[реклама вместо картинки]

© ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » © ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ'' » ВСЕ О ЖИЗНИ » ВЕГЕТАРИАНСТВО


ВЕГЕТАРИАНСТВО

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

Пищеварение человека

Большинство людей представляют свою пищеварительную систему как трубу с желудочным соком, а процесс пищеварения - как растворение пищи этим соком. Самое страшное, что также думают и большинство врачей и диетологов. Они ничего не знают об аутолизе и роли микрофлоры, поэтому советуют варить, жарить, кипятить. А при кишечных расстройствах или аллергиях они советуют совсем отказаться от сырых продуктов. Исходя из описанного выше представления – это логично. Вареная пища переваривается и усваивается гораздо легче, чем сырая. Но является ли эта легкоусваиваемость полезной? Вот в чем ключевой вопрос! Ведь пищеварение является одновременно и барьером на пути ненужных организму веществ. Под словом легкоусваиваемый массовое сознание видит слово полезный, а оказывается, наоборот. Продукт легко усваивается, потому что проходит сквозь защиту организма. Такова природа вареных продуктов. Они являются денатурированными, т.е. уже разложенными до такого состояния, когда беспрепятственно всасываются в организм человека. Т.к. денатурированные продукты не обладают собственными ферментами и не способны к аутолизу, человеческий организм вынужден синтезировать огромное количество ферментов для растворения денатурированных обломков пищи. Растворение пищи собственными силами организма - это только один из видов пищеварения, причем не основной. Он называется собственным.

Академик Уголев А.М. показал, что кроме собственного пищеварения у человека есть еще саморастворение (аутолиз), растворение микрофлорой (как в примере с коровой) и мембранное пищеварение. Аутолиз и растворение микрофлорой происходит лишь тогда, когда человек употребляет сырую необработанную термически пищу. Мембранное пищеварение – это основная защита организма от попадания в него крупных частиц. На входе в каждый канал всасывания веществ из кишечника в организм стоят на страже энзимы, которые дорасщепляют крупные частицы до мономеров.

Как вы уже поняли – не все так просто. Природой заложено четыре вида пищеварения, а большинством человечества используется только два. Автомобилисты знают, как работает автомобиль, если из 4-х цилиндров работают только два.

Чтобы понять, почему так получилось, и главное, как это исправить - будем идти медленно и поэтапно. Ведь здоровье стоит того, чтобы уделить ему время. Как говорилось в известном мультике: «Лучше час потратить, и за пять минут долететь». В нашем случае – час потратить – и всю жизнь летать 

В древности желудок называли отцом печали. Но, слава богу, наука шагнула вперед, и мы можем благодаря последним открытиям в области физиологии пищеварения, употреблять только те продукты, которые сделают наш желудок источником радости.

Как устроено пищеварение или почему коровы хищники?

Давайте рассмотрим нашу пищеварительную систему. Из своего опыта вы знаете, что первое, куда попадает пища – это рот. В ротовой полости пища измельчается, смачивается слюной и порциями по пищеводу отправляется в желудок. В желудке под действием желудочного сока начинается растворение сложных веществ, находящихся в пище. Сложные вещества должны превратиться в простые. Масса растворяющейся пищи порциями проталкивается в тонкую кишку. Часть пищи растворяется и всасывается в организм в желудке и тонкой кишке. Нерастворенные остатки пищи принято называть балластными. Они являются пищей для микроорганизмов, живущих как в тонком, так и в толстом кишечнике. Все, что не усвоилось организмом, все, что не переработали бактерии, а также продукты жизнедеятельности человеческого организма и микрофлоры – поступает в прямую кишку и покидает организм.

Конечно, это описание упрощено. Но в той или иной степени такой принцип пищеварения присущ всем млекопитающим. Чем же отличаются системы хищника и травоядного? Если у них все так же устроено–то в чем разница? А разница в деталях. И сейчас я вам покажу, что коровы на самом деле - самые настоящие хищники, а львы – травоядные 

Коровы, как и человек, не способны собственными ферментами  переварить целлюлозу— вещество, которое в большом количестве содержится в растениях. Вместо нее это делает микрофлора, живущая в ее пищеварительном тракте. У коровы очень большой желудок (до 300 литров), состоящий из нескольких отделов. Пережеванная коровой трава, обильно смоченная слюной, поступает в первый отдел – рубец. Рубец это бродильный чан, где интенсивно работают микроорганизмы. Здесь происходит их непрерывное культивирование. Всего лишь в одном грамме содержимого рубца насчитывается более 10 миллиардов организмов. Целлюлоза является пищей для этих миллиардов бактерий, населяющих рубец, которые в этой теплой каше размножаются с сумасшедшей скоростью. В рубце коровы обитают не только микробы, но и многоклеточные простейшие типа инфузории. Многоклеточные пожирают бактерий и тоже активно размножаются. Когда концентрация микроорганизмов достигает значительной величины, корова отсасывает всю жидкость с микроорганизмами в другой отдел - сычуг, а отжатая трава отрыгивается и опять пережевывается. Что же происходит с отсосанными микроорганизмами? Коварная корова заливает их кислотой и происходит уже знакомый нам индуцированный аутолиз. Микрорганизмы саморазрушаются и продукты саморазрушения этих микроорганизмов всасываются в организм коровы. Корова питается убитыми ей живыми существами, поэтому она и является хищником   А трава – лишь пища для микроорганизмов.

А львы, убив свою травоядную жертву, первым делом съедают ее желудок вместе с содержимым, т.к. это кладовая растворенных растительных полезных веществ. Поэтому львы на самом деле травоядные  .

Это, конечно же, шутливая классификация, но из этих знаний делается два практических вывода:

Первый вывод - травоядный: значение микрофлоры невозможно переоценить! Она должна рассматриваться, как отдельный орган пищеварения. Без микрофлоры пищеварение невозможно! Т.к. трава практически не содержит белка, весь строительный материал (аминокислоты) синтезирует именно микрофлора. Также она сама является строительным материалом. Представьте корову без микрофлоры. Теперь представьте огромных жирафов и слонов – они ведь не едят мяса. Весь строительный материал для тканей им поставляет микрофлора.

Второй вывод - хищнический: Собаку регулярно надо кормить желудком травоядных и обрезками мяса с костями. И главное, чтобы все это было сырым! Если вы отварите кости и мясо – не будет происходить саморастворение (аутолиз) и собаке придется собственными силами кое-как переваривать мертвый продукт. Непереваренные кости вам придется доставать из заднего прохода бедного животного. А вот сырые кости растворятся в желудке хищника без остатка, и ваша собака будет веселая, энергичная, с белыми зубами и блестящей шерстью. Это относится и к кошкам.

Кости. Есть ли риск остеопороза при сыроедении?
http://livelymeal.ru/osteoporosis/

Отредактировано Лариса (2011-06-18 22:48:47)

92

Лариса написал(а):

Почему тогда о ней говорят Рерихи, и йоги

Думаю, чтобы отличать тонкие(высокие ) колебания от грубых-низких. С точки зрения физики есть Энергия-   колебания материи бесконечного диапазона,
которые можно разделить на Октавы.

93

Лариса написал(а):

Зинаида Баранова - солнцеед от Бога

А она дышит? Зачем ей воздух? Ее организм сам вырабатывает воду, белки и витамины, поэтому он вполне может и сам вырабатывать для себя кослород.

94

Taurus написал(а):

А она дышит? Зачем ей воздух? Ее организм сам вырабатывает воду, белки и витамины, поэтому он вполне может и сам вырабатывать для себя кослород.

Думаю, что пока дышит  :glasses:

статья о Барановой с сайта А.Клюева , там более подробная информация о ней.

95

Ага, пациент скорее жив, чем мертв. :=)
Не хочется даже всерьез обсуждать такое. Мало ли что кто-то про себя говорит? У тети Зины явно головка бобо. Она возомнила себе, что ничего не ест, на самом деле периодически что-то "точит", т.е. занимается тайноядением. Такое бывает у обжор, которые всюду прячут еду и по ночам съедают, но всерьез уверены, что находятся на голодной диете. Ее следовало бы лечить в стационаре для душевнобольных, но поскольку она прямой опасности для общества не преставляет, ее и не лечат. Рожать на старости лет собралась - ну это еще не самое страшное. :=
Забавно, ни один из присутсвующих в передаче не осмелился об этом сказать, что перед нами аферистка или, по меньшей мере, сумасшесшая. А знаете почему? Устроители телепередачи не хуже Остапа Бендера знают гнилую человеческую природу. Что ни один из присутствующих не признается на публике: "Я пришел сюда, потому что я дурак и только сейчас понял это." Вместо этого будут сидеть и надувать щеки.

96

Taurus___________________________________________________________________________________________________________________________________________ !

97

Taurus написал(а):

Ее следовало бы лечить в стационаре для душевнобольных, н

Taurus написал(а):

Устроители телепередачи не хуже Остапа Бендера знают гнилую человеческую природу.

Да!!!!  Не суди , да судим не будешь.  А судить других по себе, вообще последнее дело!!!

98

Валентин написал(а):

Да!!!!  Не суди , да судим не будешь.

Это Вы сами придумали или авторитетный для Вас человек сказал?

99

Taurus написал(а):

Это Вы сами придумали или авторитетный для Вас человек сказал?

Не важно, кто это придумал и кто сказал, главное смысл сказанного.
Есть побасенка: Человек кричит: -такси!  такси!. Подьезжает машина, предлагают садиться, а он спрашивает: - А где шашачки!!!. Ему говорят: - Тебе ехать
надо или тебе нужны шашачки!!!
Taurus! -определись, что Тебе нужно.  А то у Тебя так много слов о любьви, а думаешь о людях ЧТО! -пост95. Или Ты хочешь, чтобы любили только Тебя!

100

Это слова Старца Паисия, замечательные слова:

"Тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым

Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: «Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно». И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!». И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт.

Как я понял, одни люди похожи на пчелу, а другие на муху. Те, кто похож на муху, в каждой ситуации выискивают что-то плохое и занимаются только этим. Ни в чем они не видят ни капли доброго. Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит поврежденно. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел, что бы ему ни сказали — включает в работу добрый помысл."

О добрых помыслах!

Отредактировано Лариса (2011-06-26 21:19:26)

101

Валентин, в случае с этой дамой, которая никогда не какает, я сказал свое мнение, тем более сама тема предполагает, что участники выскажут свое мнение. Лично Вас я никак не коснулся, Вы же перешли на личности, потому что Вам не понравилось мое мнение. Не надо пытаться исподтишка иязвить меня. Делайте это по-русски, открыто. Пошлите меня нахрен, если хотите. Я как мужчина мужчину пойму и не обижусь. Лучше геройски пернуть, чем предательски пшикнуть. ИМХО.

Что касаемо осуждения, то по осуждением в приведенной вами фразе имеется ввиду,"суд, выносящий приговор". Я же всего лишь обличил. Ложь и неправду надо обличать, а не делать вид, что все хорошо. Человек не может жить без пищи, сам Бог определил человеку пищу на земле. И всякий человек, говорящий что не ест и не пьет - лжет. Об этом я и имел смелость заявить, как ребенок в сказке про голого короля.
Есть понятия "осуждать", "выносить суждение" и "обличать".
В истории с этой знаменитой фразой от Христа всегда недоговаривают вторую часть. "Ибо каким судом судите, таким и вас будут судить". Иисус говорит о суде милостливом и суде жестоком. Если ты судишь без милости, то и тебя будут судить без милости. Мой "суд" обернется против меня? Да, пожалуйста! Когда я выйду на телепередачу с утверждением что никогда не какаю, то на каком-нибудь из форумов обо мне скажут, что я лгу или болен, то это будет сущей правдой. Прав будет человек, который так скажет и суждение его будет справедливо. И я обниму его, как брата, потому что он обличил меня.
Но если он скажет, что меня надо убить, то это уже не суждение, а осуждение.

102

Лариса, хорошая ссылка.
Помните момент, когда Иисус увидел менял, в храме, то выгнал их оттуда плетью, вместо того, чтобы благодушно и слабоумно видеть в этом добро? Старец Паисий говорит от сотворенном Богом мире, о том, какими глазами на него смотреть, а не о человеческих пороках и нечистых помыслах. Их Бог не создавал, они от греха. Видеть в человеческих пороках добро ни один старец не призывает.

103

Лариса написал(а):

"Тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым

Лариса- ЭТО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!

Taurus написал(а):

Ложь и неправду надо обличать, а не делать вид, что все хорошо. Человек не может жить без пищи,

Чтобы обличать, надо иметь доказательства, улики. ГДЕ ОНИ!!!  Даже человеческие законы, далекие от совершенства, имеют понятие, "презумция невиновности". А чтобы утверждать- "Человек не может жить без пищи" надо знать, что собой представляет человек.  Ни Вы, ни наука не имеют об это никакого
представления.
Я Вам не язвил, а напрямую высказал свое мнение, как и сейчас , так же как и Вы.

104

Taurus написал(а):

Помните момент, когда Иисус увидел менял, в храме, то выгнал их оттуда плетью, вместо того, чтобы благодушно и слабоумно видеть в этом добро? Старец Паисий говорит от сотворенном Богом мире, о том, какими глазами на него смотреть, а не о человеческих пороках и нечистых помыслах. Их Бог не создавал, они от греха. Видеть в человеческих пороках добро ни один старец не призывает.

Я думаю, что всё намного проще , именно о человеческих взглядах (помыслах ) и говорит Старец. То, что Вы прочитали первую строчку "Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так" , - так это не говорит о том что речь пойдёт о менялах....
Просто я поставила отрывок, и думала что и так всё понятно, стоит прочитать второй абзац и сомнения отпадают, второй смысл, если только придумать:)

Высылаю полностью статью (слова только Старца , без комментариев)

Тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым

Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: «Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно». И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!». И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт.

Как я понял, одни люди похожи на пчелу, а другие на муху. Те, кто похож на муху, в каждой ситуации выискивают что-то плохое и занимаются только этим. Ни в чем они не видят ни капли доброго. Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит поврежденно. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел, что бы ему ни сказали — включает в работу добрый помысл.

Однажды ко мне в каливу пришел мальчик — ученик второго класса гимназии (соответствует 6-му классу русской средней школы). Он постучал железным клепальцем в дверь калитки. Хотя меня ждал целый мешок непрочитанных писем, я решил выйти и спросить, что он хочет. «Ну, — говорю, — что скажешь, молодец?». «Это, — спрашивает, — калива отца Паисия? Мне нужен отец Паисий». «Калива-то, — отвечаю, — его, но самого Паисия нет — пошел купить сигареты». «Видно, — с добрым помыслом ответил паренек, — батюшка пошел за сигаретами, потому что хотел оказать кому-то услугу».— «Для себя, — говорю, — покупает. У него кончились сигареты, и он, как угорелый, помчался за ними в магазин. Меня оставил здесь одного, и я даже не знаю, когда он вернется. Если увижу, что его долго нет, — тоже уйду». В глазах у паренька заблестели слезы, и он — опять с добрым помыслом — произнес: «Как мы утомляем Старца!». «А зачем он тебе, — спрашиваю, — нужен?». «Хочу, — говорит,— взять у него благословение» — «Какое еще благословение, дурачок! Он же в прелести! Такой беспутный человечишка - я его знаю как облупленного. Так что зря не жди. Ведь он, когда вернется, будет сильно не в духе. А то еще и пьяный заявится — он ведь вдобавок ко всему и за воротник не прочь заложить». Однако, что бы я ни говорил этому пареньку, ко всему он относился с добрым помыслом. «Ну ладно, - сказал я тогда, - я подожду Паисия еще немного. Скажи, что ты хочешь, и я ему передам». «У меня, — отвечает, — есть для Старца письмо, но я дождусь его, чтобы взять у него благословение».

Видите как! Что бы я ни говорил — он все принимал с добрым помыслом. Я ему сказал: «Этот Паисий, как угорелый, помчался за сигаретами», а он, услышав это, начал вздыхать, на глазах появились слезы. «Кто знает, зачем он за ними пошел? — подумал он. — Наверное, хотел сделать доброе дело». Другие столько читают [и добрых помыслов не имеют]. А здесь — ученик второго класса гимназии имеет такие добрые помыслы. Ты ему портишь помысл, а он мастерит новый, лучше прежнего, и на основании его приходит к лучшему заключению. Этот ребенок привел меня в восхищение. Такое я увидел впервые.

____________________________________________________________________________

Лучше хорошее видеть в плохом и искать его яро, чем плохое в хорошем. И тогда откроется глаз на добро. И тогда жить станет легче. Много хорошего в мире для доброго глаза. Так один видит свет, а другой только тьму, но свет видеть лучше, и особенно в людях. Мысля о них хорошо, поднимаем их дух к тому свету, который в них зрим. Как часто гвоздём гробовым является мысль о нехорошести ближних, лишая их возможности восходить. И, видя плохое в другом, хорошее надо уметь утвердить в нём на месте плохого. Не зная того, творим часто мыслью мы облики близких и дальних людей. Видеть и знать – это одно, а осуждать – это нечто другое, нечто разрушительное и родящее зло. Вот почему надо мыслить во благо (Гр.А.Й., I, авг. 1).

Отредактировано Лариса (2011-06-30 14:14:00)


Вы здесь » © ДВИЖЕНИЕ ''ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ'' » ВСЕ О ЖИЗНИ » ВЕГЕТАРИАНСТВО