка Моны Лизы и чему Она улыбается!!!

Cуществует много версий по поводу её улыбки, например:
По различным версиям, на портрете, который висит в настоящее время в Лувре, изображена:

- действительно жена торговца шелками Лиза дель  Джокондо (картина так и называется: Ritratto di Monna Lisa del Giocondo — Портрет госпожи Лизы Джокондо);
- достопочтенная жена торговца шелками дель Джокондо, которая ждет ребенка (по мнению историков, такие накидки на голове носили беременные замужние женщины);
- вдова торговца шелками дель Джокондо (черная накидка - знак траура, а брови у нее не сбриты, а замазаны небрежными многочисленными реставраторами);
- жена торговца дель Джококндо, которая потеряла дочь (и потому в трауре);
- жена торговца дель Джокондо, которая недавно родила сына;
- автопортрет Леонардо Да Винчи (если изображение зеркально перевернуть и совместить с изображением Леонардо да Винчи, все пропорции портретов совпадают);
- собирательный образ женственности, память о матери художника (мать Леонардо да Винчи умерла, когда ему было всего десять лет, и он всю жизнь тосковал о ней);
- герцогиня Катарина Сфорца (портрет был заказан художнику ее любовником);
- Пачифика Брандано, любовница флорентийского правителя Джулиано Медичи;
- Констанца д` Аваллон;
- герцогиня Изабелла Арагонская, внучка неаполитанского короля и вдова герцога Миланского;
- куртизанка Кремона, которая позировала Леонардо и для рисунков с обнаженной натуры;
- герцогиня Франкавилль;
-  Филиберта Савойская;
- любовница Леонардо;
- любовник Леонардо в женском образе (предполагают нетрадиционную отриентацию Леонардо);
- русская икона, поверх которой написан портрет (привезена из России, на иконе была изображена славянская богиня смерти Мара);
- это не портрет реального человека, а изображение Пресвятой Девы Марии;
- энергетический вампир (человек, послуживший моделью для картины, при жизни был энергетическим вампиром, и это свойство передалось портрету);
- нарочно написанный портрет-вампир (уж пять веков как пьет из людей энергию, и передает ее сразу в потусторонний мир!)
- подделка, неизвестно чья (когда подлинник  украли из Лувра, он был передан в частную коллекцию, где до сих пор и находится, а в Лувре висит копия Джоконды) ;
- известно, чья подделка (к краже картины причастны два художника)...

И даже такая:

“Ученые раскрыли тайну улыбки Моны Лизы. Не исключено, что она была просто дурой”.

Но я остановилась на той, которая  изложена в предыдущем посте.


Вы здесь » © ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ'' » ВСЕ О ЖИЗНИ » Улыбка народов Мира